по факту - замечательная работа) настолько, что оригинальный арт прямо не узнать) но вставлю ностальгические 5 копеек: почему-то как только я увидел арт, в голове прямо моментально всплыли эти 2 изображения) так что из resident evil 5 арт превратился в сами знаете что)
Я бы еще на поправленной картинке сделал бабу ниже мужика. Сейчас не понятно на кого смотреть. На китайском постере, на постере Фолаута это соблюдено и мужик явно выделяется, являясь центром композиции. Он выше, крупнее. Ну и позы на оригинале тоже лучше, чем на поправленном постере. Плюс перекрытое винтовкой лицо тоже ошибка.
Спасибо, это было интересно. Но не могу не заметить, что к локализации этот пример не имеет отношения, это именно работа редактора или даже продюсера по исправлению косяков заказчика. На любом рынке (включая домашний) каждый из указанных косяков остается косяком, а не региональной фичей.
З.Ы. Нет времени гуглить, но я почти уверен, что Крис из RE5 утащен подчистую. Да и перекрашенная Джилл слева тоже выглядит очень знакомо.
З.З.Ы. Подход отдельных китайцев к кей-арту оченно напоминает подход отдельных русских книгоиздателей к обложкам книг...
З.З.З.Ы. Никого не смущает, что на арте "После" – без малого Лара Крофт?
Меня всегда удивляло такое явное копирование образов героев из известных игр. Это прям совсем не контролируется в плане прав? Ну там Крис Редфилд, к примеру, важное лицо серии RE и что, его безнаказанно могут использовать в других коммерческих проектах? Как это вообще работает?
Крис похож сразу на всех мужиков-вояк с короткой модной стрижкой. Да еще и меняется внешне от части к части. В RE7 он уже не похож совершенно на себя самого в RE5. Так что если копирование не 1 в 1, то скорей всего хрен что докажешь. И хорошо, иначе какой-нибудь ушлый художник просто нарисовал бы большинство популярных архетипов и заваливал бы всех исками.
С точки зрения маркетинговой психологии ваши правки к ПРОМО-АРТУ (выделил для тех, кто не особо понимает чему служит данни арт), за счет блюра лучше выделяет главных героев по центру, делая ее глубже, а повышенная контрастность делает картинку сочнее и привлекает внимание. С большей вероятностью я бы нажал на ссылку с вашим артом, нежеле с оригиналом. Хотя, ничем не принижаю проделанную работы профессионалов - переделали круто !
да, там сильнее акцент на девице, а в исправке вся эротика убрана. в тексте улучшения не обоснованы цифрами - а/б тестирование, видимо, не было проведено.
Блин... я бы денег дал за понять какой будет онлайн у этого шутера (после того как игроки увидят графику 8 летней давности) и как обосновали окупаемость запуска такой игры (будут ли покупать на него рекламу и какие игроки придут играть в него). Ссылку на плакат из Fallout успели дать до меня.
Если ЦА - школьники, то какой-никакой, но онлайн будет. Вполне себе популярны игры и с более примитивной графикой, правда они на платформе ВК существуют, видимо весь онлайн только благодаря площадке идет.
А по мне тут хоть движение чувствуется, а в изначальной версии замерли как статуи. Это бы подошло для Hatred или АртЕса из WoW, которые показывают могущество и неизбежность своей воли, но тут кажется художник хотел показать, что поезд из зомбиленда отбывает через 5 минут и надо бы поторопиться.
Обмазаный фотобаш копирайченого контента само собой, но сама картинка в итоге довольно мутная. Освещение поставили и более динамичные позы украли, вот и весь арт детки. Аж захотелось заоверпейнтить нормально.
Чтобы понять насколько эта картинка плохо читается, достаточно сделать её чёрно-белой. Этот простой приём помог нам осознать весь масштаб катастрофы."А когда мы еще и контрастность выкрутили на минимум, то совсем отчаялись."
Почему вы оцениваете масштаб катастрофы по намерено ухудшеной версии изображения?
Особенности человеческого зрения. Глаз более чувствителен к градациям яркости, а цветовое зрение вторично. Поэтому даже бессознательно картина будет разбиваться на сцены и образы в первую очередь по яркости. Есть исключения из этого, но как правило это когда изображено один-два красочных элемента на мягком фоне. Именно поэтому на ЧБ сразу видно, какие элементы будут привлекать внимание в первую очередь (подсказка: кусок неба и окошко справа).
Наше все фолыч два) по факту верхняя картинка у фоллыча работает примерно так же как я исправил китайскую) два силуэта которые сразу читаются при взгляде на картинку а здания вокруг фокусируют взгляд на персах, вторая картинка работает на контрасте мужика и фона.
Про "схожие образы": увидел что в стиме вышла игра, которую я когда-то писал а там главная героиня на артах один в один Рэйчел Вайс из Лобстера. Ну... я рад что художник хотя бы кино хорошее смотрит, наверное.
Я, канеш, не буду оригинальным, но увидев первый арт не стал даже читать, полез в комменты и.. да, "Эта жы из фолыча!!". А теперь пойду выметать песок из под стула, ну и статью читану, че уж.
по факту - замечательная работа) настолько, что оригинальный арт прямо не узнать) но вставлю ностальгические 5 копеек:
почему-то как только я увидел арт, в голове прямо моментально всплыли эти 2 изображения) так что из resident evil 5 арт превратился в сами знаете что)
Значит я не один такой.
Нас много, с ходов второй арт в голову пришёл)))
Я бы еще на поправленной картинке сделал бабу ниже мужика. Сейчас не понятно на кого смотреть. На китайском постере, на постере Фолаута это соблюдено и мужик явно выделяется, являясь центром композиции. Он выше, крупнее. Ну и позы на оригинале тоже лучше, чем на поправленном постере. Плюс перекрытое винтовкой лицо тоже ошибка.
Спасибо, это было интересно. Но не могу не заметить, что к локализации этот пример не имеет отношения, это именно работа редактора или даже продюсера по исправлению косяков заказчика. На любом рынке (включая домашний) каждый из указанных косяков остается косяком, а не региональной фичей.
З.Ы. Нет времени гуглить, но я почти уверен, что Крис из RE5 утащен подчистую. Да и перекрашенная Джилл слева тоже выглядит очень знакомо.
З.З.Ы. Подход отдельных китайцев к кей-арту оченно напоминает подход отдельных русских книгоиздателей к обложкам книг...
З.З.З.Ы. Никого не смущает, что на арте "После" – без малого Лара Крофт?
Смущает. Первое, что бросилось в глаза.
Дааааа, помню на обложке фентезийной книжки увидел Фейт из Mirror’s Edge(правда голова была прикреплена кое-как) и немного прифигел.
Был арт с Крисом - стал с Ларой.
Меня всегда удивляло такое явное копирование образов героев из известных игр. Это прям совсем не контролируется в плане прав? Ну там Крис Редфилд, к примеру, важное лицо серии RE и что, его безнаказанно могут использовать в других коммерческих проектах? Как это вообще работает?
Кого это парит, это же Россия
Комментарий удалён модератором
Крис похож сразу на всех мужиков-вояк с короткой модной стрижкой. Да еще и меняется внешне от части к части. В RE7 он уже не похож совершенно на себя самого в RE5. Так что если копирование не 1 в 1, то скорей всего хрен что докажешь. И хорошо, иначе какой-нибудь ушлый художник просто нарисовал бы большинство популярных архетипов и заваливал бы всех исками.
Поэтому и приходится переделывать )
Прям захотелось еще поправить чутка итоговую фотку через curves, vibrance и selective color в фотошопе, а так да, сделали намного лучше, круто
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Может, у вашего монитора с цветопередачей плохо? На моем оригинал выглядит нормально, а вот ваши "поправки" - ужасно.
С точки зрения маркетинговой психологии ваши правки к ПРОМО-АРТУ (выделил для тех, кто не особо понимает чему служит данни арт), за счет блюра лучше выделяет главных героев по центру, делая ее глубже, а повышенная контрастность делает картинку сочнее и привлекает внимание. С большей вероятностью я бы нажал на ссылку с вашим артом, нежеле с оригиналом. Хотя, ничем не принижаю проделанную работы профессионалов - переделали круто !
Я один увидел 3 груди?
Арни, я знаю, ты соскучился по марсу, но тебе кажется.
Да.
Комментарий недоступен
На скринах, которые им прислали четко видно что это короткая курточка свисает (слева под рукой). А тут что-то с тенями/контрастом намудрили) Эх, Марс)
Как же "не палевно" китайские художники перерисовали зомби с этого арта:
Рука-лицо просто :))
Комментарий недоступен
Мне оригинал нравится больше
да, там сильнее акцент на девице, а в исправке вся эротика убрана. в тексте улучшения не обоснованы цифрами - а/б тестирование, видимо, не было проведено.
Блин... я бы денег дал за понять какой будет онлайн у этого шутера (после того как игроки увидят графику 8 летней давности) и как обосновали окупаемость запуска такой игры (будут ли покупать на него рекламу и какие игроки придут играть в него). Ссылку на плакат из Fallout успели дать до меня.
Нууу в этой ситуации мы просто наше это самое мы уже здесь мои полномочия все, окончены. Я только по иллюстрации тут)
Если ЦА - школьники, то какой-никакой, но онлайн будет. Вполне себе популярны игры и с более примитивной графикой, правда они на платформе ВК существуют, видимо весь онлайн только благодаря площадке идет.
Посмотрите на CrossFire и может поймёте.
Комментарий недоступен
Насчёт того что персонажи были будто из резика это да, но позы у них были лучше чем в обновленной версии, где они будто оба сейчас завалятся набок.
А по мне тут хоть движение чувствуется, а в изначальной версии замерли как статуи.
Это бы подошло для Hatred или АртЕса из WoW, которые показывают могущество и неизбежность своей воли, но тут кажется художник хотел показать, что поезд из зомбиленда отбывает через 5 минут и надо бы поторопиться.
Комментарий недоступен
Обмазаный фотобаш копирайченого контента само собой, но сама картинка в итоге довольно мутная. Освещение поставили и более динамичные позы украли, вот и весь арт детки.
Аж захотелось заоверпейнтить нормально.
Внимательней надо быть к силуэтам. У девушки три груди и совсем не читается левая рука... Первый план как был так и остался кашей..
Чтобы понять насколько эта картинка плохо читается, достаточно сделать её чёрно-белой. Этот простой приём помог нам осознать весь масштаб катастрофы."А когда мы еще и контрастность выкрутили на минимум, то совсем отчаялись."
Почему вы оцениваете масштаб катастрофы по намерено ухудшеной версии изображения?
Особенности человеческого зрения. Глаз более чувствителен к градациям яркости, а цветовое зрение вторично. Поэтому даже бессознательно картина будет разбиваться на сцены и образы в первую очередь по яркости. Есть исключения из этого, но как правило это когда изображено один-два красочных элемента на мягком фоне.
Именно поэтому на ЧБ сразу видно, какие элементы будут привлекать внимание в первую очередь (подсказка: кусок неба и окошко справа).
Наше все фолыч два) по факту верхняя картинка у фоллыча работает примерно так же как я исправил китайскую) два силуэта которые сразу читаются при взгляде на картинку а здания вокруг фокусируют взгляд на персах, вторая картинка работает на контрасте мужика и фона.
Про "схожие образы": увидел что в стиме вышла игра, которую я когда-то писал а там главная героиня на артах один в один Рэйчел Вайс из Лобстера. Ну... я рад что художник хотя бы кино хорошее смотрит, наверное.
УжсУжс
Пиши еще!
с фолыча изначально слизали!!!
Я, канеш, не буду оригинальным, но увидев первый арт не стал даже читать, полез в комменты и.. да, "Эта жы из фолыча!!".
А теперь пойду выметать песок из под стула, ну и статью читану, че уж.