Чтобы игра могла считаться «игрой для Paradox», она должна обладать следующими характеристиками. В неё можно играть более одного раза. Она должна быть «глубокой», то есть делать упор не на рефлексы, а на мозги. Доступной в плане обучения новых игроков. Способствующей креативности и дающей игрокам возможность рассказать свою собственную историю, а не просто следовать сюжету, написанному другими людьми.
Внешняя форма должна быть вторична по отношению к содержанию, что касается, в первую очередь, графики. Наконец, вся игра должна быть посвящена каким-то «nerdy things».
У парадоксов дико реиграбельные игры. Стелларис с каждым ДЛЦ все краше.
А сражения? Сражения там исправили?
ГДЕ ВИКТОРИЯ 3
Ждёт ту самую третью часть игры от Габена.
Отличная компания, замечательная статья!
В целом во все их стратегии наиграл 1к+ часов)
Лучше платные DLC, чем ежегодные Crusader Kings 20XX.
На мой взгляд, в этом аспекте у парадоксов грамотная политика.
Хз, с поддержкой кириллицы беда, даже печатать нельзя и до Крестов 3 и Европки 5 ситуация не поменяется.