Многозадачность, получение всей доступной информации о состоянии игры единовременно и скорость реакции – те «нечестные преимущества», за которые игроки чаще всего критикуют ИИ. По словам исследователя ИИ Гари Маркуса (Gary Marcus), именно они не позволяют назвать матч между OpenAI Five и OG честным. Чтобы избежать похожих обвинений, разработчики DeepMind специально указывают, что их детище — AlphaStar — играл на официальных серверах Battle.net, смотрел на игру через виртуальную камеру, имел ограничения по количеству действий в минуту и заработал титул Grandmaster честным путем.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вспомнил как играл в Shogun II. Энд-гейм, захвачена почти вся Япония, остался небольшой остров. Посылаю небольшой флот для завоевания, но с у удивлением узнаю, что у острова с одной провинцией 2 стака армии и полный стак флота. Стать моим вассалом гордый самурай не захотел, пришлось подтягивать 4 стака армии и два стака флота.
Никаких вассалов, только полный захват или уничтожение. Это тотал вар, гуманизм тут не в моде)
О, да. При этом на высоких сложностях ещё и штрафы, а вахе ещё и за каждую новую армию наценка на содержание. Я не против читов для ии, но креативы не сбалансировали фракции и из-за sl не хватает армий. Поэтому поставил несколько модов, которые балансируют ии, дипломатию и немного усложняют битвы.
Зато сколько веселья смотреть, как эти вытащенные из ниоткуда стаки волна за волной разбиваются о грамотно продуманную тактику)
Когда нам рассказывают про AlphaStar, используя материалы с одной точкой зрения, надо привести и противоположную.