Возвращение короля: почему Wrath of the Lich King — возможно, главное дополнение в истории World of Warcraft

Рассказываем, как финал истории принца Артаса изменил MMORPG от Blizzard.

Возвращение короля: почему Wrath of the Lich King — возможно, главное дополнение в истории World of Warcraft
238238

До сих пор не могу простить Близзам то, что они сюжет СТРАТЕГИИ заканчивают в ММОРПГ. Такой плевок фанатам в лицо, что капец.

47

Как по мне, суждение ошибочное. Если Азерот начался со стратегии, то это не значит, что сюжет принадлежит стратегии. Сюжет принадлежит Азероту. Миры часто вырастают из штанишек одного жанра, разрастаются. Воплощаются в других жанрах.
Я вообще размышлял о том, что ВоВ должна была остановиться на каком-то этапе, а затем последовали бы глобальные изменения в новой стратегии Warcraft 4.И уже отталкиваясь от её итогов запустить ВоВ 2. Всё же надо там и движок обновлять и вообще...

27

Ну, я был не против на самом деле, ещё давно когда мморпг не слилась в то, чем сейчас является, я был невероятно воодушевлен этим проектом. А с колокольни наигранных часов в вов, уже да, можно сказать всё это так, как ты это оформил

1

Сюжет стратегии закончился в стратегии.
В ММОРПГ уже совсем другие новые сюжетные линии начались и завершились, в том числе и пробуждение Короля-Лича

1

Помгю малой был в предвкушении нового Варкрафта. Смотрел трейлеры, мечтал поиграть. А это оказалась ММО...