После событий первой части Айя переехала с восточного побережья на западное, где в рядах спецподразделения ФБР в силу своих (немалых) возможностей борется с NMC, неомитохондриальными созданиями, – с людьми и животными, мутировавшими в монстров. Завязка сюжета повествует нам о теракте в центре Лос-Анджелеса, расследование которого забрасывает Айю в пустыню Мохаве, где кроется недавно перепроданное в частные руки бывшее военное убежище. И если первая часть достаточно сильно ударялась в научную фантастику и эпик с захватом Манхеттена, то вторая больше детективная история с примесью теории заговора и плохих президентов США. Но нет, как бы парадоксально не звучало, камерность сторителлинга (особенно по части основных мест действия) никак не мешает иногда пробиваться слепящему эпику в духе орбитальных лазеров и угроз уничтожения всему миру с помощью биологического оружия. Да, сюжетно игра сильно стала клониться к фабуле Resident Evil. Посудите сами — если вынести за скобки первые ± 2 часа игры, происходящие в Арклейской Башне, то, по сути, вся игра происходит в двух локациях. Да, они относительно большие, но их ДВЕ. Это город Драйфилд в пустыне Мохаве, и то самое «заброшенное» убежище прямо под ним, причем оно по размеру (и отведенному геймплейному времени) сильно больше чем город. Сразу чувствуется источник вдохновения, не так ли? По части сторителлинга нельзя не отметить, что разработчики не постеснялись снабдить историю значительно бОльшим количеством персонажей, нежели в оригинале, и даже добавили некую нелинейность происходящему, о чем поговорим позже, в разборе геймплея. Кстати, от катсценах тоже не забыли. Не сказать что их хронометраж сильно увеличился, но они прибавили в динамике, качестве и, местами, атмосфере. Чего только стоит сцена, посвященная одному из боссов в Драйфилде.
Говорят чтобы стать крутым на этом сайте нужно пинговать @Andrey Apanasik и попросить поддержать лонгрид рублем
"потенциал и все средства" Нет не имели, игра продалась маленьким тиражом и вышла в среднем жанре(между jrpg и хоррор) в момент когда классический jrpg умер а хоррор игры выходили на финишную прямую перед смертью.
1ая паразитка уникальная и самобытная игра, которую невозможно продолжить и ремейк нуть а 2-3 могли и не выходить.
И выводить картинку в ленту!
Простите за душнилу, но я уже в очередной статье нахожу распространённое мнение, что саундтрек ко второй части писала Йоко Симомура, когда это был Наоси Мидзута (Хз кто он). Придираюсь потому что в первой части саундтрек очень выразителен по сравнению со второй, за что мне обидно :(
И в T3B саундтрек писала не Симомура, точнее она написала 4-5 новых композиций и пару "ремейков", включая Primal Eyes, Out of Phase, Main Theme. Остальные "ремейки" уже писал другой композитор, как и 80% всего саундтрека
Кстати официально подтвердили что это отсылка к игре, как и их трек Шэдоу Мозес
Больше всех нравится первая часть, там и атмосфера и сама боевая система нравилась. Плюс эти модельки дико напоминающие восьмую финалку. Игру до сих пор помнят, это тоже классика, но такое чувство, что в сквэр эникс просто некому делать ремейк. Разве что нанимать студию для нее, а так сидят делают по тысячи приквелов, триквелов мобильных и дрочильных версий для седьмой части, ведь других игр не было.