Потому что мы, люди, заботимся о близких. Как мать хочет отругать хулигана, обидевшего ее ребенка, так и игроки стремятся защитить своего друга. К тому же, так приятно поставить эту заносчивую стерву на место! Эмоции не просто влияют на решения, но и побуждают создавать возможности там, где их не было.
Касательно тяжёлых выборов есть прекрасный принцип - это не военное преступление, если тебе было весело.
Комментарий недоступен
🤣
https://youtu.be/VC2_SL4EX1s
Так мы не в реальности получаем роскошную хату за взрыв металлической помойки же. А в игре какая разница? Зато вот потерять всех торговцев, сборщиков металлолома, нарколыг и квестодателей - это так себе идея. Я этим руководствовался, когда принимал легкое решение (зачем взрывать). Вот если бы стоял выбор: взорвать Мегатонну или Тенпенни и потерять всех в одном из поселений, тут можно было бы подумать. А так херня - сплошные потери. Ну джаст фо лулз можно разок, в прохождении злодеем
Да и будем честны. Большинство игроков поступает преимущественно с положительной логикой и лишь после этого проверяет, что будет в случае пути плохиша)
Соглашусь с тобой, что лишить себя части контента - куда более решающий фактор.
Я этим руководствовался, когда принимал легкое решение (зачем взрывать).Ты руководствовался этими мелочными вещами, я руководствовался жизнью нескольких детей в Мегатонне и не хотел становиться детоубийцей. Мы на разных уровнях.