Сотрудников ищут Ice-Pick Lodge, Plamee, Game Insight и Cubic.Games
Рубрика для поиска работы в геймдеве.
Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.
Список вакансий:
- Level Designer, MotionBuilder-аниматор — Ice-Pick Lodge, Москва.
- Senior Unity3D developer, Senior Game Analyst — Plamee, Санкт-Петербург.
- Руководитель отдела маркетинговой аналитики, продюсер, менеджер проекта — Game Insight, Москва.
- Моделлер игрового окружения, геймдизайнер — Cubic.Games.
Level Designer, MotionBuilder-аниматор — Ice-Pick Lodge, Москва
О компании: российская студия, которая делает видеоигры. Мы работаем с 2002-го года. Компьютерные игры настолько разнообразны, что говорить о них как о едином явлении — почти невозможно. Нам интересно делать такие игры, которые не только развлекают человека, но дают ему и пищу для размышлений, и повод измениться к лучшему. Поэтому наш излюбленный жанр — выживание. Наш любимый приём — испытание.
Наша работа — разметить поле для действий, изменить законы мира, оформить проблему и найти нерв соприкосновения с реальностью за окном. Работа игрока — завершить начатое нами и предложить свою уникальную интерпретацию. Каждая наша игра — это эксперимент. В большинстве случаев они приводят к довольно неожиданным результатам. А значит, они удачны.
Level Designer
Что нужно делать:
создавать игровые уровни (в первую очередь интерьеры) для проекта от первого лица для PC и консолей;
тесно работать с геймдизайнерами, тестировщиками и другими отделами.
Что нужно от вас:
иметь большой игровой опыт, особенно в играх от первого лица;
иметь опыт работы с редактором Unity, уметь импортировать новые ассеты, настраивать материалы;
уметь хорошо расставлять объекты (ассеты). Хорошо — это так, чтобы и навигация пространства выходила интересной, и красиво было, и соответствовало сценарным и геймплейным задумкам и требованиям;
уметь работать в команде.
Что будет большим плюсом:
опыт работы дизайнером уровней на проекте со схожими характеристиками (включая неофициальный опыт — например, создание хороших модов или карт для игр от Bethesda);
базовые навыки 3D-моделирования (3ds Max, Maya, Blender, Modo);
навыки расстановки освещения в Unity 3D (источники света, Light Probes).
Что предлагаем:
Москва, офис, полная занятость;
работы много, но точные часы мы готовы обсуждать (и не потребуем приходить к восьми);
оплата — по результатам собеседования.
Контакты: ivan@ice-pick.com.
MotionBuilder-аниматор
Что нужно делать:
создавать и сводить анимации на основе motion capture;
экспортировать или импортировать анимации;
править готовые анимации (например, менять иерархию или поворачивать анимацию);
тесно работать с геймдизайнерами и программистами, оперативно вносить правки.
Что нужно от вас:
иметь опыт редактирования motion capture в MotionBuilder;
иметь опыт создания анимации, в том числе вручную;
уметь работать в команде.
Что будет большим плюсом:
опыт создания наборов анимаций: есть циклы, входы и выходы, а анимации друг с другом стыкуются;
базовое владение Maya;
навыки ручной 3D-анимации;
знакомство с Unity 3D. Иногда нужно вставлять анимации;
игровой опыт в играх с видом от первого лица или из-за спины.
Что мы предлагаем:
Москва, офис, полная занятость;
работы много, но точные часы мы готовы обсуждать (и не потребуем приходить к восьми);
оплата — по результатам собеседования.
Контакты: ivan@ice-pick.com.
Senior Unity3D developer, Senior Game Analyst — Plamee, Санкт-Петербург
О компании: входит в состав международной корпорации Playtech в сегменте Casual Games. Специализируется на разработке мобильных игр по лицензиям мировых киностудий. Продолжается активная разработка выпущенной в 2016 году мид-корной стратегии Narcos: Cartel Wars, которая завоевала очень достойные позиции в топах App Store и Google Play. Запущен в разработку новый лицензионный проект по мотивам очень известного американского сериала.
Senior Unity3D developer
В обязанности будет входить:
- участие в оценке сложности создания различных элементов игры;
- реализация игровой логики и механики мобильной клиент-серверной игры;
- оптимизация производительности;
- создание и ведение технической документации.
Какие у нас требования:
- опыт программирования на C# от трёх лет и работы с Unity3D;
- опыт в разработке видео игр;
- знание и владение различными системами контроля версий (Git, Perforce, SVN);
- опыт работы с системами таск и баг трекинга (Redmine, JIRA);
- понимание специфики и реальный опыт мобильной разработки.
Мы дополнительно оценим, если у вас имеется:
- опыт программирования на C++ / Java / Objective-C / Haxe;
- хорошая алгоритмическая и математическая подготовка;
- опыт разработок free-2-play игр;
- знания GLSL и других шейдерных языков;
- опыт работы со сторонними движками (например, CryEngine, OGRE, Unreal Engine).
Что мы предлагаем:
- конкурентную зарплату, которую готовы обсуждать на собеседовании;
- работу в комфортной атмосфере без лишней бюрократии;
- возможность работать над очень интересным проектом по лицензии от известной киностудии;
- получить боевой опыт в полном цикле разработки игры;
- ДМС, оплату спортивного клуба, корпоративный волейбол, английский язык в офисе, корпоративная библиотека;
- материальная и информационная помощь при переезде из другого города, мы поможем освоиться и поделимся информацией, если нужно;
- офис в центре города (10 минут ходьбы от станцииметро «Петроградская»);
- красивый вид на город с десятого этажа бизнес центра «Сенатор».
Контакты: lyudmila.tambovtseva@plamee.com.
Senior Game Analyst
Суть задач:
- анализ игровой экономики, баланса, поведения игроков и влияния внешних факторов;
- формирование отчетов для принятия решений;
- анализ маркетинговых кампаний и составление прогноза выручки по игровым продуктам;
- координация работы отдела аналитики.
Основные требования:
- высшее техническое образование;
- знание математической статистики для решения профильных задач;
- хнание SQL, R;
- знания английского языка (письменный и разговорный) для общения с иностранными коллегами.
Большим плюсом будет:
- опыт работы на аналогичной позиции в игровой индустрии;
- опыт работы с аналитическими системами:Tableau, DeltaDNA.
Что мы предлагаем:
- высокую зарплату;
- динамичную загрузку в рамках стандартного рабочего дня;
- работу в комфортной атмосфере без лишней бюрократии;
- начало рабочего дня с 10-11 часов;
- ДМС со стоматологией, курсы английского, скидки и оплата абонементов на корпоративный фитнес для сотрудников и друзей, родственников;
- материальная и информационная помощь при переезде из другого города, мы поможем освоиться и поделимся информацией, если нужно;
- офис в центре города (10 мин ходьбы от станции метро «Петроградская»);
- красивый вид на город с десятого этажа бизнес центра «Сенатор».
Контакты: lyudmila.tambovtseva@plamee.com.
Руководитель отдела маркетинговой аналитики, продюсер, менеджер проекта — Game Insight, Москва
О компании: ведущий разработчик мобильных игр для самой широкой аудитории по всему миру. Штаб-квартира в Вильнюсе (Литва) объединяет несколько команд профессионалов из СНГ и Прибалтики, разрабатывающих игры в разных жанрах: от ситибилдеров и хидден-обджектов до хардкорного шутера. Суммарная аудитория проектов компании, среди которых Guns of Boom, The Tribez, Airport City, Mystery Manor и другие хиты, превышает 300 миллионов человек.
Руководитель отдела маркетинговой аналитики
Обязанности:
- планирование и контроль всех маркетинговых активностей совместно с отделом маркетинга, от постановки задачи до проверки эффективности;
- руководство разработкой системы автоматизации закупки трафика;
- разработка модели и методологии закупок трафика — как, где и по какой цене покупать, и как не покупать;
- обеспечение стабильного роста проектов компании;
- оценка всех операционных показателей компании, прогнозирование ключевых метрик.
Требования:
- опыт работы в геймдеве или мобильном маркетинге от двух лет;
- уверенное знание маркетинговых инструментов (Facebook Ads, Google Adwords) и основных метрик: ROAS, CPI, ARPU и и т.п.;
- отличное знание математической статистики и теории вероятности;
- программирование на Python (или R), работа с различными API, отличное владение SQL (мы используем PostgreSQL).
Будет плюсом:
- опыт руководства командой от трёх человек (разработчики и аналитики);
- понимание и опыт проведения AB, AA и других вариаций тестирования, расчета силы эффекта или необходимой выборки;
- знание методов машинного обучения.
Условия работы:
- интересная, творческая работа, результатами которой можно гордиться;
- профессиональная команда, в которой можно многому научиться у коллег;
- возможности карьерного и профессионального роста;
- отличный офис в центре Москвы с потрясающими видами (и закатами);
- оформление в соответствии с ТК;
- чай, кофе, фрукты, снеки, настольный футбол, консоли и так далее.
Контакты: dreamjob@game-insight.com.
Продюссер
На один из очень успешных казуальных проектов мы ищем увлеченного продюсера, который поможет команде добиться еще более выдающихся результатов.
Чем предстоит заниматься:
- разработка стратегии развития для большого успешного казуального проекта;
- поиск новых точек роста и коррекция болевых точек;
- генерация идей по контенту и функционалу, которые улучшат целевые метрики;
- контроль оперирования, внедрения новых механик и акций;
- тесное взаимодействие с командой маркетинга;
- контроль качества решений по геймдизайну.
Требования к кандидату:
- бесконечная любовь к играм (разных жанров, на разных платформах);
- готовность принимать решения и брать на себя ответственность;
- хорошее знание рынка f2p-игр, игровых жанров, игровых тенденций;
- опыт работы продюсером или ведущим геймдизайнером не менее 2х лет;
- аналитический склад ума, способность грамотно излагать свои мысли и аргументировать решения;
- большим плюсом будет понимание основ артдизайна (стили, современные тренды) и маркетинга.
Условия работы:
- интересная, творческая работа, результатами которой можно гордиться;
- профессиональная команда, в которой можно многому научиться у коллег;
- возможности карьерного и профессионального роста;
- отличный офис в центре Москвы с потрясающими видами (и закатами);
- оформление в соответствии с ТК;
- чай, кофе, фрукты, снеки, настольный футбол, консоли и так далее.
Контакты: dreamjob@game-insight.com.
Менеджер проекта
Мы ищем Менеджера проекта для работы над мобильным мультиплеерным шутером Guns of Boom.
Обязанности:
- оценка сроков работ и контроль их соблюдения;
- контроль выпуска контентных и технических обновлений игр;
- выстраивание взаимодействия команд разработки и отделами задействованными в оперировании игр;
- взаимодействие с командой и контроль работы от постановки задач до их выполнения;
- выстраивание коммуникаций между всеми участниками производства;
- ведение плана-графика развития игры;
- подготовка отчётов-срезов о состоянии игры и об активностях рабочей группы;
- ведение документации по игре и рабочим процессам.
Требования:
- аналогичный опыт работы от трёх лет;
- опыт работы с игровыми проектами;
- высокий уровень ответственности и инициативности;
- умение находить компромиссы и достигать результата.
Условия работы:
- интересная, творческая работа, результатами которой можно гордиться;
- профессиональная команда, в которой можно многому научиться у коллег;
- возможности карьерного и профессионального роста;
- отличный офис в центре Москвы с потрясающими видами (и закатами);
- оформление в соответствии с ТК;
- чай, кофе, фрукты, снэки, настольный футбол, консоли и так далее.
Контакты: dreamjob@game-insight.com.
Моделлер игрового окружения, геймдизайнер — Cubic.Games
О компании: весь свои опыт, знания и любовь мы вложили в проект PixelGun 3D, который собрал огромную аудиторию и стал одним из лучших шутеров на мобильных платформах. Ежедневно в PixelGun играет более полутора миллиона игроков, месячная аудитория превышает 10 миллионов, а количество установок ушло далеко за 100 миллионов. Мы постоянно находимся в поиске крутых специалистов, которые помогут реализовать наши амбициозные цели.
Моделлер игрового окружения
В компанию Cubic.Games требуется моделлер окружения для участия в разработке нового мидкорного экшена в реалистичном сеттинге.
Основные задачи:
- создание 3D-моделей окружения;
- импорт в игровой движок (Unity);
- плотная работа с артидректором и левелдизайнером по созданию наиболее корректной визуализации геймплея на карте;
- постановка задач и приём работы от внешних исполнителей (при необходимости).
Требования:
- опыт работы в игровой индустрии от двух лет;
- понимание особенностей создания объектов окружения для игр;
- умение провести ретопологию hi-poly моделей, создать UV-развертку и тому подобное.
Плюсами будут:
- опыт работы с FX, системой частиц Unity;
- наличие завершенных проектов в портфолио.
Условия:
- работа с командой создавшей топ-1 мобильный FPS (топ-50 Grossing в более чем 50-ти странах);
- возможность поучаствовать в проекте в самом начале его разработки, а не подхватывая готовую игру за кем-то;
- при необходимости помощь в релокации;
- высокий уровень заработной платы (до 200 тысяч рублей по результатам собеседования).
Контакты: sergey@pixelgun3d.com.
Геймдизайнер
Компания Cubic.Games разыскивает опытного геймдизайнера, готового присоединиться к дружной команде Pixel Gun 3D — топ-1 мобильного FPS в мире. Аудитория проекта перевалила за 2 миллиона DAU, 10 миллионов MAU и 100 тысяч PCU, а сам проект продолжает развиваться и расти от года к году, попадая в топ-10 Grossing в США.
Если вы хотели применить свои знания, опыт, аналитический склад ума к обработке огромного количества данных, провести эксперименты и развить продукт с уже огромной базой, то мы будем рады вас видеть.
Обязанности:
- участие в разработке игровых фич: от написания ТЗ до сопровождения и руководства выделенной производственной командой;
- анализ данных, умение не просто смотреть в админку, а выдвигать гипотезы, проверять их, обрабатывать результат;
- изучение опыта на рынке, на предмет лучших практик для последующей адаптации;
- взаимодействие с маркетинговой командой для повышение эффективности приобретения пользователей и их корректному сопровождению по игре;
- работа «руками» по настройке геймплея (оружия, скоростей, «толщины» персонажей и тому подобного).
Требования:
- опыт работы в позиции геймдизайнера от двух лет;
- умение работать в коллективе, взаимодействовать со всеми участниками процесса;
- готовность работать руками;
- интерес к мобильным платформам, готовность играть во все смежные экшн/FPS-проекты на мобайле (не пытаться только переносить ПК или консольный опыт на мобайл).
Плюсами будут:
- опыт работы над мобильными и f2p-играми;
- большой геймерский опыт в шутерах как мобильных, так и консольных.
Условия:
- возможность применить свои знания и опыт к серьёзной базе (пользователей, данных и тому подобное);
- при необходимости помощь в релокации;
- большой уровень ЗП по результатам собеседования.
Контакты: sergey@pixelgun3d.com.
Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.
Условия: желание пройти игру из данного списка, комментарий с названием игры с картинки и лайк. Может быть, эти игры уже у всех есть или бесполезны, но розыгрыш — для тех, кто ещё вдруг не играл.
Остаётся лишь ждать прояснения ситуации.
Конкретно к Guerrilla Games претензий у неё сейчас нет.
Позавчера свалился с температурой. Один день ещё как-то смог набродить 10 000 шагов по квартире, а вчера сил хватало только дойти до туалета и обратно до кровати. Очень обидно.
К слову, фильм высоко оценили критики, а сам актёр заявил, что мечтает сыграть в экранизации Bioshock, его любимой игры.
Приятное место для любого киномана, чтобы позалипать в свободное время.
"опыт работы в позиции геймдизайнера от двух лет"
Не то, чтобы мне хотелось делать мобильный шутер (я в них вообще ничего не понимаю), но подумайте своей головой, блин, откуда возьмутся "геймдизайнеры с опытом работы", если ВСЕ вакансии требуют опыта работы? :)
Еще глупее то, что не требуют обширного знания именно этого игрового жанра - универсальных геймдизайнеров не бывает. В общем, люди сами копают под себя яму.
Ну можно годик поработать тестировщиком, потом проявить инициативу и еще 2 года поработать на "подсосе" у старшего ГД, вот и опыт. Еще можно соврать. На диване опыт не появится.
П.с. по личному опыту если не делать хоть какие-то фильтры на входе, на вакансию ГД откликаются какие-то маргиналы и деграданты. Но это сугубо личные наблюдения, возможно к другим приходят Кодзимы через одного.
Эх, всё разрабы, разрабы. Вот бы закупщика на удалёнке кто искал...
Жалко что левел дизайнер требуется в мск, а не СПб(((
В компанию Cubic.Games требуется моделлер окруженияЕсть ли приоритеты по выбору ПО для создания/текстурирования моделей?
"отличный офис в центре Москвы с потрясающими видами (и закатами)"
Вызывает некоторое... ммм... беспокойство