Всё-таки нельзя сделать игру с крепким сюжетом по фантастическому POV-фанфику. Точно так же как и с продолжениями этой игры, просто было больше бюджета, который потратили на визуальную составляющую (технически - очень впечатляет). Но вот сеттинг на мой взгляд проработан поверхностно. Именно в самих романах Глуховского.
Да вроде не должны, всё-таки мне кажется они понимают что приоритетный рынок для них - Россия. А если после релиза пойдут обзоры про клюквенную какаху, то наврядли будут большие продажи, а это точно не в их интересах.
Ничего, что клюква была еще до событий на Украине, в первых двух частях? И рынок российский для них совсем не в приоритете. А то, что издатель западный, так, это еще и в плюс клюкве.
Больше не значит лучше, к тому же наверняка Глуховский опять сценарий будет писать, а он та еще бездарность, и его популярность одна из главных загадок для меня. Интересно, главный герой таки научится говорить не только во время загрузок?
Субъективщина чистой воды. По-моему, Дмитрий Глуховский - очень перспективный писатель, а его Метро 2035 - вообще, одна из моих любимых неклассических книг. Правда ваша, в сценариях для игр он смыслит меньше, но сейчас ему подвезли куда больше свободы на сюжетные перипетии, так как это не спин-офф, а полноценное продолжение общего канона мира Метро. А для меня теперь одна из главных загадок такая: как вы читали "Будущее" или "Метро 2035", чтобы позже обвинять их автора в бездарности?
Самим Глуховским только не "заправляйся" , как бы не парадаксально, но среди всех классических авторов метро - он самый плохой писатель. И не надо меня дизлайкать тем, кто только прошёл саму игру или в лучшем случае прочитал одну книгу метро
поведения в диалогах Диалогах? Ничего себе. Видимо Метро взяло сильный крен в сторону РПГ. Очень надеюсь на эту игру, предыдущие две были очень хорошими, но опасаюсь, потянут ли 4А такое.
А что они должны сказать? Знаете у нас графа говно, ИИ ещё тупее, сценарий на 1000 страниц больше и воды тоже больше, мир не проработан, но вы обязательно купите.
В свою очередь, спутники главного героя могут стать его врагами. От действий игрока и его поведения в диалогах будет зависеть, поможет ли ему тот или иной персонаж или, наоборот, попытается убить главного героя.Надеюсь при диалоге не будет всплывать "Этот бот тебя запомнил"
С одной стороны хорошо. Но если они просто добавят ещё больше клюквы (а она чёрт побери есть даже в первой части, при чём в английской озвучке), то грош цена такому объёму
С учётом того что в прошлых играх была кишка, притом убогая, даже в казалось бы больших локациях, ну такоэ. После их двух прошлых игр крайне сомнительно что они сделают что-то годное, левелдизайн ужасный, шутинг отвратный, в последней перенасыщение различными роликами и совершенно ненужной болтовнёй и текстом в ненужных загрузках.
Будет круто если у 4А получится принести своей стране такую же известность в игровом мире как CDPR принесли Польше
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всё-таки нельзя сделать игру с крепким сюжетом по фантастическому POV-фанфику. Точно так же как и с продолжениями этой игры, просто было больше бюджета, который потратили на визуальную составляющую (технически - очень впечатляет). Но вот сеттинг на мой взгляд проработан поверхностно. Именно в самих романах Глуховского.
Вряд ли там будет такая система RPG.
Надеюсь на игру не повлияет нынешняя политическая ситуация на (в) Украине. Ибо лопать несвежую клюкву у меня никакого желания.
Да вроде не должны, всё-таки мне кажется они понимают что приоритетный рынок для них - Россия. А если после релиза пойдут обзоры про клюквенную какаху, то наврядли будут большие продажи, а это точно не в их интересах.
Какая разница какая там ситуация, издатель то с запада. Так что все будет нормально.
Ничего, что клюква была еще до событий на Украине, в первых двух частях? И рынок российский для них совсем не в приоритете. А то, что издатель западный, так, это еще и в плюс клюкве.
Больше не значит лучше, к тому же наверняка Глуховский опять сценарий будет писать, а он та еще бездарность, и его популярность одна из главных загадок для меня.
Интересно, главный герой таки научится говорить не только во время загрузок?
Субъективщина чистой воды. По-моему, Дмитрий Глуховский - очень перспективный писатель, а его Метро 2035 - вообще, одна из моих любимых неклассических книг. Правда ваша, в сценариях для игр он смыслит меньше, но сейчас ему подвезли куда больше свободы на сюжетные перипетии, так как это не спин-офф, а полноценное продолжение общего канона мира Метро. А для меня теперь одна из главных загадок такая: как вы читали "Будущее" или "Метро 2035", чтобы позже обвинять их автора в бездарности?
1000 часов прохождения! По 6 центов за час! Невиданное предложение! Ведь это самое главное в любой игре 2018 года!
"Разработчики время часто хвастаются объёмами сценариев своих игр".
Это опечатка, или я чего - то не понимаю?
Смотри у меня сценарий целых пять строчек занял! Слабак - у нас - размером в тетрадный лист!
"Разработчики в наше время часто..."
Опечатка.
Комментарий недоступен
Пока книжками по "метро" заправляюсь и надеюсь, что у ребят все получится))
Самим Глуховским только не "заправляйся" , как бы не парадаксально, но среди всех классических авторов метро - он самый плохой писатель.
И не надо меня дизлайкать тем, кто только прошёл саму игру или в лучшем случае прочитал одну книгу метро
Метро мне нравился как раз как линейный шутан, где не надо бегать из стороны в сторону 10 раз, ну, посмотрим что выйдет.
поведения в диалогах Диалогах? Ничего себе. Видимо Метро взяло сильный крен в сторону РПГ.
Очень надеюсь на эту игру, предыдущие две были очень хорошими, но опасаюсь, потянут ли 4А такое.
Если Вы не уверены, что 4A потянут новый Metro, то советую прочитать эту статью. У меня после прочтения сомнения почти полностью отпали: https://dtf.ru/7988-my-gotovy-srazitsya-s-kem-ugodno-razrabotchiki-metro-o-svoem-meste-v-igrovoy-industrii
Комментарий недоступен
А что они должны сказать? Знаете у нас графа говно, ИИ ещё тупее, сценарий на 1000 страниц больше и воды тоже больше, мир не проработан, но вы обязательно купите.
А вдруг правда?
Похоже будет не плохая вариативность, ещё больше жду.
Не сомневаюсь, ведь эта игра будет невероятносуперкута и все остальные шутанчики будут у неё на посылках
А у книжной серии есть какая-то хронология,единая концепция и т.д.? Или там как со сталкером кто во что горазд?
В свою очередь, спутники главного героя могут стать его врагами. От действий игрока и его поведения в диалогах будет зависеть, поможет ли ему тот или иной персонаж или, наоборот, попытается убить главного героя.Надеюсь при диалоге не будет всплывать "Этот бот тебя запомнил"
Сценарий на кончике пера.
Очень надеюсь, что действия героя и правда будут влиять на сюжет, а не как у тейлтейлов 😂
Надо было назвать Metro: GTA
С одной стороны хорошо. Но если они просто добавят ещё больше клюквы (а она чёрт побери есть даже в первой части, при чём в английской озвучке), то грош цена такому объёму
С учётом того что в прошлых играх была кишка, притом убогая, даже в казалось бы больших локациях, ну такоэ.
После их двух прошлых игр крайне сомнительно что они сделают что-то годное, левелдизайн ужасный, шутинг отвратный, в последней перенасыщение различными роликами и совершенно ненужной болтовнёй и текстом в ненужных загрузках.