Нейроапокалипсис грядет

Давайте поговорм о наступающим массовом внедрении Нейроарта в пайплайн геймдев студий.

Они буквально ВЕЗДЕ: Как выглядела бы дюна Тарковского, как выглядел бы властелин колец в безумном максе… Уверен вы все видели это…

А что если я вам скажу - что их вскоре будет еще больше? МНОГО БОЛЬШЕ. Вы готовы? Они будут везде.
Для начала настрою вас на нужный лад:

Нейроапокалипсис грядет

"Зачем, зачем встаете? Зачем продолжаете рисовать? Неужели вы верите в какую-то миссию, или вам просто страшно просто работать на конвейере? Так в чем же миссия, может быть, вы откроете? Это свобода, правда, может быть, мир, или вы боретесь за любовь? Иллюзии, мистер Художник, причуды восприятия. Хрупкие логические теории слабого человека, который отчаянно пытается оправдать свое существование — бесцельное и бессмысленное!"

Что бы вам не было скучно - я нарисовал для этой "серьезной" статьи кучу картинок - посмотрите ее хотя бы ради них

<p><i>Что поделать - профессия у нас такая : за нас должны говорить наши картинки - а не слова.</i></p><p><i>Но увы - без слов тут совсем уж не обойтись.</i></p>

Что поделать - профессия у нас такая : за нас должны говорить наши картинки - а не слова.

Но увы - без слов тут совсем уж не обойтись.

ВВЕДЕНИЕ

Наверное вы уже видели статьи на ДТФ как те или компании или студии внедряют к себе заставляя художников переходить на нейросети.

Бизнес почувствовал запах денег.

<i>Если вы не чувствуете - значит у вас Коронавирус</i>
Если вы не чувствуете - значит у вас Коронавирус

Почувствовали Запах ОЧЕНЬ Больших денег… и не верьте, что говорят, что деньги не пахнут.

Казуальные студии(и не только), где давно уже организована потогонная система производства для рисования казуального арта через самый настоящий конвейер генерации картинок. Где каждый этап рисунка - делает отдельный человек - и где Художники составляют >70% от состава студии.

Они внезапно поняли что с новым инструментом смогут безболезненно для себя сократить хоть по пол студии - всех кто ниже сеньера или лида.

Нейроапокалипсис грядет

Или не сокращать - а брать в разы больше аутсорс заказов.

Половина расходов для них станет чистой прибылью…ведь разница между наличием монеты и отсутствием монеты - уже в целых две(!) монеты.

<i>Осторожно! Дикие Художники.</i>
Осторожно! Дикие Художники.

Ведь нам говорят что творцы устаратели. Что те кто не умеют вбивать ПРОМТЫ - больше не будут нужны в индустрии.

Это уже не художник - а придаток к калькулятору, который и генерирует картинку. Все что вам теперь нужно это переформулировать слова задачи в удоворимый для ввода промпт.

А особенности стиля будет определять ранее наработанный контент - который больше не будет меняться - НИКОГДА. И вуаля! Вы уже не ценный специалист. Вас можно спокойно выкинуть на мороз как только KPI эффективности перестанет устраивать СЕО . И набрать взамен новых… Ведь разницы между теми кто вбивает ПРОМТЫ будет много меньше чем между джуном и сеньером художником.

КУРСЫ ПО НЕЙРОСЕТЯМ

И этот спрос в ПРОМТОВиках многие уже спешат удовлетворить.

Нейроапокалипсис грядет

Некоторые студии другие уже сделали заявки авторам CG курсов- что бы они помогли организовать им внутренние курсы по нейронкам и обращению с MJ и SD. Некоторые уже прошли их.

Кто то поспешит сделать открытые курсы по нейросетям -которые позволят наполнить ресурс дешевой, но эффективной «Рабочей силы». Многие поспешат записаться на них.

Нейроапокалипсис грядет

И вот когда народ в студиях заставят массово перейти на нейросети и вот тогда наш интернет захлестнет уже настоящий вал нейроарта… после прохождения первых тысяч учеников, что перестанут бояться Stable Diffusion и им на пальцах объяснят как правильно установить Питона…

Позвольте закончить это разросшиеся вступление. И перейти собственно к роботам:

Нейроапокалипсис грядет

Я бы хотел бы рассмотреть разные казусы возникающие при их использовании. Юридические и психологические, технические. Все на весьма поверхностном уровне. Но о чем вам там точно не расскажут на курсах… или умолчат, или скажут так что вы не сразу поймете. Технические аспекты - я уже рассмотрел ранее, в нейронках нет магии - это алгоритмы направленные на шумопадавление доведенные до максимума.

И для начала пройдемся по основному аргументу защитников «добросовестности» он же известен как:

Fair USE (в теории)

Основной аргумент разработчиков нейросеток заключается в том, что у них в ней все легально. Что это «Добросовестное использование». Что они таким образом хотят ВСЕМ возможность почувствовать себя TRU-художником. Демократизировать скилл тварцов.

<i>Реальный диалог СЕО Stability AI авторов SD</i>
Реальный диалог СЕО Stability AI авторов SD

Для тех кто не в курсе - то ФЭЙР ЮЗ означает что копирование материала защищенного АП - сделано исключительно:

-научных, обучающих, пародийных или исследовательских целях. Но не чисто коммерческих (Если это не пародия).

<i>Пародия как пример Fair use.</i>
Пародия как пример Fair use.

О том что для обучений Нейросетей пропылесосели все картинки в интернете - вы наверное уже знаете.

Что же …Так то оно так, но этот аргумент сломается как только вы не начнете на этом инструменте зарабатывать. Или сами авторы нейросеток не начнут грести бабло.

<i>Та же Midjourney вполне себе берет деньги за генерацию</i>
Та же Midjourney вполне себе берет деньги за генерацию

Stable Diffusion в свое время обвинила - MJ что она пользуется их открытыми наработками, в частности выложенной открытой базой 1.5 которую они до-обучили на артстанции, и которые на самом деле легко идут на любой РТХ видиокарте, в результате чего получается - что основная прибыль им идет не от предоставления сервиса как такового - а от перепродажи вам аренды видеокарт.

Нейроапокалипсис грядет

Средняя цена удаленной аренды Видеокарты на месяца 20$ для рядового пользователя.

При этом MJ как не трудно понять во всю использует свои возможности - распределяя между своими пользователями арендованные мощности. И это не секрет В августе 2022 года Хольц сообщил, что продукт уже приносит им значительную прибыль.

Ну вы понимаете

Нейроапокалипсис грядет

FAIR USE в реальности

Как тут не вспомнить как в свое время правообладатели франшиз нагнули Гугл с Ютубом, так что любой правообладатель может сам решить когда забирать монетизацию с видео у блогеров, а то и удалить любой не понравившийся им ролик. Решив что идет прямое нарушение Fair Use и их продукт взяли для своей коммерческой прибыли.

Это случилось из за распространения «кинообзорщиков» в обзорах которых используя ножницы и скотч - при желании вытащить изначальный фильм в хорошем качестве.

Представьте что такую систему распространят и на геймдев … угадайте к кому первому придут и потребуют возместить недополученную прибыль?

Личное использование

Если вы хоть на секунду подумаете что на этом можно зарабатывать, стать востребованным художником - выражая себя с высокой скоростью- и при этом зарабатывать горы денег выдавая на гора картинки…что же…

Нейроапокалипсис грядет

Как сказал уже знакомый нам основатель Midjourney Дэвид Хольц сказал Insider:

А теперь почитаем:

Лицензионное соглашение

Если вы используете SD 1.5 - вы пират. ЙоХоХо
Если вы используете SD 1.5 - вы пират. ЙоХоХо

Что мы знаем о Лицензионном соглашении по использованию нейросеток? Только то что с ним все соглашаются - но не читают. Но там внутри есть презанятные штуки:

В правилах миджоры: https://midjourney.gitbook.io/docs/terms-of-service

Нейроапокалипсис грядет

Тут сказано что Миджора использует АИ основанный на открытых источниках (Спойлер: которые можно скачать из интернета, ну вы поняли) и поэтому эти источники(например фан арт) могут быть «СЛУЧАЙНО» похожи на то что защищено разными типами прав: будь то торговая марка, авторские права или узнаваемые персонажи.

Если вам кажется что ваши АП нарушены - пишите на почту и тогда мы … угадайте что?! Исправимся? Поменяем ПО? Хахачитаем соглашение:

You are solely responsible for determining the appropriateness of using or redistributing the Assets and assume any risks associated with use of the Services.

НЕТ! Тогда мы вам выдадим вам того вора-плагиатора - который посмел вас обокрасть вас используя нашу миджору введя ПРОМТ! Ухъ! То есть переводя на человеческий - только пользователь несет все риски за коммерческое использование.

Нейроапокалипсис грядет

Такая же забавная ерунда и со Стейбл Дифьюжн.

Где пользователь обязуется не генерировать себе то - на что у него нет прав. Так же обязуется не использовать img2img чужие картинки на которые у него нет разрешения. А без этого инструмента добиться внятного результата - сложно.

В частности мне нравится пункт: Indemnity

Который можно перевести как «Возмещение убытков» где пользователи Нейросетей обязуется взять на себя все судебные издержи руководства и администрации Stabe Diffusion если из за ваших сгенерированных картинок к ним прийдут с судебным иском (а судебные иски это напомню УЖЕ буквально происходит прямо сейчас).

Такую мелочь как отказ от возможности генерировать PDF файлы, дипфейки я и упоминать даже не буду - соглашаясь на использование нейросетей ты берешь на себя обязанность это не генерировать и не публиковать. Даже для своего удовольствия. Но при этом ва в с этом не ограничивают физически никак - кроме невозможности ввести тег, но это мы обсудим боле подробно позже. Но это в миджорней и многих портах SD на разных сайтах, а в случае Опен Соурс SD - такой запрет на слова- это уже нечто фантастическое. К тому учитывая возможность дообучать модель нейросети, что оставили возможным создатели.

Легальность SD 1.5

Ах да - Stability AI уже признало версию SD 1.5 не лицензированной - и дальнейшее использование ее идет - исключительно на ваш страх и риск.(хе-хе)

Псс запишись на курс где тебе объяснят как скачать SD 1.5
Псс запишись на курс где тебе объяснят как скачать SD 1.5

При этом ,будьте уверены, что на любом курсе вам «порекомендуют» поставить именно версию SD 1.5.

И не устанавливать лицензионную поддерживаемую версию 2.0 или 3.0 или выше (в зависимости когда вы будете это читать ) - им что бы защитится от нападок пришлось порезать базу тегов, из за чего она стала довольно ограниченной.

Ограниченность Системы Тегов

Тут нужно отметить что парадокс системы тегов - что у нас слишком МАЛО терминов для описания всевозможных состояний картинки.

Нейроапокалипсис грядет

Мы используем 2-3 тысячи отдельных слов в повседневной жизни. А для пояснения многих сложных терминов мы вынуждены использовать сложносоставные предложения, где не то что одним словом не ограничится, но и даже парой предложений. Как в этой статье например.

Для генерации - гораздо удобнее использовать и кучу именных терминов - вроде того Грега Рутовски

Нейроапокалипсис грядет

И «имена художников» позволяли расширить понятийную базу для нейроарта - вводя в ПРОМТ имя художника «сделай как у … username»

Ведь Нейросеть работает с усреднением по словам привязанным к «усредненным исходникам» которые за архивированы и спрятаны в ней. Это все уже было описано мной в прошлых статьях. Так что не будем на этом останавливаться.

Вопрос Авторства

В случае возникновения юридического спора о лицензионности- сам автор водящий ПРОМПТ в программу становится сильно не заинтересованным в том что бы признавать себя собственно автором, и все особенности генерации в случае суда постарается свалить на авторов нейросети. В конечном счете его дело малое «ввести» пару слов PROMPT'a.

Быть автором и генерировать картинки весело - пока ты не осознаешь что ты не контролируешь результат.

Говоря об авторстве сложно не спросить а какой тут собственно % работы человека? 1%? или 0.1%? А может 0.001% А если идея ПРОМТА взята у кого то еще? 0%? В какую сторону округлять будем?

Нейроапокалипсис грядет

За сколько типичный ПРОМТОВИК пересаженный не первый год на нейросети сам рисовать смог бы такую картинку с нуля?

День? Неделю? Столько вопросов, и так мало ответов…

<i>Теперь ты волшебник! Гарри</i>
Теперь ты волшебник! Гарри

Ведь финальный результат у него определяется случайным броском кубик для генерации случайного зерна. Да можно использовать изврашенные комбинации с перегинерированием...

Но почти все онлайн нейросети отнимают у пользователя полный контроль над вводимым зерном шума. Более того пользователь почти не контролирует результат кроме вводимых слов… Выйдет очередное обновление для нейросети в той же миджоре и финальный результат сразу же поменяется.

Нейроапокалипсис грядет

Это уже буквально Генератор Лутбоксов - а не инструмент для творчества - заставляющий людей тратить денег на оплату генерации… В то время как ТРУ-художник™ полностью контролирует результат - от базовой идеи и до финального рендера.

Авторство c точки зрения лицензии авторов нейросеток:

Но вернемся к вопросу авторства. Забавно, но тут Миджора и SD расходятся в этом вопросе:

SD - говорит что АП все у вас.MJ - что АП все у них.

Нейроапокалипсис грядет

Все что вы генерируете в Миджоре - принадлежит Миджоре - да они позволяют вам не платить роялити за свою работу, кроме абонентской платы по месяцам.

Если вы работаете на корпорацию - и ваша компания зарабатывает больше 1 млн - особая корпоративная подписка обязательна.(навсегда)

Пока платите - в любой момент когда вы закончите платить…они могут поменять свое мнение.

Интересно а если художники из крупных студий, что оплачивают МЖ для себя, но работают на свою фирму - знают об этом юридическом казусе? И знают ли они сколько зарабатывает их компания? И что если Миджора увидит у кого то что им не доплатил, но используют картинки то согласно их же правилам они смогут подать в суд. Но это дело будующего.

Многие возразят что АП на картинки с использованием ПРОМПТОВ никак не оговариваются в законах большинства стран мира - что же же- это полная правда. Но… рано или поздно эта ситуация поменяется. Как поменялась уже в китае.

Что же делает нас собственно художниками?

Чем вообще нейросети отличаются от скажем «фотошопа»? Нет поставим вопрос по другому - что делает любого художника - собственно художником.

Нейроапокалипсис грядет

А ПРОМТОвика с нейросетями - уже нет?

Как по мне - во первых это трансмиссивность навыков. Независящих от собственно применяемого инструмента.

С навыком рисования то все на самом деле просто - если умеешь рисовать на бумаге/холсте/асфальте/стене - то сможет и в CG. Или наоборот. Естественно если освоишь интерфейс. А это займет максимам неделю - реже месяц. Главное тут именно навыки рисунка, композиции и работы с цветом, а собственно сам материал вторичен. И тогда человек сможет выдавать одно и то же с совершенно разными материалами.

Главное тут наши мозги.

Материал - вторичен.

В то время как у нейроартистов нет никакой тренировки навыков художников - тренируются только навыки по правке шероховатостей, и навыки ввода внутрь нейронки ПРОМТА.

Кинь те же слова ПРОМТА в другую нейросеть - и она выдаст совершенно другой результат который зависит от ЕЕ алгоритмов заложенных при обучении, базы данных тегов и весов картинок пошедших на ее обучение.

Отбери же нейросеть у этих АИ- художников - и они останутся у разбитого корыта. А без машины они могут сколько угодно кидать в воздух слова ПРОМТА - ни одной картинки не появится… Придется им искать уже настоящего художника и делать «авторский заказ»:

Нейроапокалипсис грядет

Воистину нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, художниками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и скиллошовинизма. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к рисованию порнухи приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными.

Отсутствие Художественной Практики:

Статус художника как "избранника муз" очевиден, каждый художник претендуя на "высшие знания" тот самый Скилл в искусстве, должен ежесекундно доказывать свою компетенцию, а следовательно и значимость.

GIT GUD
GIT GUD

Кому? Прежде всего себе. РаботодатеА как это можно делать? Только собственно хе-хе рисуя.

Художник - это тот кто рисует. Но если вас пересадят вбивать промты - то вы уже не художник - это уже не ваш рисунок. Не ваш навык. Не ваша композиция и цвет. Даже если вы за оверпейнтите половину картинки - вы все равно уже загнаны в рамки композиции предоставляемые вам роботом. Вы сделали много меньше чем могли.

Нейроапокалипсис грядет

Но меньше- не значит лучше.

Ведь в таком случае ваши нейрончики в голове не прокачались.

Нейроапокалипсис грядет

Даже если вы неплохо почистите финальный результат и отрисуете правильное число пальцев - то это означает только одно - ваш навык низведен до умения чистить ластиком в фотошопе . Подмастерья. Вы как художник перестанете развиваться полностью. Ваши нейронные связи в голове начнут утилизироватся за не надобностью. И попытка рисовать без такой удобной шпаргалки - будет оборачиваться Болью.

Многие, подсаживаются на легкость генерации картинок.

Нейроапокалипсис грядет

Теперь можно не тратить по 30 часов на отрисовку заказаза - а поиметь легкие деньги заоверпейнтив результат нейронки за 3-4 часа.

При этом на фрилансе такие художники считают что об этом нюансе, заказчику об этом не обязательно ничего знать ;)

Ограниченность технологии Text-to-image model

Как уже упоминал выше - число человеческих слов для описания наших понятий- около 2-3тысяч. И где то пара десятков тысяч именных терминов.

И при обучении нейросети они сортируют картинки из базы данных по этимм именам и словам - которых у нас, как не трудно догадаться отнюдь не так много как хотелось. И именно с этими словами и будет в итоге оперировать алгоритм нейросети:

Нейроапокалипсис грядет

Насколько тот термин раскрыт и представлен в базе данных робота.

Беда с нейро -руками

Именно из ограниченной терминологии м выползает сложности с отрисовкой тех рук у нейросетей. У нас нет столько обще-употребимых названий разных жестов для разных положений рук, для нейросети все фото рук сливаются в один единый снежный усредненный как ком термин «РУКИ» - где нейросеть прогоняет через себя все варианты жестов - не делая различия между руками одно или даже нескольких персонажей.

Нейроапокалипсис грядет

В результате чего внутри даже крутых нейросетей окажется около десятка тысяч усредненных картинок с руками в разных жестах и запихнутых в одно и то же слово с разной силой в которые слипается их база данных. И в итоге все что они генерируют - это различные вариации смешивания только этих картинок.

Усталость от нейро арта

И как не трудно догадаться из за ограниченности терминологии используемой при генерации - рано или поздно любой зритель начнет узнавать характерные знакомые следы характерные для работы и апскелов нейросети - когда мозг начнет видеть в сгенерированных картинках ранее знакомые образы.

Нейроапокалипсис грядет

Да это вероятно займет какое то время.

Это результат работы мозга и зрительной коры нашего мозга - который готовиться "сюрприз" удивляться - а он видет все те же знакомые образы.

Это результат психологической усталости от наблюдения за однообразным визуальным рядом. Это момент наступает когда мозг сможет запомнить большую часть узоров возникающих в ходе работы алгоритмов выдающих ему характерный след нейронности. Сначала нейросети могут вызывать у зрителя восторг, затем раздражение:

Нейроапокалипсис грядет

А в итоге появится тошнота - так как мозг начнет воспринимать похожие-непохожие картинки, и все аномалии рендера «при ап-скейле» пикселей как результат внешнего воздействия. Естественно реакция на это будет у всех разной. Например реальная тошнота при просмотре нейроарта. У всех все будет по разному как по скорости наступлению критического момента, так и влиянию.

Интересно как студии планируют решать вопрос с постоянным выгоранием при генерировании Нейроарта?
Интересно как студии планируют решать вопрос с постоянным выгоранием при генерировании Нейроарта?

И в рамках крупных студий даже «до-обучение» модели для нейросетки тут не так уж сильно поможет.

Если студии не смогут закидывать в нейросеть все новые и новые УНИКАЛЬНЫЕ(!), РУЧКАМИ СДЕЛАННЫЕ картинки. То результат генерации вновь быстро выйдут на повторяемую узнаваемость результатов для зрителей. А это случится много быстрее чем кажется - если художников сократят.

"Картинок в студии осталось еще на 3 дня."
"Картинок в студии осталось еще на 3 дня."

А вот экономить - закидывая внутрь нейросети - точно такие же нейросетевые арты - не выйдет. Каждая нейронная картинка - будет портить вашу базу данных: JUNK IN - JUNK OUT. Каждый незамеченный и не замазанный артефакт на картинке будет подкармливать и усиливать будущие ошибки нейросети .

А если будут брать картинки у конкурентов - то обязательно возникнет вопрос легальности - когда нейросети будут генерировать узнаваемые чужие образы.

Ложные аналогии

Важный аргумент в защиту нейросети - что они работают как и «человеческий мозг» от пятна.

Этот аргумент описан в документации SD например.

Но по факту это денойз шума: хитрая система разархивации сложной информации, упакованной при обучении.

Что самоочевидно всем кто читал прошлую статью.

Мозг не работает со статистикой в том виде - в котором работает Машина.

Напомню что существа с душей - рисуют как то так:

Нейроапокалипсис грядет

Шаг два : добавляем рефы и детали

Нейроапокалипсис грядет

шаг три: Финал

<i>Купи Скайрим.</i>
Купи Скайрим.

Мозг видит не «рисунок» - мозг должен видеть функционал. Да мозг художника должен уметь работать с внешней формой - это необходимое но не достаточное условие.

<i>Смотри в суть. Вы когда нибудь задумывались над тем что глаза - это зеркало души, потому что это БУКВАЛЬНО ВИДИМАЯ часть мозга?!</i>
Смотри в суть. Вы когда нибудь задумывались над тем что глаза - это зеркало души, потому что это БУКВАЛЬНО ВИДИМАЯ часть мозга?!

Мозг работает с сутью информацией. Внутренностями. Подачей информацией. В то время как нейронка- сливает все в усредненную внешнюю картинку.

Поставь ей задачу - детализировать яблоко - и загрузи скетч в i2i

Нейроапокалипсис грядет

Оно решит задачу в лоб. Разархивируя один из внутренних исходников с тегом «яблоко» в картинку. И мы получим самое среднее усредненное яблоко. Скука. Мы можем открыть рефы и сделать так же. Или зафотобашить. Результат не поменяется

Но почему бы нам не сделать его поинтереснее? Добавить историю? Конфликт? Что бы зритель не скучал смотря на яблоко.

Нейроапокалипсис грядет

Черная Магия image-to-image model

В рамках I2I можно впихнуть любую картинку.

И говоря о нейросетях нельзя не сказать о данной фишке, с помошью которой многие себе портфели набивают, что и выразилось в Бунте на артстанции.

Если вы еще не сталкивались с данным режимом реботы Нейронок- то ваша реакция при первой встречи будет такая:

Нейроапокалипсис грядет

Что же позвольте мне вам пояснить что такое I2I(Text-to-image model) в работе нейросетей. Хотя это уже на примере с яблоком понятно на что способна

Если T2I - работает с чисто случайно сгенерированным шумом а потом пытается в шуме восстановить картинку по ПРОМТУ, то в моделе Диффуза на основе картинкок - вместо базового шума используется ВАМИ ЗАГРУЖЕНАЯ КАРТИНКА.

Лучше всего показать на нашумевшем примере:

Нейроапокалипсис грядет

В зависимости от того насколько сильно выкручено размытие оригинала - I2I зависит сила преобразования картинки . В зависимости от введенного ПРОМТЫ - меняет направление преобразования.Как можем видеть - такой режим сохраняет оригинальную композицию/цветопередачу.

Пришурьтесь:

орингинал <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.php%3Fto%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.artstation.com%252Fartwork%252Fm8XAe%26amp%3Bcc_key%3D&postId=1607738" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.artstation.com/artwork/m8XAe</a> - и i2i все тот же <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.php%3Fto%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.artstation.com%252Fm_mt%26amp%3Bcc_key%3D&postId=1607738" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">m_mt</a>
орингинал https://www.artstation.com/artwork/m8XAe - и i2i все тот же m_mt

По сути в таком режиме SD работает как «Артбридер», но в отличие от него, где мы сами решаем какие картинки лягут в основу исходников при нелинейном смешивании. В SD будет смешивать загруженную картинку с «чистым» усредненным результатом ПРОМТа.

Забавно - но по правилам всех авторов нейросеток - на i2i нельзя пускать те картинки, что вам не принадлежат, и разрешения на которые вами не получены. Ведь такие картинки очень легко поймать на Плагиате.Это написано прямым текстом в тех же правилах SD

Луддизм?

А вы знаете что именно значит это слово?

О поверьте - с луддизмом вы еще даже еще и не сталкивались, но скоро возможно вполне столкнетесь. Если продолжите идти по пути сокращению творчества в работе художников ю

Нейроапокалипсис грядет

То что сейчас называют «неолудизмом» - обвиняя художников в сопротивление прогрессу - есть простая реакция недовольства на «легальность», «качество», да и банальное «удовольствие от работы» при работе с нейросетями в ходе производства.

Ну и факт что насильно хотят заставить художника работать в рамках совсем ИНОЙ профессии.

Нейроапокалипсис грядет

Вот когда многие художники начнут массово терять работу, и не смогут найти новую… вот тогда то и начнется настоящая реакция. А пока это ерунда.

Нас будет ждать полное море веселья. Люди будут тереть свои исходники PSD c компов работодателей при увольнении, отказываться оставлять наработки картинок работодателям. Да сейчас все студии по правилам захапывают все АП себе. Но это потенциально не может длиться вечно. В свое время это уже привело к бунту коммиксистов против журналов.

Нейроапокалипсис грядет

Именитые(и не только) художники начнут требовать со студий последующих отчислений (Отличная идея - а?!) - за весь тот арт что они нарисовали на нее за все время своей работы - примерно по той же модели по которой скажем лицензируются голоса актеров для AI VOICE .

Я не могу предсказать всего - но то что будет поменяет будущий рынок арта в геймдеве до неузнаваемости - и первые признаки что "начало конца" началось - есть уже сейчас.

Нейроапокалипсис грядет

Конец?

5050
35 комментариев

Тут сказано что Миджора использует АИ основанный на открытых источниках (Спойлер: которые можно скачать из интернета, ну вы поняли) и поэтому эти источники(например фан арт) могут быть «СЛУЧАЙНО» похожи на то что защищено разными типами прав: будь то торговая марка, авторские права или узнаваемые персонажи.

Акуеть.
Т.е. они продают доступ к инструменту который с определенной долей вероятности может нагенерить плагиат, и при этом заказчик об этом может даже не подозревать? Но вся ответственность при этом на ложится исключительно на заказчика?

И мне еще кто-то в комментах доказывал, что, мол, современное авторское право не нужно адаптировать под эту нейровакханалию :\

9

Пчел. Когда очередной хуюдожник насмотрелся чьих-то артов, спиздил стиль и продаёт своё на патреоне, че как, стоит на авторское право смотреть? Вообще, мне кажется, пока дело не происходит на крупном поле компаний миллиардеров, на авторское право можно забить.

Это не один я заметил
Вот например скрин с лекции Скрим Скула про Нейронки :)

2

Не вижу проблемы :>

В какую нейросетку вложиться, что бы фурфагов нахуй выселить с планеты?

6

Кек. Чел.. у них уже есть свои модели..

Благодарю за проделанную работу, интересно узнать мнение настоящего художника на этот счет. Радует, что не я один воспринимаю эти ИИ как инвалидную коляску для умственно отсталых, которую могут в любой момент отобрать и оставить "нейрохудожника" наедине с его рукожопием. Пожалуй лучшее, что можно сделать на данный момент - просто сделать вид, что ИИ не существует и продолжать прокачивать собственную нейросеть. Думаю всегда будут ценители нарисованного человеком арта, готовые платить за это деньги, ведь кто-то покупает сейчас хэндмэйд посуду и мебель например.

3