Вторая локация чуть более гористая, с более вертикальным левел дизайном. Но, в целом, основной вайб просторов и беспроблемности перемещения присутствует и тут. Грязи не много, дороги широкие, много точек для крепления лебёдки в любой ситуации. Но дороги более извилистые, что логично в гористой местности. Нахожу карьер, несколько поломанных и целых автомобилей, большую и малые цистерны с топливом.
По пути набираю задачи, открываю очевидные пути и не очевидные шорткаты.
"Огромный выбор модулей!" - Вороны смотрят с недоумением (да и не только они)
"Вменяемый расход топлива при использовании вездеходной АКПП" - почти 5 литров в "простое", 20+ на L+ в горку без прицепа\полуприцепа. Вороны уже подозрительно косятся (кроме Д).
"Постоянный полный привод и дифференциал" - как ты запихнул нежелание играть коробкой и переключателями в плюсы для меня загадка, потому что это на самом деле скорее минус.
Я могу предметно расписать опровержение по каждому пункту - но все мы знаем твою любовь к Тайге и что это будет бесполезно)) Да, машина хорошая, но "конкурентов у Тайги просто не остаётся" - это лихо.... ))
Слишком много дифирамбов Тайгам в тексте, из-за этого выглядит как реклама "Гербалайфа"...
Жду парирующий лонг про Вороны :).
Колоссальная тяговитость и способность буксировать всё, что угодно в игре (кроме локомотива в Висконсине разве что)
Ну привет :)
Слишком много тайги в тексте :D
Был обещан лонг про Тайгу. Поэтому так.
Конкуренты имеют либо то либо другое из перечисленного, но почти никогда всё это вместе.
Предположим. А чем Ворон АЕ хуже? Он доступен с самого начала за покупку в гараже, даже открывать не надо. Обладает всё теми же качествами, но ещё и более устойчивый, чем Тайга.
Как же разработчикам стимулировать игроков кататься на непопулярных машинах? Правильно пишут, что под все задачи хватит 2-4 машин из всего парка. Достижения, уникальные декали или что они нам предложат?