Семь раз измерь: как проводить игровые UX-исследования

И чем они полезны для разработчиков.

Семь раз измерь: как проводить игровые UX-исследования
119119

Вот только в киберпанке карта отдаляется при езде на транспорте

1

Возможно на момент написания статьи не было обновления с фиксом карты.

Как можно увидеть на гифке — игрок увидит поворот недостаточно рано, чтобы сориентироваться (только если он не смотрит почти 100% времени на нее), а в гта из-за унаклона карьы и ее отдаление при езде можно увидеть все

9

Играл на релизе, карта в то время не масштабировалась, за обновами не слежу, т.к. полностью прошел игру и возвращаться не планировал. Если бы не ваш коммент, так бы и не узнал, что они это исправили.
Тем не менее, не все ли равно, есть ли это в игре сейчас? Речь шла про финальную версию игры и в ней этого не было. Сразу опережаю вопрос - финальной называют не версию игры с учетом последнего вышедшего патча, а релизную. Даже на таймлайне в статье все заканчивается релизом. Игра должна быть готовой к моменту выпуска, а после лишь патчи, исправляющие баги и улучшающие оптимизацию.
Сам факт, что такой очевидный момент с картой, который в той же гта использовался задолго до 5 части, не смогли сделать грамотно своевременно (как и большую часть игры) - это приговор.

2