Мне очень интересны персонажи, и не очень — лор. Я хотел, чтобы в игре фокусировалась на персональных историях. Их я писал по наитию. Каждый герой здесь страдает из-за того, что он не может быть тем, кем хочет на самом деле, подчиняется условиям окружающего мира. Это центральный внутренний конфликт, в котором находится каждый персонаж. Робин, как главный герой, помогает другим людям раскрыться в том, что касается их истинных желаний.
В самом начале игры Робин живёт одна и всё, чего она хочет — это помогать людям. Она молода и думает, что можно достичь любой цели, если просто верить. В путешествии она встречает людей, которые опустили руки и потеряли мотивацию к действию. Они пытаются переманить Робин «на свою сторону». Суть в том, что с кем бы Робин ни разговаривала, какие бы грустные истории не слышала, она должна сохранять позитивный настрой.
Комментарий недоступен
Это новая фобия - боязнь хейтеров пиксель-арта?
Из метроидваний я бы порекомендовал Environmental Station Alpha - на мой взгляд она лучше даже самих метроидов.
Может играли, но все же shantae and pirate's curse. Я ее на 3дс играл. Это настолько хорошо, что 3д версия следующей части на свиче первый час выглядит не очень. Реклмендую. Есть в стим.
Рекомендую старую добрую игру Iji, если не приходилось играть. Лучшая из метроидвании.
Титанический труд конечно, думаю однозначно заслуживает покупки.
не обязательно