Как в моменте поднять пульс до 150

+1 в комнату ожидания Silsksong

Как в моменте поднять пульс до 150

Мое рыцарское почтение!

Слишком долго я обходил стороной такую отличную игру. В очередной раз убеждаюсь, что нельзя смотреть на достижения, не поиграв саму игру. В этом случае повезло, что ачивки на плойке проще чем на ПК, иначе я бы умер.

Начало пути

Когда я делал этот безобидный скриншот, то даже и не подозревал о том, какой колорит эмоций меня ждет впереди
Когда я делал этот безобидный скриншот, то даже и не подозревал о том, какой колорит эмоций меня ждет впереди

Hollow Knight - отличная игра, никому не рекомендую. Она заманит тебя своей красотой, интересными локациями и приятным геймплеем, а потом нагло надругается над твоими нервами. По крайней мере я не стал исключением.

Если не считать одной ключевой ачивки, то все остальные мне показались как минимум интересными, даже собираловки. И все равно с гайдами.

Кажется, после каждого лонга я начинаю изменять себе и уже перестал быть хейтером собираловок. В Бэтмена или ассассинов что ли пойти сыграть?

Небольший дисклеймор

Будет много наглых спойлеров почти в каждом абзаце или нет. Зависит от того, что вы считаете спойлером.
Будет много наглых спойлеров почти в каждом абзаце или нет. Зависит от того, что вы считаете спойлером.

Сюжетные достижения

Спускайся в колодец. Если не умрешь, то дальше разберешься
Спускайся в колодец. Если не умрешь, то дальше разберешься

Если вкратце, то сгонять в руины, грохнуть тех, кто дергается, а в конце по желанию можно пофлексить с Лучезарностью.

Все предельно просто и понятно, только вот когда нужно было грохнуть ТРОИХ Грезящихся, то я был разочарован. Много выпендривались, но в конце даже не сопротивлялись.

Небольшой только тильт был, когда пришлось бродячий цирк выгонять из Грязьмута. Паскудный король кошмара дал нормально просраться. Был большой соблазн слить его без боя, но уродское самолюбие не позволило.

Собирательные достижения

Без сарказма я бы назвал это норм
Без сарказма я бы назвал это норм

Заполнять карту Халлоунеста было довольно интересным занятием, однако иногда из-аз некоторых спорных решений левелдизайнеров можно реально застрять в некоторых локах и если бы не интернет, то я плакал. Если брать в целом, то мне понравилась как здесь вознаграждают за любопытство и усердие. Хотя откуда мне знать. Я все равно гуглил гайды, потому что было тупо лень.

В деталях видны старания. Я рад, что могу использовать это утверждение в играх чаще, потому что здесь этому уделили достойное внимание, даже на самых очевидных нужно немного напрячь извилины. В голову сразу приходит платформинг для спасения гусенечек или агр огромной пчелы в улье, чтобы она сломала стену и можно было забрать часть маски.

Фарм сущностей особо не напрягал, потому что с боссами грез их давали прям в бодром количестве.

Короче сильно не душит. Играть можно (с гайдами).

Ситуативные достижения

Если вам знакома эта пикча, то вы знаете как выглядит облегчение
Если вам знакома эта пикча, то вы знаете как выглядит облегчение

Про гриб, который нужно встретить 7 раз после разбития печатей у меня нет комментариев. Без интернета я бы и за 2000 часов игры не сообразил.

Есть достижение поинтереснее. Называется оно Милосердие, а в описании говорится: Утешьте Серую Плакальщицу. Для этого нужно всего лишь отнести цветок на могилу, есть лишь одно незначительное "но": он настолько хрупкий, что ломается при любом получении урона или фасттревеле. Ради интереса я решил сначала пройти маршрут без цветка и получил по харе в следующей же комнате от первого моба. *мат в тишину*

Благо, что в интернете есть хорошие люди, которые подсказали о зачистке маршрута. Я выбрал путь длиннее в 3 раза, который засейвит мои нервы. Как оказалось не зря.

Проверка на прочность

Под крики толпы здесь полегли тысячи отличных и не очень бойцов
Под крики толпы здесь полегли тысячи отличных и не очень бойцов

Серьезное испытание начинается с Колизея. Здесь их всего 3.

Первое вводит в курс дела.

Второе говорит не расслабляться.

Третье даст пощечину, если посмеешь зевнуть хоть раз.

Медленно, но верно я приближаюсь к главному источнику дурной славы этой игры - уродские пантеоны. Team Cherry немножко перестарались, ведь даже не игравший не человек краем уха разок да слышал о пантеонах.

Выглядит красиво, жаль на этом фоне придется дохнуть как скотина
Выглядит красиво, жаль на этом фоне придется дохнуть как скотина

Всего этих пантеонов 5.

Четыре из них нужно для прохождения игры на 112%. Каждый из 4-х это босс раш по 10 штук. Как только вы привыкнете к мувсету каждого босса, то после практики, закреплений и еще раз закреплений сможете пройти эти пантеоны.

К моменту прохождения четвертого пантеона правильнее всего будет завершить игру на 112%, собрать все что можно и выполнить квесты, чтоб без отвлекающих факторов сосредоточится на самой сложной ачивке (на плойке) в игре. Как правило вместе с ней и выбивается плашка.

Принять Пустоту

Собственно последняя ачивка - пройти пятый пантеон и посмотреть секретную концовку.

Данная ачивка является очередным преступлением против человеческой расы. Как можно так сильно не любить своих игроков, что в пятый пантеон воткнули 42 (СОРОК МАТЬ ЕГО ДВА) босса ПОДРЯД.

Умер? Начинай сначала.

В Hollow Knight я наиграл около 100 часов, 48 из которых ушли на попытки пройти пятый пантеон. Это десять дней тильта и превозмогания. Хуже всего было когда ты щелкаешь 35 боссов в легкую, а условные Маркот или Зотлинг умножают твои старания на ноль. ПРОСТО АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ.

Я даже мог свободно общаться с людьми пока проходил первых 35, а потом приходилось садиться в киберспортивную позу.

На 36 боссе не имеешь права сидеть по-другому
На 36 боссе не имеешь права сидеть по-другому

И вот на седьмой день непрерывных попыток я увидел свет.

Как в моменте поднять пульс до 150

Я уже не помню сколько раз я был на грани использования глитча на бессмертие, но где-то прочитал, что сейв может полететь и сыканул.

Следующие дни я стабильно через попытку доходил до Всевышней Лучезарности и успел закрепить его миллион раз, но в Пантеоне эта мразь меняла свое поведение и подрывала мою жепную тягу. Четыре раза я был на последней фазе, где нужно стабильно выполнять три действия: рывок-прыжок-тычка, но сердце стучало с такой скоростью, что в глазах темнело, а паника выкинула из головы все статы и нароботки. Четыре раза я был в шаге и ловил мощнейший тильт. Было огромное желание удалить игру, но я уходил спать или делал 10 анжуманий и пытался снова.

И вот на десятый день попыток 11 марта в 21:43 я втыкаю гвоздь в глаз Всевышней Лучезарности и под желанную катсцену начинаю биться в конвульсиях, прыгать и орать от резкого притока дофамина.

Я смотрел катсцену, а в конце просто сидел в тишине, потому что не мог поверить в то, что происходит на телеке.

Это было тяжело.

Самое ироничное, что первая же мысль после получения платины была: "Бл, когда выйдет Silsksong?".
Как всегда спасибо, что прочитали этот лонг. Отдельная благодарность, что есть этот подсайт и его замечательные подписчики.

Всем добра!

Все фапают на Хорнет, а мне больше по душе жена картографа - Изельда)
Все фапают на Хорнет, а мне больше по душе жена картографа - Изельда)
120120
62 комментария

Пчел, да ты больной
Или траву потрогай, как раз снег растаял

21
Ответить

моё почтение!
"Всегда побеждай в своих битвах"

8
Ответить

Моё трофихантерское спасибо!

1
Ответить

Ты псих. Моё уважение!
был на грани использования глитча на бессмертиеПонимаю, сам уже практически шёл к тому месту, где его делать, но решил не портить себя этим и просто выключил игру. Буду превозмогать пантеоны дальше

6
Ответить

Желаю только терпения и хорошего рандома! У тебя обязательно должно получиться!

4
Ответить

бля, на что я подписался... *пока что зачищает глубины*

2
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить