Большой Игровой Фильтр

Фраза “Раньше игры были лучше” уже давно набила оскомину. Обычно она сопровождается грустным вздохом и закатыванием глаз, заставляя погружаться в теплые воспоминания из детства и юности. Но что если это и правда так, что если раньше игры действительно были лучше?

2525

И если в руки такого геймера попадала хорошая игра, он пытался пройти ее по максимумуА если игра отвратительная, то она потом валяется и ты думаешь зачем вообще потратил деньги. У меня так было с Demon Stone например.
Когда чтобы просто запустить диск, нужно было и шаманить с драйверами и танцевать с настройкамиЯ ещё помню эти прекрасные времена, когда у тебя если в игре нет звука, надо было запускать экзешник настрое и там точно выбрать какой у тебя "саундбластер". Кошмар был
Ах да, не будем забывать что иногда покупка диска на ПК, была чистой лотереейУ меня был диск с трёмя квестами Kyrandia и только где-то в 2015 году, я узнал что во второй части была озвучка персонажей. Просто пираты её вырезали. Как и вырезали из Prince of Persia: Sands of Time все ролики которые показывали куда надо дальше идти.

Те времена были кошмар. Представляю как по той схеме бы выпускали сейчас игры - запускаешь Hogwarts Legacy, но перед этим надо в отдельном приложении выставить какое у тебя железо, а потом ты запускаешь игру и там вырезаны все ролики с "флэшбеками", поэтому ты не понимаешь что ГГ видел, а перевод B0bSHE V0T TAK0U и сделан "промтом" (кто ещё помнит эту фигню?)

5

Не интересная игра просто менялась с доплатой или без на что-то другое. Все остальное тоже особых проблем не вызывало. Промтовский перевод не был нормой и являлся скорее исключением. За то игры были интересные, так как можно было завоевать аудиторию только интересом, ибо не было крутой графики. Съездить по точкам найти игру, потрындеть с продавцами и их клиентами, поебаться с установкой (например если игра весит гиг, а у тебя весь веник на гиг, а играть хочется). Разница огромна как послушать музыку на виниловой пластинке или в вконтактике. Современное общество захлестнуло потребление, чем проще получить контент - тем лучше. Только многие перестали замечать, что все это уже давно не радует и не впечатляет. Все пестрое, пропал азарт и удовольствие. Получил бабки на карту, потратил их онлайн и т.д. Ничего не потрогать, не понюхать, никак не ощутить. При этом я прекрасно понимаю, что большинству людей все это на хуй не упало =)

1

Вот точно. У меня был Старкрафт с вырезанными роликами и переводом, где зилотов протоссов назвали пацаками, драгунов - чатланами, а десантный корабль - гравицапой.
О том, что в игре вообще были ролики и весьма на тот момент зрелищные, я узнал чуть ли не через 15 лет после того как впервые поиграл в нее.

И журналы, как мне кажется, читало процентов 20 всех игроков. Остальные приходили в магазин и покупали игры по картинкам на обложке.

1