Ну вот и пришла пора подводить итоги конкурса текстов по играм Ubisoft. Ещё раз извиняюсь, что с опозданием на 2 дня. Победителей по итогу вышло 6.
У игры есть шанс побить рекорд Odyssey.
Основная специфика работы билда, это получать урон в ближнем бою, чтобы отравить вашего противника и он умер от ядов. В билде используется всего 8 камней, даже если ваши познания в ARPG на уровне диаблы, вы без труда разберетесь в его специфике.
Очень люблю эту консоль - она нынче крайне недорогая, поддерживает HD-разрешение и с кучей классных игр. У меня есть достаточно мощный ПК, и несколько геймпадов к нему, и в Steam Dishonored стоит недорого. На ПК и графика получше, чем на Боксе, и русский перевод. Но я в каком-то плане старовер. Мне нравится подключать консоль к телевизору, нажимать…
На моменте когда гг садится в машину к негру видна разница с тем, что было в первом трейлере. Заметен даунгрейд.
Мыло много и текстурки в 20 метрах прогружаются во время езды.
Я немного расстроен
Потому что сначала в таких крупных проектах сначала всегда делают пререндер из уже имеющихся моделей. Это нормально
Если движок самописный , а не анрил. Модельки успевают часто сделать быстрее чем собственно с геймплеем определятся
Первый скрин то что было, второй то что сейчас. Не похоже на даунгрейд, не так уж и изначально всё было шикарно. Просто поменяли освещение и машину
Ох эта мантра «Другое освещение»