Моддер добавил в Quake 2 высокополигональные модели оружия

Хороший повод перепройти классику.

Моддер добавил в Quake 2 высокополигональные модели оружия

Разработчик под ником Turic выпустил первую версию своей модификации, заменяющей оригинальные игровые модели оружия в Quake 2 1997 года выпуска на высокополигональные качественные аналоги.

Мод совместим с другими проектами по Quake 2, например Berserker@quake2, заменяющим огромное количество графических эффектов и KmQuake с изменениями локаций. Все они доступны для скачивания бесплатно.

Кроме того, на днях вышла последняя версия модификации Quake2xp, которая добавляет в игру поддержку специального формата моделей и фрейм-буфера sRGB для улучшенной контрастности, а также новые эффекты для экрана загрузки. Помимо этого, Quake2xp позволяет запускать Quake 2 в разрешении для широкоформатных мониторов, и исправляет баги при использовании контроллеров от консолей Microsoft.

Ранее другой моддер также выпустил собственную разработку, добавляющую в игру сложную трассировку пути с помощью видеопроцессора, которая симулирует близкое к реальному физическое поведение света.

2626
35 комментариев
70
Ответить
10
Ответить

Мне кажется, или вы специально афишируете подобные новости, чтобы приходил какой-нибудь чувак и оставлял в комментах пикчу с котом ?

29
Ответить

Зашел только для того, чтобы проверить наличие этого кота. Эхх, придется все делать самому

10
Ответить
15
Ответить

На минуту представил, что во времена GTA Vice City делали бы новость по поводу каждой добавленной моддерами машины.

13
Ответить

так новость потому и есть - у вайс сити огромное комньюнити, у quake1 есть моддеры, что хотя бы оружие перепилили. по q2 кроме меня - никого. а если что и делали - то это отличалось от оригинала, ну вроде моделей от generations arena.

1
Ответить