Tell Some Story: Foz что ты такое?

Долгое время я не мог подступиться к этому лонгу и всячески откладывал его, но сейчас спустя полтора месяц после релиза, думаю время пришло. Как тут заведено, в каждом посте надо сначала представиться, расписать проект и конечно огласить состав команды, за всё время, что я тут выкладывался мне это написал всего один человек, видимо это очень важно…

7070

Держись...

И правда твои скриншоты видели все из тех, кто читает этот раздел. Вроде бы ты обычно в верху списка субботников был. Может одни и те же люди все время лайкали посты.

На англоязычных площадках был успешный пиар? По понятным причинам прошлый год был ужасным для русскоязычного рынка игр. Выпускаться в такой год большой риск уже сам по себе. Не уверен, что текущий год исправит ситуацию.

Насчет ассетов. Есть такое. Когда тут показывают красивую, графику сделанную с нуля специально для игры резонанс обычно высокий. Но вот кто ее сделает и какие это риски. Для проектов без сторонних инвестиций и без уверенности в возврате вложений. Это реально разве, что когда проект инициирует трудолюбивый хороший художник.

Пример Almost my floor, After Shadows, Botato, Head Will Roll вон Кирилл Фаткин мутит свой проект https://dtf.ru/indie/1616620-nightfall-dnevnik-razrabotki-0-2-novye-rubezhi

Это все проекты о которых я узнал именно тут. Они я считаю красивые есть и хиты, а есть почти коммерческие провалы. И еще они все в 2д. Нагрузка на создание такого же объемного уникального содержимого для в 3д еще выше будет. Вот вчера Ева публиковала 3д игру Портобужия (там вроде просто по графике все, резонанса тоже нет особого). Не давно публиковали статью о строительной игре у них тоже вроде простенькая, но своя графика. То есть если графика своя, но при этом графика простая игру за это тоже не особо оценят.

С другой стороны мне тут показали люди компетентные ссылки на игры сделанные на активах Синти. У некоторых игр 7000 отзывов в стиме. Так, что активы это не приговор.

Проблема это конкуренция, созданная изобилием движков и "пытающихся делать игры". Ты конкурируешь даже не с играми-поделками. 90% создаваемых "игр" не являются играми по настоящему. Ты конкурируешь с информационным шумом, создаваемым такими поделками на немногих доступных площадках. На реддите есть термин "продукт низких усилий" так вот очень трудно отличить один проект от другого не играя когда смотришь скриншоты (и даже трейлеры) с одной и то же графикой.

И еще периодически меня посещает мысль, что игры могли бы быть лучше если бы разработчикам давали играть только в свои продукты (c).

Держись... И поддерживай других кто идет тем же не простым путем.

8

Согласен, скорее всего это одна из причин, будем идти дальше и пробовать.

1

Ты конкурируешь с информационным шумом, создаваемым такими поделками на немногих доступных площадкахочень метко подмечено

1