Ну что же, мы конечно большие молодцы, приняли в город огромное количество людей, но многие из них, к сожалению, больны и не способны работать. И у нас таких "неполноценных" скопилось больше сотни, поэтому придется прибегнуть к крайним мерам. Мы принимаем Закон о сортировке больных, который я уже ранее упоминал. Он многократно увеличивает скорость выздоровления больных, но при этом, одна четверть из них умрёт сразу же. Вот так вот мы и решили проблему двух сотен больных, быстро и эффективно.
Суровая стратегия, постап, вы на грани смерти.. Но детский труд - плохо, хранить покойников в сугробах - плохо, заставлять работать инвалидов с протезами - плохо.
Может не такая уж и суровая?
Детский труд - хорошо! Хранить покойников в сугробах - хорошо! Заставлять людей жрать суп из опилок - охуенно! Очень сурово, особенно для людей населяющих мое поселение.
Так а что, хорошо? Вынужденность чего-то не меняет моральную оценку чего-то. Особенно, если без этого чего-то можно было обойтись (а в FP можно без этого обойтись).
В ней Действительно, некоторые вещи немало коробят. Очень уж неоднозначно с некоторыми выборами. И кормить людей трупами - это еще ерунда и не стоящая внимания мелочь)
Играть в нее непросто, особенно еще и потому, что в нее быстро "залипаешь". Плюешься, поругиваешься из-за сложностей игры и всяких "приколюх" с детьми, авариями и трупами - но продолжаешь играть, потому что "затянуло"
Хотя поначалу, пока хотя бы пару гайдов не почитаешь - вообще непонятно что делать, да и кажется, что скучно и странно. А потом бац, и ты понимаешь, что уже 4 утра, и пора бы наконец спать лечь, а то скоро на работу)
Забыл про вишенку на торте - как игра в конце тебя осуждает за выбор прагматичной ветки развития в угоду непонятно зачем нужной веры в условиях выживания, вера не накормит людей.
Так это мотивация для игрока, чтобы не искал простых решений. Как минимум первые две кампании проходятся и без такого рода законов. В третьей я все же без включения детского труда не смог.