Sony не доверяет обещаниям Microsoft относительно доступности Call of Duty из-за ситуации с эксклюзивностью Starfield

Компания считает, что Microsoft сменит свои обещания сразу после приобретения Activision Blizzard.

Sony не доверяет обещаниям Microsoft относительно доступности Call of Duty из-за ситуации с эксклюзивностью Starfield
  • Несмотря на обещания Microsoft сохранить Call Of Duty и другие игры Activision на PlayStation и даже разрешить релиз Call Of Duty в PlayStation Plus в день выхода, Sony упорно отказывается принимать условия конкурента.
  • Источники передают, что Sony сообщает британскому антимонопольному регулятору, что одной из главных причин недоверия к сделке Microsoft с Activision является поведение владельца Xbox после приобретения Bethesda.
  • Перед тем, как сделка с Bethesda была одобрена европейскими регуляторами, Microsoft публично заялвяла, что компания не столько заинтересована в том, чтобы игры Bethesda были эксклюзивными для Xbox, сколько в том, чтобы они были "первыми" или "лучшими" в принципе.
  • Руководитель Xbox Фил Спенсер также заявлял, что мультиформатные релизы будут рассматриваться "в каждом конкретном случае", предполагая, что некоторые, но не все игры Bethesda продолжат выходить на других платформах.
  • Однако, после одобрения сделки, Спенсер сменил курс и сообщил, что главным итогом покупки Zenimax станет "предоставлении игрокам отличных эксклюзивных игр, которые выходят на платформах, где существует Game Pass".
  • "Поведение Microsoft после приобретения ZeniMax служит дополнительным доказательством того, почему к таким заявлениям следует подходить с осторожностью", - говорится в документе, предоставленным комиссии от Sony.
5252
244 комментария

Комментарий недоступен

60
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Мулинье хотя бы не был вредным для индустрии

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мулинье хотя бы пытался сделать то что обещал (но амбиции в основном сталкивались с реальностью).

Вот уже его поздняя деятельность, с нфт и тд, это полный скам.

Ответить

Начнём с того, что хоть кому-то доверять в большом бизнесе - ну крайне плохая идея. А в данном конкретном случае аналогия с беседкой не имеет смысла, ведь при приобретении оной, Майкрософт не предлагала никаких документов сони, то есть ничем не скованы, в отличии от сделки по активижн.

Ответить