Порой даже ААА-разработчики используют теорию оригинально, намеренно вызывая у игрока состояние потока для последующего эмоционального потрясения. Так, в одной из миссий Spec Ops: The Line игроку предлагают подвергнуть превосходящие вражеские силы миномётному обстрелу. Воспринимается это как очередная задача, вполне привычная для жанра шутеров. Среднестатистический игрок, ни секунды не раздумывая, кликает по человечкам на изображении с тепловизора. Спустя несколько минут выясняется, что вместе с вражескими солдатами были сожжены заживо 47 мирных жителей. Весьма иронично, что протагонист, ровно как и игрок, отказывается принимать суровую правду, обвиняя в произошедшем других. Игра ведь не дала нам выбора, правда?
Хорошо написано, интересно, но местами хуета (без негатива)
Противопоставление теории потока и нарративного дизайна в некоторых моментах — это вообще что-то за гранью понимания
медиум
Я конечно рискую опростоволоситься, но не правильно ли говорить в таких случаях "медиа"? Мне всегда казалось, что медиум это человек, который с мёртвыми и призраками говорит.
The Last of Us Part II успешно рассуждают на темы насилия, жестокости и трайбализма
Кажется проблема абсолютно такая же как в Анчарче - Элли может жестоко вырезать всю локацию, чтобы потом в кат сцене обливаясь слезами и соплями бить кого-то кочергой по голове.
Эпикриз
Эпикри́з (от др.-греч. ἐπί-κρῐσις — суждение, решение) — суждение о состоянии больного, о диагнозе, причинах возникновения и развитии болезни, об обосновании и результатах лечения, формулируемое по завершении лечения или на определённом его этапе.
Мне кажется вам стоит разобраться в значении некоторых слов..
В моём понимании, там где мысль, которую разработчик хочет донести до игрока, медиум это сама игра, то понятие (thing) что служит связью для разработчик - игрок.
Эпикриз синоним вывод, итог. Не вижу тут проблем в понимании.
С уважением.
Комментарий недоступен
Когда мы называем игры искусствомтак называет их только ОПЛе кринж.
Хорошая статья, спасибо!
На самом деле этот ваш пресловутый поток хорош в основном для мобилок, казуалок и всяческих аркад, то есть, где игрок не ждёт особого разнообразия и мозг особо не напрягает.