Сейчас уже постаревший убийца древнегреческих богов представляет собой не безумца готового крушить все и вся на своем пути, а того, кто, несмотря на тяжесть грехов прошлого на своих плечах, находит в себе силы быть лучше ради своего ребенка, стараться быть для него примером. Тот огромный путь, проделанный им за все эти годы, его рост над собой как персонажа, то, как он принимает решения, вызывает уважение к персонажу.
Комментарий недоступен
Как написал один западный журналист: "Все что нужно знать об игре - Бог Войны вынужден сделать полукилометровый крюк, чтобы обойти деревянную вагонетку."
Типо это и правда кажется худшим, чем стало? Какие же в такой перспективе крутые арены и вид и гигантский масштаб.
Просто сравните даже эту битву с Гераклом и битву с Одином в конце Рагнарека.
Оно не лучше, оно другое.
Старые годачи - это слешеры в духе DMC. Бежишь от одной арены к другой арене.
Новый годач - экшен приключение. Похожий на Black Buccaneer. Он более медленный и сконцентрированный на том, чтобы и коридоры было интересно проходить.
И это только если геймплея касаться.
долби кнопку, долби, вау, вот это да, давайте выпускать игры по допотопным схемам. а не вон же вышел КАЛлисто и чот оказался пресным
Бой с Гераклом - хуйня из кучи треш мобов и кривого босса с полтора атаки. Держу в курсе. Но продолжайте дрочить на "крутые арены и масштаб".
Визуально может она и выглядит круче, но вот механически это очень скучный боссфайт. Толпы никчемных лохов в тройке позитивно повлияли только на эпичность, в остальном от них толку ноль.