По образу и подобию: почему ИИ в играх «читерит»

Компьютер освоил шахматы и го, победил чемпионов мира по Dota 2 и Starcraft 2. Но в одиночных режимах он часто играет нечестно. Почему разработчики поощряют такое поведение?

Термин «искусственный интеллект» в отношении коммерческих алгоритмов игр – скорее маркетинговый ход. От осознанности далеки даже алгоритмы уровня AlphaStar. Футуролог <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fen.wikipedia.org%2Fwiki%2FJerry_Kaplan&postId=139091" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Джерри Каплан</a> <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.technologyreview.com%2F2017%2F03%2F03%2F153435%2Fais-pr-problem-2%2F&postId=139091" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">считает</a>, что термин устарел и давно не отражает то, что им называют.
129129

была шикарная статья про ИИ в 5х Героях, которая в свое время просто открыла глаза на принципы работы ИИ в играх (источник кстати указан DTF.ru)
http://www.might-and-magic.ru/blog/1/entry-50-iskusstvennyj-intellekt-v-heroes-of-might-and-magic-v/

13
Ответить

Очень интересно. Спасибо. 

2
Ответить