Перед открытием конференции у многих на соседних стендах чего-либо не хватало. Как правило, кабелей. Из-за этого разработчики бегали, дёргали других участников и организаторов. И несмотря на то, что мы, казалось бы, предусмотрели всё, у нас сгорел кабель питания ноутбука. К счастью, на помощь снова пришёл Роман и одолжил свой личный. Обязательно проверяйте комплектацию своего инвентаря, и, если есть место в руках, возьмите запасной кабель, мышку и тому подобное. Не воспользуетесь сами, так соседу поможете.
Ваша игра больше всего запомнилась из всех представленных там проектов. Хотя инди-хорроры заполонили в последнее время все, идея с советским окружением выглядит супер свежо и создает какой--то дополнительный саспенс, что ли. Теплые детские воспоминания о всех этих совковых предметах очень контрастируют с мрачной атмосферой.
Хотя манекены-герои (как я поняла) всего лишь заглушки, мне показалось, что они добавляют какого-то шарма и такого-себе диссонанса, ощущения страшного сна.
Короче, очень жду, что у вас получится в итоге. И спасибо за статью, многим будет полезно при подготовке стенда.
На это и делался акцент, мы преуспели разрабатывая прошлый проект в дизайне и атмосфере. Поэтому решили усилить данные умения нестандартным дизайном. Таким образом для жителей европы и снг региона должен быть особый эксприенс связанный с ностальгией, а для не знакомых с подобной обстановкой людей должно восприниматься как экзотика.
Подходил к вам и даже запомнил тот самый шкаф! :)
Мы и его и сами не с первого раза двигаем )
Приветы с кс-маппинга :)
"А поезда часто ходят? — Так часто, что перестаешь их замечать." )))
P.S. Было бы забавно записать геймплей сразу с нескольких точек (глаз чудовища) и выводить на разные мониторы расставленные вокруг стенда. Пусть зрители почувствуют себя в шкуре "Аргуса". )))