Getting Over It и эстетика фрустрации

Как и зачем Беннет Фодди изготовил идеальный механизм для выведения игрока из себя.

Getting Over It и эстетика фрустрации
6363

Мне игра понравилась, т.к. это был необычный опыт.
Но, если честно, я не понимаю, отчего многие так бесятся, играя в нее.
В смысле, игра заявлена как сложная, и глупо ожидать, что ты сможешь пройти ее с первого раза, не сорвавшись. Все неудачи я воспринимал максимум с небольшим сожалением, т.к. понимал, что это дело времени и карту надо еще чутка подучить. Аналогично я всегда относился к Dark Souls. Откровенно фрустрирую я только от такой сложности, которая не задумана разработчиком, а происходит от кривизны самой игры (когда механики не работают, как надо).
А случае с Getting Over It вообще смешно: высокая сложность - единственное, что имеет ценность в этой игре. И когда ты научишься с ней справляться, игру начнешь проходить за считанные минуты.

19
Ответить

отчего многие так бесятся, играя в нееЭто же стримеры, у них такая работа.

15
Ответить

Откровенно фрустрирую я только от такой сложности, которая не задумана разработчиком, а происходит от кривизны самой игры (когда механики не работают, как надо).

This
Игра балансирует на этой грани так, как не балансирует ни одна игра на рынке. Те же ДСы я считаю достаточно простыми играми, просто потому что там в 9 из 10 случаев твоей смерти виноват только ты сам и ты это сразу прекрасно понимаешь. А Getting Over It, особенно первое время, старательное пытается убедить игрока в том, что это не он виноват, а игра очень странно себя повела (у меня это чувство не пропадало даже после ~12ч игры и 1 прохождение). И да, такие вот моменты, когда ты свято уверен, что это был не твой косяк, а косяк кривого управления, да еще и под троллинг цитатками/песенками самого Фодди, люто выводят из себя. Обычно если человек и бросает игру, то не потому что она сложная, а потому что показалась ему кривой.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да вспомните, многие даже от Flappy Bird бесились, что уж там

Ответить

Во что только не будут играть стримеры, лишь бы повеселить аудиторию. А вот такие игроделы рады такому спросу и постоянно пополняют стим таким вот контентом для стримов. Спрос рождает предложение, как говорится.

12
Ответить

Божественная игра

6
Ответить

Никогда не испытывал каких-либо фрустраций до PUBG. В Соулс и подобных такая механика вызывает челлендж. Но когда семь раз нажимаешь F не чтобы пэй респект, а чтобы патроны из-за лагов наконец-то подобрались, или последние патроны по тебе прилетают когда ты уже за стеной, или когда на ласт зонах ты на авто врезаешься в невидимую текстуру - я бесконечно могу перечислять, всерьез устал от этого и несмотря на то, что в принципе геймплей интересный, с прошлой недели наиграв 200 часов решил полностью бросить, потому что это не челлендж, а помойка.

5
Ответить

(сохранение удаляется, если игрок слишком часто погибает)Здесь фактическая ошибка.

4
Ответить

Никакой ошибки нет, там есть ссылка и сказано про скандал, связанный с этим.

1
Ответить

О, Фодди.
10 лет назад всей группой в интитуте упарывались его браузерными игрушками (QWOP, GIRP, Little Master Cricket и т.д.). Надо попробовать новое творение.

1
Ответить

Когда не можешь пройти игру неделями, а спидранеры прошли за 2 минуты

1
Ответить

Тот самый момент, когда поступаешь правильно

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Смотрю стрим дисторшна. Впервые слышу о сложности игры. Просто дико неудобное управление, к которому нужно привыкнуть.

Ответить

Выпить бутылку водки и смотреть на следующую, понимая невозможность улучшения результата.
Ну или дальность струи мочи измерить ...
Зачем такие игры кому-то кроме стримеров и мазохистов ?

Ответить

Для обычных людей которые ждут именно геймплея от игры. Тем более когда сейчас все мидкор-игры упрощают под казуалов.

Ответить