Против потока

На сегодняшний день в видеоигровом дискурсе можно наблюдать общее согласие относительно «потока» и его места в геймдизайне. Мы привыкли считать, что это абсолютная панацея, к которой геймдизайнер всегда должен стремиться. И если разработчику удалось-таки ввести игрока в состояние потока, значит он добросовестно выполнил свою работу. Статья ставит п…

<p>Game Studies (2016)</p>
3232

медиум

Я конечно рискую опростоволоситься, но не правильно ли говорить в таких случаях "медиа"? Мне всегда казалось, что медиум это человек, который с мёртвыми и призраками говорит.

The Last of Us Part II успешно рассуждают на темы насилия, жестокости и трайбализма

Кажется проблема абсолютно такая же как в Анчарче - Элли может жестоко вырезать всю локацию, чтобы потом в кат сцене обливаясь слезами и соплями бить кого-то кочергой по голове.

Эпикриз

Эпикри́з (от др.-греч. ἐπί-κρῐσις — суждение, решение) — суждение о состоянии больного, о диагнозе, причинах возникновения и развитии болезни, об обосновании и результатах лечения, формулируемое по завершении лечения или на определённом его этапе.

Мне кажется вам стоит разобраться в значении некоторых слов..

2

В моём понимании, там где мысль, которую разработчик хочет донести до игрока, медиум это сама игра, то понятие (thing) что служит связью для разработчик - игрок.

Эпикриз синоним вывод, итог. Не вижу тут проблем в понимании.

С уважением.