Во многих частях Fire Emblem встречается очень хитрый персонаж. Если неопытный игрок сразу не раскусит, в чём подвох этого героя, то рискует загубить себе десятки часов прохождения. Да, создатель серии Сёдзо Кага не жалел игроков — более того, он верил, что такие подлые приёмы как раз и дарят самые яркие ощущения.
Стоит 599 долларов.
Слэшер снискал большую популярность и на родине, и за рубежом.
Пользователи Reddit составили список мощных книг, которые не просто развлекают, а реально формируют мировоззрение. Это не просто «топчик» — это сборник литературы, через которую прошли миллионы умов.
Забавный симулятор ходьбы в буквальном смысле этого слова.
Дмитрию Брекоткину исполнилось 55 лет, а Андрею Рожкову - 54.
Если игры вам показалось мало, то можете посмотреть данные фильмы. Катану — в ножны, онлайн-кинотеатры — в помощь)
Он считает, что ARPG способна и на большее.
Не читая не соглашусь.
"Джейганы" - это очень ценные юниты, которыми тоже нужно уметь пользоваться. Да, они оверпавернутые для той стадии игры, на которой их выдают, и отжирают экспу у других персонажей.
Однако, это всё ещё "лом", против которого у противника приёма нет. Очень часто они являются ещё и сверх-мобильными юнитами (паладинами), которые способны ранние небольшие карты пересекать за пару ходов. Это делает их универсальными палочками-выручалочками, чтобы успевать спасать отдаленные фронты, а так же выцеплять важные обджективы.
Например, если у вас случился рак кубов и вы закусились с противником на пару ходов дольше, чем планировали, а на другом конце карты есть деревня, к которой уже подбирается бриганд, который её разрушит. Либо же, если ценный юнит наловил неожиданно больше тычек в табло, чем планировали. Самое простое, дешевое и сердитое решение - это отправить туда "Джейгана", чтобы быстро, решительно и малым числом юнитов (один), решить проблему.
P.S. Дочитал пост, был несколько не прав. Анализ проведен очень хорошо и со знанием серии. А тактических советов статья вроде не собиралась давать, скорее предостерегала от ошибки.
Алсо, самая подлая механика - это тогда уж вражеские подкрепления, которые сразу получают право хода.
Стоит прочитать
О, мнение знатока, приятно видеть!
К вражеским подкреплениям мы ещё когда-нибудь вернёмся, как раз недавно с них горели в The Binding Blade.