Так или иначе, третий Cloverfield оказался выигрышным почти для всех. Работу начинающего нигерийского режиссёра Джулиуса Она теперь увидят десятки миллионов зрителей, о которых он раньше не мог и мечтать. Картина благодаря показанному на Супербоуле трейлеру наверняка станет для Netflix не меньшим хитом, чем «Яркость». Paramount умудрилась заработать на фильме, даже не выпустив его в прокат. Подписчики Netflix неожиданно получили интересный и горячо обсуждаемый фильм, не потратив на него и копейки сверх того, что уже платят. Фанаты «Монстро» узнали ответы на вопросы, поставленные десять лет назад. А Джей Джей Абрамс возвёл маркетинговую идею Cloverfield в абсолют и со спокойной душой отправился делать девятый эпизод «Звёздных войн».
И что дальше, потом мы будем узнавать что фильм вышел ещё месяц назад?
Покажут прямо во сне.
А то. Задним числом вписать какой-нибудь прошлогодний фильм во "вселенную" Кловерфилда. :)
Если вы в своё время упустили феномен Cloverfield (в российском прокате — «Монстро»), то на этот поезд уже не запрыгнуть. Сколько ни включай первый фильм франшизы в 2018 году, 2008-й уже не вернётся.
ох помню что было со мной и всеми друзьями что смотрели со мной в кинотеатре, когда мы на секунду увидели логотип Dharma initiative в начале первого фильма. Действительно это уже сложно вернуть в 2к18-ом
О меня в то время больше всего впечатлил трейлер, который пускали в кинотеатрах. Ни логотипов, ни названия.
Объясните, в чем суть?)
Досмотрел 5 минут назад и дико негодую от такой дурацкой подводки к оригинальному фильму.