Причины успеха Atomic Heart
1515

Фансервис, сетинг, одиночная игра, без магазина и батлпасса, в геймпассе, похожа на биошок, законченное приключение без кучи подай-принеси допквестов. То, что было нормой лет 10 назад сейчас успех

5
Ответить

Много 10 лет назад Биошоков выходило?
Фансервис, сетинг, одиночная игра, без магазина и батлпассаПрям как Guardians of the Galaxy

5
Ответить

Так если делать по нормам 10 лет назад, то это отчасти стагнация. Ничего хорошо играть по сути в те же игры, что 10 лет назад, только с лучшим графоном. Ничего нового и уникального правда пока тоже не придумать. Как были беготни по квестам из точки А в точку Б, так и остались.

3
Ответить

"законченное приключение без кучи подай-принеси допквестов"
Ты хоть сам в игру играл? Финал незавершенный сразу с места в карьер с заделкой на сиквел.
Да, кучи доп. квесток "подай-принеси" нет, так как ты буквально выполняешь почти всегда "подай-принеси" во время основного прохождения, иногда отвлекаясь на бои и пару удачных головоломок. Принеси колбы, принеси ключ, принеси части робота, принеси это, принеси еще колбы, еще раз принеси то. В этом плане игра безидейна абсолютно.
Такое ощущение, что ты много читал об игре, но совсем ее не "щупал", иначе бы кроме интересного сеттинга тут бы и добавить было нечего.

2
Ответить

Так там же основные задания, подай-принеси
И приключение незаконченное, они явно делали концовки такие, чтобы потом продать DLC

1
Ответить