Директор по анимации God of War Ragnarök: «У нас была цель создать игру для PS4. На PS5 лишь её улучшенная версия»

Игра явно не раскроет весь потенциал консоли текущего поколения.

Директор по анимации God of War Ragnarök: «У нас была цель создать игру для PS4. На PS5 лишь её улучшенная версия»
  • Об этом во время недавнего интервью рассказал Бруно Веласкес, который работает в Santa Monica Studio директором по анимации. По его словам, команда создавала в первую очередь игру для PS4 и хотела во всём превзойти оригинал 2018 года.
  • Santa Monica Studio с самого начала планировала реализовать на PS4 все девять миров, чтобы игрок мог посетить их в ходе прохождения.
  • Веласкес говорит, что Ragnarök на PS5 — это скорее улучшенная версия оригинала с PS4 с более высокой детализацией графики, повышенной частотой кадров и дополнительными фичами вроде 3D-звука. Однако каких-либо кардинальных различий между игрой на PS4 и PS5 не будет.
  • Разработчик также рассказал, что в игре полно опциональных битв, поэтому он призвал фанатов исследовать локации и не уделять всё время только основному сюжету.

God of War Ragnarök выйдет 9 ноября на PS4 и PS5.

Ранее своими впечатлениями от Ragnarök поделились авторы канала Digital Foundry.

126126
239 комментариев
100 ₽

Ну теперь-то вы понимаете почему сони лидер индустрии?☝☝☝

Выпустить игру на прошлом поколении консолей чтобы она выглядела как некст-ген проект, снимаю шляпу!💪💪💪

Просто какие-то гениальные инженеры компании Сони готовятся сотворить праздник в равной степени для владельцев прошлого и настоящего поколения консолей!
В очередной показывая как нужно работать с железом, выжимая из него все соки для удобства своих пользователей!

Достойно уважения!🔥🔥🔥

84
Ответить

Игра явно не раскроет весь потенциал консоли текущего поколения.

Поэтому через год мы выпустим ремейк за 70 баксов, и вот тогда-то, уух!

152
Ответить

Почему 70? Сколько баллов на метакритике наберёт - столько и стоить будет

21
Ответить