Как я Unity для экспорта на xbox360 настраивал да игру писал
А еще купил Devkit для этого дела
120120

Не понял про капризность экспорта на свитч, ничего такого не замечал.

2

смотрите, там вышла забавная история, которую смело можно отдельно расписывать, но это так же сопряжено с болью и отчаянием) я упоминал, что на закрытых форумах гуляют слитые версии sdk, итд. ну вот по свичу была ссылка на гугл-диск, на котором кто-то регулярно выкладывал обновления софта для разработки. я тогда каждый день возился с ps vita и своим прототипом, но как-то выделил время и попробовал разобраться вместе с товарищем, что сейчас адаптирует am2r (фанатский метройд на gamemaker) на разные платформы. 

и вот там сборка начиналась, но вечно вылетала с какими-то ошибками. самое смешное, что там часть информации записывалась в иконку приложения, что ли. приходилось прямо во время компиляции подменять файлы. потом экспортировали проект в папку, меняли файлы и сборщику подменяли параметры. тут я уже чуть историю подзабыл, помню, что с каждой обновой пытались настроить экспорт и через какое-то время это вышло, но потом уже игра не запускалась на реальном устройстве.

с какой-то слитой версии все получилось уже без особых проблем и сейчас делать свое хоумбрю на прошитой консоли есть. и я уверен, что у тех, кто использует официальные программы от нинки с самого начала, такого мучения не было. а при таком полулегальном способе вылезали совершенно странные косяки. и как у меня будет свое реальное устройство, то к теме вернусь.

1