Анонимный сотрудник Epic Games сообщил о проблемах Paragon из-за успеха Fortnite от той же студии

Хотя ранее представитель компании рассказал, что руководство довольно состоянием игры.

Анонимный сотрудник Epic Games сообщил о проблемах Paragon из-за успеха Fortnite от той же студии
2121

Бегал в Paragon на PS4, когда она только вышла. Через 20-25 боёв понял, что играть в MOBA с такой камерой тупо неинтересно. После долгих лет с обычными экшенами, Paragon воспринимается как закольцованный и однообразный шутер от третьего лица. Очень утомительно. Да и геймплей не то чтобы очень интересный.

Ну а сейчас я просто не понимаю, почему Epic игнорирует Steam и заставляет ставить свои левые лаунчеры и прочую дребедень. Большинству игроков это банально лень. Им и Доты с LoL хватает.

Имхо, если бы не выстрелила Fortnite, у Epic было бы все очень грустно.

18

Имхо, если бы не выстрелила Fortnite, у Epic было бы все очень грустно.

Самое интересное, что она и не выстрелила изначально как ее задумывали разработчики. Интерес позже привлек именно режим Battle Royale и доступность на консолях PS4 и Xbox раньше, чем PUBG.

14

Почему Эпики свой лаунчер, а не Стим прикрутили Галенкин все объяснил на примере Фортнайт https://kdicast.com/e/203-itogi-goda-2017/

6

Я столько не наиграл, так что не могу ничего утверждать. Вообще игра мне была очень интересна, но я так и не нашёл времени влиться — до сих пор лежит на харде и ждёт. Как бы не прикрыли :(
Выглядит занятно, да и собственное лицо у неё есть, но, видимо, надолго привлечь игроков ей нечем.
А по поводу лаунчера полностью согласен.

2

с такой камеройПри этом игровая механика больше подошла бы к классической камере-на-потолке. Дальность атаки у героев-стрелков сложно прочувствовать, её приходится обозначаться светящимся маркером на земле. АоЕ-способностями неудобно целиться, из-за перспективы форма маркера-прицела искажается. Камера-за-спиной ‒ фича ради фичи, её так и не смогли привязать к геймплею.

1

Имхо, если бы не выстрелила Fortnite, у Epic было бы все очень грустно.Лол, будто они за счет игр живут.

1

Вы послушайте "Как делают игры" там Сергей Галёнкин неоднократно разжевывал почему они не ипользуют стим. По простому инструменты стим предоставляемые разработчикам игр убоги. В плане аналитики, матчмейкинга, обратной связи с игроками, там много что перечислялось... И в итоге они все делали сами, после чего встал вопрос зачем платить стим 30% если мы все их инструменты переделали. Понятно что инди разрабы этим заниматься не будут у них нет на это бюджета и сидят они на том что дали, а мы видим на главной стима кучу гумна.

"Заявление аккаунта Epic Games противоречит словам креативного директора студии Дэниэла Мастарда, который в марте 2017 года сообщил, что «у Paragon всё отлично» и они «довольны результатами»."
Так в марте то может и было все отлично. Королевскую битву в фортнайт добавили лишь осенью.

19

Мне кажется, им нужно сохранить стилистику и вселенную Paragon, но, возможно, перевоплотить её в несколько другой форме. Paragon - это, пожалуй, одна из самых красивых MOBA-игр, в которые я играл. Очень нравится именно визуальная часть. Персонажи весьма достойно сделаны (с исключениями, конечно), анимация тоже понравилась (к примеру, очень доставляет прыжок с базы персонажем Countess). Но сам процесс немного скучноват. Честно говоря, не знаю что и предложить, в качестве альтернативы игровому процессу. Если сделать компетитив шутер - есть опасность, что он провалится. Если продолжать развивать MOBA направление, то, скорее всего, игра просто загнётся. Нужна какая-то своя фишка. Но вот какая - большой вопрос. А терять Paragon совсем было бы очень жаль.

7

Они уже влили слишком много денег в разработку игры. Бросить все и начать делать что-то другое это довольно непросто. Думаю, проблема Парагона еще в том, что о нем мало кто слышал. Ему требуется реклама, привлечение новых игроков. А это можно сделать путем различных акций в том же Фортнайте. Примерно также, как Близзард завлекают людей в свою мобу - добавлять персонажей из других игр, различные награды и проч. В одних своих проектах пиарить другие.

2

Нужно делать что-то вроде, на мой взгляд.
http://store.steampowered.com/search/?snr=1_300_recommendgame__12&term=ArcheBlade

Т.е. обычные сражения, но с разными героями и в разных режимах. Сейчас из подобного очень популярены overwatch и paladins. Но они больше сфокусированы на стрельбе. А нужно больше фокусировки на ближний бой.

1

Я накатал в парагон овердофига.
Настолько дофига, что пару раз его сносил (нонче сижу на золотом аккаунте, сколько сил был убито на платиновый предыдущий - рассказать стыдно) и сейчас стараюсь не подходить к нему вообще. Играл с самого первого релиза, где еще галенкин Паше с кинебу расчехлял, как тут в мобу играть, а парагон тогда был за денюжки (1000 на PS4 я отдал кажется).
Скажу сразу, что парагон - это первая моя и единственная моба, в которую я играл когда-либо (пару раз пробовал в доту - но чот я там совсем рак и школьники ругаются, я себе интернеты не для этого ставил).

А теперь основные проблемы парагона с точки зрения старых игроков:
1. Сука, разделите вы игроков с плойки и с компа, это ж трындец! Куча механик игре основана на скорости наведения, особенно если ты катаешь за керри (Спэрроу или Мердок, да любой керри в целом - кроме инвалида-Серафа). Я стреляю с джойстика вполне себе прилично - но против мышки это как бы))) Куча видосов есть где в лесу встретились два бронзовых керри (оба на PS4) и начался какой-то безумный тир под лозунгом "расстреляй все к хуям окромя противника".
2. Батюшки-светы, когда ж уже кончится матчи команд из одиночек против предварительно собранных команд с тимспиком. Даже если в команде 5 платин против 5 золотых и если при этом в команде последних хотя бы два парня в пати и координируются минимально (хотя бы на уровне керри-саппорт) - шансы на победы значительно вырастают. Это как бы моба, тут про командную игру, если чо.
3. Прекратите так жестко нерфить/бустить старых персонажей. Каждый большой патч - это прям кардинально иной расклад на карте. То у вас Гракс становится опэшечкой такой, что без него вообще матчи не играются. То у Мердока ульта становится каким-то фейерверком. То вы вообще вкачиваете керри новую пассивку так, что прокаст пропадает и ты с удивлением смотришь на то, что вообще произошло.

А теперь я расскажу вам, почему нет новых игроков:
1. Почему всем нравится Овервотч? Почему люди швыряют деньги в монитор с воплями: Мы не хотим новые карты, мы хотим полнометражку! (ну близзард еще со времен дьяблы первой нормальные видео пилила - признаю) Видосики - Лор - фанарты, вот это все. Все хотят себя ассоциировать с персонажами, за которых играют. У Парагона ебически крутые персонажи есть, просто трындец какие клевые. Возьмите 3 копирайтеров - пропишите им историю, сделайте видео хотя бы на движке и все. Поделите вы их на группы, я не знаю, дайте человеческой фантазии спасательный круг, чтобы уцепиться в этой безумной мешанине. Причем ведь есть явные референсы у каждого, сука, перса. При экране загрузки видны куски ЛОРа, и его тупо нет. Нет и все.
2. Вот тут сейчас спорно если честно, но для новичков явно не особо понятна система прокачки. Я искренне считаю, что то, к чему пришел парагон сейчас (особенно после того как убрали возможность выбивать 80-100% крита на керри) - это благо. Можно собирать безумно крутые комбинации с дамажащим саппортом или танком - кастером - именно благодаря системе карточек.

Резюмирую, я искренне считаю, что Парагон - огонь. Альтернативы ему на приставках точно нет. Это правда очень необычная и продуманная игра. Отдельный респект Epic за работу с коммьюнити.

Я б еще нахваливал, но надо убегать - тем более, что тут про плохое, а не про хорошее.
Сорян за простыню)

4

Про плюсы
1) Да ну, при чем тут вообще это. Не, круто, когда показывают синематик, но их на старте было... были вообще? Ну может 1 ролик или около того, а игра уже захватывала аудиторию. Почему? Да потому что простая и быстрая - зашел, 5 минут и вот уже матч прошел, а ты стрелял, бегал, прыгал и захватывал. Мне все это надоело, но в целом затягивает хорошо. Отсюда и результат.

Когда они уже наконец новый Unreal Tournament доделают?

3

Судя он так и останется в вечной альфе. Проект заморожен. Последнее обновление в репозитории было полгода назад.

2

Исходя из того, что я видел у него шансов выстрелить еще меньше чем у нового Квейк Чемпионс

Думаю уже никогда и вот почему:
Lawbreakers с новыми механиками (нулевая гравитация и вертикальный геймплей) провалился по продажам и количеству игроков онлайн (4-24 человека в день), а в Quake Champions, с несущественными изменениями по сравнению с Quake 3 (имхо), играет сейчас в районе 500 человек в день только на Steam.
Не самое лучшее время сейчас да и в ближайшее время для хадкорных шутеров.

Так они его и не делали, считайте. Это работа коммьюнити на 90%.

Она просто унылая, никакой Fortnite тут не виноват. И Tournament туда же. Можно подумать вон, например HoTS у близзов не взлетел изза конкуренции.

3

Не, ну хотс как раз свою нишу занял, там миллионы игроков и постоянное развитие, есть уникальные вещи, насколько помню, вторых они у других. Парагону такое и не снилось.

2

MOBA игры стали делить общую аудиторию достигнув предела.

2

Игра ужасно тормозная. У меня всё.

2

Игра красивая и, как сказали выше, имеет свое лицо, но, мне что не понравилось, так это какая-то всеобщая медленность, долгие откаты умений, медленные герои, и как это не странно, как человеку мало знакомому с moba, много непонятного, леса какие-то, боссы, то да се, те же Паладинсы в разы адреналиновее и понятнее. (inb4 Паладинз это шутер а не моба). Сыграв на обт пяток боев, мне стало тупо лень разбираться во всем этом - uninstall.

Да даже мне было непонятно в Парагоне много чего, игра не чувствовалась вообще. А опыта моб у меня хватает ведь.

2

Это все было на релизе. Теперь все эти претензии к нынешней версии игры очень сложно отнести. Она стала намного динамичнее, карта меньше, moba-элементы понятны даже ребенку.

1

Моё сердечко принадлежит Unreal Tournament.

1

Что интересно, у создателей оригинальной версии Paragon'a - Smite от HiRez, сейчас та же проблема, но помноженная на 2. У них есть "дряхлый" Smite вялые Paladins и поэтому они направили весь фокус на создание "своего PUGB" - Tribes: Battle Royal...
А ещё Blizzard искали сотрудника для работы над машинами в FPS, почти одновременно со слухами про Overwatch 2. В интересный период живем товарищи.

OW2 - 100% вранье, даже вальв ни разу не пыталась делать сиквел к тф2, а игра сколько лет и много этапов развития пройдено. Остальное тоже выглядит неубедительно.

2

Смайт, кстати, мне больше Парагона понравилась. Неплохая игра.

У игры много проблем, во-первых, моба должна летать на пылесосах, Парагону нужен хороший ПК, не ноутбук на которых малыши 7онят ЛоЛ и Доту. Нет комьюнити, а сама механика прокачки и тд очень мутная, гайдов при этом почти нет. Лора в игре как такового нет: Мне кажется скоро игра закроется. Но для меня главное, чтоб жил Батлрайт

Вообще-то оптимизация у него очень крутая и легко бегает на ноутах

1

Согласен про требовательность. А вот гайдов полно - просто открываешь ютуб и вбиваешь нужного персонажа и номер обновления.

После того, как я увидел, с какой скоростью там перемещаются персонажи и насколько близко исчезают проджектайлы, я всё понял и больше вообще не интересовался этой игрой.

А что там анонимничать. Они уже сами признаются что не знают что делать.

Жаль, что такие проблемы. Играю с друзьями почти месяц - пока что игра нравится. Надеюсь, не помрет скоро.

Парагон была хороша на старте ОБТ, хорошо развивалась и была интересной, но уровень игроков и их количество очень сильно рознилось, даймонды знали друг друга практически в лицо, платина уже встречала одинаковые лица каждый раз... Мне кажется тут виновато то, что игра очень требовательна к железу и убрав старую карту они сделали уже не моба, а шутер вроде Анриалтурнамента...

Сотрудника случайно не Георгий зовут?)