О связанности мира в первой части Dark Souls
О связанности мира в первой части Dark Souls
414414

Когда ты в ДС идешь через какие-то ебеня, а потом находишь срез в локу которую посещал часы назад - это особый кайф, который потеряли в следующих частях.

В Бладике есть подобное, когда ты, например, через Запретный Лес вылезаешь в Клинику Йозефки и начальную локацию, но это все равно не то.

95

Ага. Поэтому в первое прохождение отмычку брать категорически нельзя. Как я охуел с того, что из чумного города на лифте в фаерлинк уехал.

29

Лучше сделать перемещение удобнее и убрать кайф. Оно того не стоит.

9

Меня больше прикалывало что из Блайттауна видно Фаерлинк. Сидишь, душнишься в этом тёмном болоте и смотришь туда, наверх, где светит солнышко и спокойствие.

8

Согласен, недавно перепрошел ДС 3 и там шорткат ради шортката(как бы это глупо не звучало) и смысл большинства - сократить и сэкономить не больше минуты ходьбы

6

Локации в первой игре связаны, потому что у тебя половину игры нет телепорта между кострами.

5

Вот да - в ДС2 подымаешься на лифте в земляной башне и оказываешься в вулкане
А там никакого вулкана и нет

4

Ну не знаю, в 3 части, например, место, где ты от одного костра постепенно открываешь целых три прохода, прикольно было сделано

1

Всё то же самое есть и в последующих частях. В первой части связаны от силы пяток локаций, а многие тупо кишки прямые.