Сотрудников ищут Ice-Pick Lodge, Plamee, Game Insight и Cubic.Games

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Сотрудников ищут Ice-Pick Lodge, Plamee, Game Insight и Cubic.Games

Список вакансий:

  • Level Designer, MotionBuilder-аниматор — Ice-Pick Lodge, Москва.
  • Senior Unity3D developer, Senior Game Analyst — Plamee, Санкт-Петербург.
  • Руководитель отдела маркетинговой аналитики, продюсер, менеджер проекта — Game Insight, Москва.
  • Моделлер игрового окружения, геймдизайнер — Cubic.Games.

Level Designer, MotionBuilder-аниматор — Ice-Pick Lodge, Москва

О компании: российская студия, которая делает видеоигры. Мы работаем с 2002-го года. Компьютерные игры настолько разнообразны, что говорить о них как о едином явлении — почти невозможно. Нам интересно делать такие игры, которые не только развлекают человека, но дают ему и пищу для размышлений, и повод измениться к лучшему. Поэтому наш излюбленный жанр — выживание. Наш любимый приём — испытание.

Наша работа — разметить поле для действий, изменить законы мира, оформить проблему и найти нерв соприкосновения с реальностью за окном. Работа игрока — завершить начатое нами и предложить свою уникальную интерпретацию. Каждая наша игра — это эксперимент. В большинстве случаев они приводят к довольно неожиданным результатам. А значит, они удачны.

Сотрудников ищут Ice-Pick Lodge, Plamee, Game Insight и Cubic.Games

Level Designer

Что нужно делать:

  • создавать игровые уровни (в первую очередь интерьеры) для проекта от первого лица для PC и консолей;

  • тесно работать с геймдизайнерами, тестировщиками и другими отделами.

Что нужно от вас:

  • иметь большой игровой опыт, особенно в играх от первого лица;

  • иметь опыт работы с редактором Unity, уметь импортировать новые ассеты, настраивать материалы;

  • уметь хорошо расставлять объекты (ассеты). Хорошо — это так, чтобы и навигация пространства выходила интересной, и красиво было, и соответствовало сценарным и геймплейным задумкам и требованиям;

  • уметь работать в команде.

Что будет большим плюсом:

  • опыт работы дизайнером уровней на проекте со схожими характеристиками (включая неофициальный опыт — например, создание хороших модов или карт для игр от Bethesda);

  • базовые навыки 3D-моделирования (3ds Max, Maya, Blender, Modo);

  • навыки расстановки освещения в Unity 3D (источники света, Light Probes).

Что предлагаем:

  • Москва, офис, полная занятость;

  • работы много, но точные часы мы готовы обсуждать (и не потребуем приходить к восьми);

  • оплата — по результатам собеседования.

Контакты: ivan@ice-pick.com.

MotionBuilder-аниматор

Что нужно делать:

  • создавать и сводить анимации на основе motion capture;

  • экспортировать или импортировать анимации;

  • править готовые анимации (например, менять иерархию или поворачивать анимацию);

  • тесно работать с геймдизайнерами и программистами, оперативно вносить правки.

Что нужно от вас:

  • иметь опыт редактирования motion capture в MotionBuilder;

  • иметь опыт создания анимации, в том числе вручную;

  • уметь работать в команде.

Что будет большим плюсом:

  • опыт создания наборов анимаций: есть циклы, входы и выходы, а анимации друг с другом стыкуются;

  • базовое владение Maya;

  • навыки ручной 3D-анимации;

  • знакомство с Unity 3D. Иногда нужно вставлять анимации;

  • игровой опыт в играх с видом от первого лица или из-за спины.

Что мы предлагаем:

  • Москва, офис, полная занятость;

  • работы много, но точные часы мы готовы обсуждать (и не потребуем приходить к восьми);

  • оплата — по результатам собеседования.

Контакты: ivan@ice-pick.com.

Senior Unity3D developer, Senior Game Analyst — Plamee, Санкт-Петербург

О компании: входит в состав международной корпорации Playtech в сегменте Casual Games. Специализируется на разработке мобильных игр по лицензиям мировых киностудий. Продолжается активная разработка выпущенной в 2016 году мид-корной стратегии Narcos: Cartel Wars, которая завоевала очень достойные позиции в топах App Store и Google Play. Запущен в разработку новый лицензионный проект по мотивам очень известного американского сериала.

Сотрудников ищут Ice-Pick Lodge, Plamee, Game Insight и Cubic.Games

Senior Unity3D developer

В обязанности будет входить:

  • участие в оценке сложности создания различных элементов игры;
  • реализация игровой логики и механики мобильной клиент-серверной игры;
  • оптимизация производительности;
  • создание и ведение технической документации.

Какие у нас требования:

  • опыт программирования на C# от трёх лет и работы с Unity3D;
  • опыт в разработке видео игр;
  • знание и владение различными системами контроля версий (Git, Perforce, SVN);
  • опыт работы с системами таск и баг трекинга (Redmine, JIRA);
  • понимание специфики и реальный опыт мобильной разработки.

Мы дополнительно оценим, если у вас имеется:

  • опыт программирования на C++ / Java / Objective-C / Haxe;
  • хорошая алгоритмическая и математическая подготовка;
  • опыт разработок free-2-play игр;
  • знания GLSL и других шейдерных языков;
  • опыт работы со сторонними движками (например, CryEngine, OGRE, Unreal Engine).

Что мы предлагаем:

  • конкурентную зарплату, которую готовы обсуждать на собеседовании;
  • работу в комфортной атмосфере без лишней бюрократии;
  • возможность работать над очень интересным проектом по лицензии от известной киностудии;
  • получить боевой опыт в полном цикле разработки игры;
  • ДМС, оплату спортивного клуба, корпоративный волейбол, английский язык в офисе, корпоративная библиотека;
  • материальная и информационная помощь при переезде из другого города, мы поможем освоиться и поделимся информацией, если нужно;
  • офис в центре города (10 минут ходьбы от станцииметро «Петроградская»);
  • красивый вид на город с десятого этажа бизнес центра «Сенатор».

Контакты: lyudmila.tambovtseva@plamee.com.

Senior Game Analyst

Суть задач:

  • анализ игровой экономики, баланса, поведения игроков и влияния внешних факторов;
  • формирование отчетов для принятия решений;
  • анализ маркетинговых кампаний и составление прогноза выручки по игровым продуктам;
  • координация работы отдела аналитики.

Основные требования:

  • высшее техническое образование;
  • знание математической статистики для решения профильных задач;
  • хнание SQL, R;
  • знания английского языка (письменный и разговорный) для общения с иностранными коллегами.

Большим плюсом будет:

  • опыт работы на аналогичной позиции в игровой индустрии;
  • опыт работы с аналитическими системами:Tableau, DeltaDNA.

Что мы предлагаем:

  • высокую зарплату;
  • динамичную загрузку в рамках стандартного рабочего дня;
  • работу в комфортной атмосфере без лишней бюрократии;
  • начало рабочего дня с 10-11 часов;
  • ДМС со стоматологией, курсы английского, скидки и оплата абонементов на корпоративный фитнес для сотрудников и друзей, родственников;
  • материальная и информационная помощь при переезде из другого города, мы поможем освоиться и поделимся информацией, если нужно;
  • офис в центре города (10 мин ходьбы от станции метро «Петроградская»);
  • красивый вид на город с десятого этажа бизнес центра «Сенатор».

Контакты: lyudmila.tambovtseva@plamee.com.

Руководитель отдела маркетинговой аналитики, продюсер, менеджер проекта — Game Insight, Москва

О компании: ведущий разработчик мобильных игр для самой широкой аудитории по всему миру. Штаб-квартира в Вильнюсе (Литва) объединяет несколько команд профессионалов из СНГ и Прибалтики, разрабатывающих игры в разных жанрах: от ситибилдеров и хидден-обджектов до хардкорного шутера. Суммарная аудитория проектов компании, среди которых Guns of Boom, The Tribez, Airport City, Mystery Manor и другие хиты, превышает 300 миллионов человек.

Сотрудников ищут Ice-Pick Lodge, Plamee, Game Insight и Cubic.Games

Руководитель отдела маркетинговой аналитики

Обязанности:

  • планирование и контроль всех маркетинговых активностей совместно с отделом маркетинга, от постановки задачи до проверки эффективности;
  • руководство разработкой системы автоматизации закупки трафика;
  • разработка модели и методологии закупок трафика — как, где и по какой цене покупать, и как не покупать;
  • обеспечение стабильного роста проектов компании;
  • оценка всех операционных показателей компании, прогнозирование ключевых метрик.

Требования:

  • опыт работы в геймдеве или мобильном маркетинге от двух лет;
  • уверенное знание маркетинговых инструментов (Facebook Ads, Google Adwords) и основных метрик: ROAS, CPI, ARPU и и т.п.;
  • отличное знание математической статистики и теории вероятности;
  • программирование на Python (или R), работа с различными API, отличное владение SQL (мы используем PostgreSQL).

Будет плюсом:

  • опыт руководства командой от трёх человек (разработчики и аналитики);
  • понимание и опыт проведения AB, AA и других вариаций тестирования, расчета силы эффекта или необходимой выборки;
  • знание методов машинного обучения.

Условия работы:

  • интересная, творческая работа, результатами которой можно гордиться;
  • профессиональная команда, в которой можно многому научиться у коллег;
  • возможности карьерного и профессионального роста;
  • отличный офис в центре Москвы с потрясающими видами (и закатами);
  • оформление в соответствии с ТК;
  • чай, кофе, фрукты, снеки, настольный футбол, консоли и так далее.

Контакты: dreamjob@game-insight.com.

Продюссер

На один из очень успешных казуальных проектов мы ищем увлеченного продюсера, который поможет команде добиться еще более выдающихся результатов.

Чем предстоит заниматься:

  • разработка стратегии развития для большого успешного казуального проекта;
  • поиск новых точек роста и коррекция болевых точек;
  • генерация идей по контенту и функционалу, которые улучшат целевые метрики;
  • контроль оперирования, внедрения новых механик и акций;
  • тесное взаимодействие с командой маркетинга;
  • контроль качества решений по геймдизайну.

Требования к кандидату:

  • бесконечная любовь к играм (разных жанров, на разных платформах);
  • готовность принимать решения и брать на себя ответственность;
  • хорошее знание рынка f2p-игр, игровых жанров, игровых тенденций;
  • опыт работы продюсером или ведущим геймдизайнером не менее 2х лет;
  • аналитический склад ума, способность грамотно излагать свои мысли и аргументировать решения;
  • большим плюсом будет понимание основ артдизайна (стили, современные тренды) и маркетинга.

Условия работы:

  • интересная, творческая работа, результатами которой можно гордиться;
  • профессиональная команда, в которой можно многому научиться у коллег;
  • возможности карьерного и профессионального роста;
  • отличный офис в центре Москвы с потрясающими видами (и закатами);
  • оформление в соответствии с ТК;
  • чай, кофе, фрукты, снеки, настольный футбол, консоли и так далее.

Контакты: dreamjob@game-insight.com.

Менеджер проекта

Мы ищем Менеджера проекта для работы над мобильным мультиплеерным шутером Guns of Boom.

Обязанности:

  • оценка сроков работ и контроль их соблюдения;
  • контроль выпуска контентных и технических обновлений игр;
  • выстраивание взаимодействия команд разработки и отделами задействованными в оперировании игр;
  • взаимодействие с командой и контроль работы от постановки задач до их выполнения;
  • выстраивание коммуникаций между всеми участниками производства;
  • ведение плана-графика развития игры;
  • подготовка отчётов-срезов о состоянии игры и об активностях рабочей группы;
  • ведение документации по игре и рабочим процессам.

Требования:

  • аналогичный опыт работы от трёх лет;
  • опыт работы с игровыми проектами;
  • высокий уровень ответственности и инициативности;
  • умение находить компромиссы и достигать результата.

Условия работы:

  • интересная, творческая работа, результатами которой можно гордиться;
  • профессиональная команда, в которой можно многому научиться у коллег;
  • возможности карьерного и профессионального роста;
  • отличный офис в центре Москвы с потрясающими видами (и закатами);
  • оформление в соответствии с ТК;
  • чай, кофе, фрукты, снэки, настольный футбол, консоли и так далее.

Контакты: dreamjob@game-insight.com.

Моделлер игрового окружения, геймдизайнер — Cubic.Games

О компании: весь свои опыт, знания и любовь мы вложили в проект PixelGun 3D, который собрал огромную аудиторию и стал одним из лучших шутеров на мобильных платформах. Ежедневно в PixelGun играет более полутора миллиона игроков, месячная аудитория превышает 10 миллионов, а количество установок ушло далеко за 100 миллионов. Мы постоянно находимся в поиске крутых специалистов, которые помогут реализовать наши амбициозные цели.

Сотрудников ищут Ice-Pick Lodge, Plamee, Game Insight и Cubic.Games

Моделлер игрового окружения

В компанию Cubic.Games требуется моделлер окружения для участия в разработке нового мидкорного экшена в реалистичном сеттинге.

Основные задачи:

  • создание 3D-моделей окружения;
  • импорт в игровой движок (Unity);
  • плотная работа с артидректором и левелдизайнером по созданию наиболее корректной визуализации геймплея на карте;
  • постановка задач и приём работы от внешних исполнителей (при необходимости).

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии от двух лет;
  • понимание особенностей создания объектов окружения для игр;
  • умение провести ретопологию hi-poly моделей, создать UV-развертку и тому подобное.

Плюсами будут:

  • опыт работы с FX, системой частиц Unity;
  • наличие завершенных проектов в портфолио.

Условия:

  • работа с командой создавшей топ-1 мобильный FPS (топ-50 Grossing в более чем 50-ти странах);
  • возможность поучаствовать в проекте в самом начале его разработки, а не подхватывая готовую игру за кем-то;
  • при необходимости помощь в релокации;
  • высокий уровень заработной платы (до 200 тысяч рублей по результатам собеседования).

Контакты: sergey@pixelgun3d.com.

Сотрудников ищут Ice-Pick Lodge, Plamee, Game Insight и Cubic.Games

Геймдизайнер

Компания Cubic.Games разыскивает опытного геймдизайнера, готового присоединиться к дружной команде Pixel Gun 3D — топ-1 мобильного FPS в мире. Аудитория проекта перевалила за 2 миллиона DAU, 10 миллионов MAU и 100 тысяч PCU, а сам проект продолжает развиваться и расти от года к году, попадая в топ-10 Grossing в США.

Если вы хотели применить свои знания, опыт, аналитический склад ума к обработке огромного количества данных, провести эксперименты и развить продукт с уже огромной базой, то мы будем рады вас видеть.

Обязанности:

  • участие в разработке игровых фич: от написания ТЗ до сопровождения и руководства выделенной производственной командой;
  • анализ данных, умение не просто смотреть в админку, а выдвигать гипотезы, проверять их, обрабатывать результат;
  • изучение опыта на рынке, на предмет лучших практик для последующей адаптации;
  • взаимодействие с маркетинговой командой для повышение эффективности приобретения пользователей и их корректному сопровождению по игре;
  • работа «руками» по настройке геймплея (оружия, скоростей, «толщины» персонажей и тому подобного).

Требования:

  • опыт работы в позиции геймдизайнера от двух лет;
  • умение работать в коллективе, взаимодействовать со всеми участниками процесса;
  • готовность работать руками;
  • интерес к мобильным платформам, готовность играть во все смежные экшн/FPS-проекты на мобайле (не пытаться только переносить ПК или консольный опыт на мобайл).

Плюсами будут:

  • опыт работы над мобильными и f2p-играми;
  • большой геймерский опыт в шутерах как мобильных, так и консольных.

Условия:

  • возможность применить свои знания и опыт к серьёзной базе (пользователей, данных и тому подобное);
  • при необходимости помощь в релокации;
  • большой уровень ЗП по результатам собеседования.

Контакты: sergey@pixelgun3d.com.

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

66
10 комментариев

"опыт работы в позиции геймдизайнера от двух лет"
Не то, чтобы мне хотелось делать мобильный шутер (я в них вообще ничего не понимаю), но подумайте своей головой, блин, откуда возьмутся "геймдизайнеры с опытом работы", если ВСЕ вакансии требуют опыта работы? :)
Еще глупее то, что не требуют обширного знания именно этого игрового жанра - универсальных геймдизайнеров не бывает. В общем, люди сами копают под себя яму.

1

Ну можно годик поработать тестировщиком, потом проявить инициативу и еще 2 года поработать на "подсосе" у старшего ГД, вот и опыт. Еще можно соврать. На диване опыт не появится.

П.с. по личному опыту если не делать хоть какие-то фильтры на входе, на вакансию ГД откликаются какие-то маргиналы и деграданты. Но это сугубо личные наблюдения, возможно к другим приходят Кодзимы через одного.

Эх, всё разрабы, разрабы. Вот бы закупщика на удалёнке кто искал...

1

Жалко что левел дизайнер требуется в мск, а не СПб(((

В компанию Cubic.Games требуется моделлер окруженияЕсть ли приоритеты по выбору ПО для создания/текстурирования моделей?

"отличный офис в центре Москвы с потрясающими видами (и закатами)"

Вызывает некоторое... ммм... беспокойство

Разыгрываю 30 дешевых игр для работяг [STEAM]

Условия: желание пройти игру из данного списка, комментарий с названием игры с картинки и лайк. Может быть, эти игры уже у всех есть или бесполезны, но розыгрыш — для тех, кто ещё вдруг не играл.

Разыгрываю 30 дешевых игр для работяг [STEAM]
666666
2626
66
44
33
22
22
11
11
11
11
11
Из Богатой Америки мог бы и дорогие разыграть. Посрамил родину.
Пользователи сообщили о недоступности переводов в Ininal на фоне новостей о задержании владельца в Турции

Остаётся лишь ждать прояснения ситуации.

Пользователи сообщили о недоступности переводов в Ininal на фоне новостей о задержании владельца в Турции
5353
4545
3737
1010
44
22
22
VK Play с картой МИР > Фокусы с бурж магазинами и левыми карточками Будет уроком.
«Мы должны бороться за искусство актёрской игры»: Эшли Бёрч высказалась об утечке прототипа ИИ-версии Элой из Horizon

Конкретно к Guerrilla Games претензий у неё сейчас нет.

«Мы должны бороться за искусство актёрской игры»: Эшли Бёрч высказалась об утечке прототипа ИИ-версии Элой из Horizon
3232
2222
11
11
Элой один из самых красивых персонажей в видеоиграх🥰
К айтишнику из Татарстана пришла бабушка во время собеседования с сингапурским клиентом - нейросеть начала переводить слова бабушки.
135135
2121
2020
33
22
На месте заказчика я бы был недоволен ибо какого хрена у него такая паника при виде своей бабушки? Он ее стесняется? Надо было поблагодарить бабулю, поцеловать в щеку, и продолжать общение. Это было бы уважаемо!
Бобби Котик подал в суд на Kotaku и Gizmodo — он обвинил их в клевете

Выпустил когти.

Бобби Котик подал в суд на Kotaku и Gizmodo — он обвинил их в клевете
6464
4242
1313
11
11
11
11
11
11
11
Взял пример с разрабов Day Before😎
Если юбисофт выживет, то вы знаете кто виноват
Если юбисофт выживет, то вы знаете кто виноват
262262
124124
1717
1313
99
88
66
33
22
22
11
11
11
11
Только какие-то глупые дети могут желать Юбисофт закрытия.
346346
9898
1515
66
22
11
11
Челлендж «Хожу по 10 000 шагов минимум» провален. Финальная отметка 139 дней

Позавчера свалился с температурой. Один день ещё как-то смог набродить 10 000 шагов по квартире, а вчера сил хватало только дойти до туалета и обратно до кровати. Очень обидно.

В итоге прошел аж 965 шагов!!!
100
161161
4040
2222
1616
66
55
22
Мог просто дрочить весь день, браслет бы решил что ты ходишь
Случайно или нет, но создатели экшена «Новокаин» с Джеком Куэйдом из «Пацанов» идеально закосплеили кадр из Max Payne

К слову, фильм высоко оценили критики, а сам актёр заявил, что мечтает сыграть в экранизации Bioshock, его любимой игры.

Случайно или нет, но создатели экшена «Новокаин» с Джеком Куэйдом из «Пацанов» идеально закосплеили кадр из Max Payne
6767
1010
33
22
11
Дарю всем игры в стиме и не только
Дарю всем игры в стиме и не только
131131
77
33
11
11
Находка дня: проект «Where Filmed» — база кинолокаций со всего света

Приятное место для любого киномана, чтобы позалипать в свободное время.

Находка дня: проект «Where Filmed» — база кинолокаций со всего света
123123
88
[]