И самый важный пункт, о котором, к сожалению, мало что можно сказать. На самом деле, самый крупный сюжетный поворот предугадывается практически сразу. Когда нам в руки дают козырь со стиранием памяти, то все догадки приходят на ум сами собой, но ведь у нас есть только это. Новые воспоминания, новое лицо. Неужели кто-то и правда думал, что второй персонаж и есть потерянный брат? Возможно, всё это лишь уловка для продвижения истории и сохранения интриги, ведь акцент наверняка ставился на сильную концовку. Но можно ли назвать её кульминационной? Для меня конец остался смазанным, но, возможно, я просто требую слишком много от небольшой игры, которая в принципе-то является отполированной работой энтузиаста. Игра заваливает нас вопросами о природе сознания и осознании самих себя, человечности и жизни, восприятии других людей, но не даёт практически никаких размышлений на этот счёт. Словно игра двигалась всё это время для того, чтобы загнав тебя в угол постепенно отступать во мрак, сопровождая при этом свои шаги неудобными вопросами. Дело не в том, что пройдя игру ты не чувствуешь победы. В таком мире это всё же лучшее завершение истории, если не думать о происходящем за кадром и всех потенциально загубленных судьбах. Тебя просто оставляют наедине с собой. И я всё ещё не могу решить: хотела бы я думать о всех тех вопросах после игры или же услышать то, что думают персонажи и сам автор. Я бы сказала, что мне чего-то не хватило, однако не решусь утверждать чего именно.
Комментарий недоступен
Спасибо! Надо будет заменить игрулб, а то в свое время ее пропустил.
Главное, чтобы загадки были логичными, а не как раньш - примените сосиску на розетке, чтобы открылась дверь в замке.
Чуть позже прочитаю, раз уж коммент оставил. Зашёл, чтобы сказать - не забывай картинку в ленту выводить
спасибо, ещё не до конца разобрался с интерфейсом
Комментарий недоступен
Ого! Вспомнил что играл в нее давно, это времена бума пиксельных игр. Кстати игра мне очень понравилась, но уже не помню что там именно, вроде есть твист
На фоне того же "Technobabylon", который тоже издавался Ваджетами, Gemini смотрелся довольно вяло. Не покидает ощущение нераскрытости двух линий, которые по-быстрому соединяют ближе к концу. Доп. механики в виде стрельбы и тп. тоже показались лишними. В целом, сойдёт, но не та игра, которую я бы охотно рекомендовал.