Движок Decima от Guerrilla Games используют сразу несколько внутренних студий Sony

Это позволяет разным командам делиться технологиями между собой.

Движок Decima от Guerrilla Games используют сразу несколько внутренних студий Sony
  • Об этом в ходе интервью Famitsu упомянул глава студий PlayStation Герман Хульст.
  • Decima Engine в 2013 году выпустила Guerrilla Games, а первой игрой на этом движке стала Killzone: Shadow Fall. Позже Decima использовали при создании дилогии Horizon, а из сторонних разработчиков его заимствовали авторы Until Dawn и Death Stranding.
  • Хульст не уточнил, какие студии внутри SIE используют Decima, и для каких проектов, но отметил, что подобное сотрудничество позволяет командам постоянно делиться технологиями и оптимизировать разработку.

В ходе другого интервью Хульст заявил, что эксклюзивы PlayStation будут выходить на ПК как минимум спустя год после изначального релиза. Однако сервисные тайтлы могут выйти одновременно на всех платформах.

136136
73 комментария

Одни из немногих, кто всё еще используют свои собственные проприетарные технологии 🔥🔥🔥

От статтерящего унрил энжин уже тошнит 🤮🤮🤮

77

Да, пока кто-то переходит на другие движки в своих играх-символах, Сони продолжает использовать свой движок, респект!

10

Красиво написал. Держи донатик, хочу компенсировать твои траты

9

Есть хорошие и плохие примеры использования своих движков. Актуалочка относительная - это Киберпанк. Движок Рэдов выглядел и игрался отлично, но для экшен-рпг от 3 лица он подходил хорошо, а для экшен-рпг от первого лица с машинами, огнестрелом и большим требованием к ИИ нет. И приходилось пытаться чинить движок, т.к. выяснилось всё позднее, а время прошло. У ЕА и Фростбайта было тоже самое.
Ещё одна немалая проблема специфичного движка- это найм сотрудников. Всех приходится обучать работе с конкретным движком, что замедляет темп входа в команду. Сотрудникам на другой работе эти знания не особенно пригодятся, что плохо уже для них. А использование стандартного движка ускоряет процессы, найм сотрудников. Поддержка и помощь по движку тоже начинает работать.
Так что я понимаю, что с Визуальной точки зрения это не так круто. Как бы Анрил не был хорош, это определённые повторения из игры в игру, а не уникальность и свои фишки. Но удобства с ним в раз больше, каким бы приятным не был движок Сони.

4

Он вроде статтерит только на ПК или я ошибаюсь? На консоли не ощущал статтеров в играх на УЕ.
Но в целом монополия УЕ это печально, игры некоторые выглядят одинаково.

1

Законтрил тёмной темой

1

Децима скоро будет новым унрил эджин 3)