Microsoft признала, что добавление игр в Game Pass снижает их продажи

Это как минимум частично противоречит заявлению Фила Спенсера о том, что подписочный сервис увеличивает тираж тайтлов.

Microsoft признала, что добавление игр в Game Pass снижает их продажи
  • Об этом стало известно из предварительного отчёта Британского антимонопольного регулятора CMA по расследованию сделки, в рамках которой Microsoft хочет приобрести Activision Blizzard.
  • Компания сообщила, что добавление какой-либо игры в Game Pass снижает её тираж — это происходит в течение года после появления тайтла в библиотеке. На сколько процентов при этом падают продажи, не раскрывается.
  • Это как минимум частично противоречит заявлению Фила Спенсера о том, что добавление игр в подписочный сервис увеличивает их тираж. Он говорил об этом в 2018 году, приведя в пример Forza Horizon 4, которую, по его словам, купит больше людей, увидевших, что в гоночный симулятор играют владельцы Game Pass.
  • В отчёте CMA указано и то, что Activision негативно относится к добавлению своих игр в любые подписочные сервисы — особенно, если это произойдёт на релизе.
  • Ранее стало известно, что Британский антимонопольный регулятор против сделки Microsoft и Activision Blizzard, так как она навредит местному рынку.
144144
400 комментариев

Так ведь смысл геймпасса в том, чтобы не покупать игру.

235
Ответить
122
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Как правило большую часть игр не успеваешь пойти в ГП, приходится покупать. Исключение внутренние игры студии.
Ну и порой дешевле выходит купить готи чем покупать длс отдельно

4
Ответить

добавление какой-либо игры в Game Pass снижает её продажи, однако это происходит только через год после появления тайтла в библиотеке

Продажи любой игр падают в течении года, причем существенно

5
Ответить

а как же "если мне игра понравилась, я всегда её покупаю, чтобы поддержать разработчиков"? /s

Ответить

Надо же антимонопольщиков на жалость разъебать

Ответить