Геймдиректор XCOM 2 Джейк Соломон планирует открыть свою студию, но он вряд ли займётся ещё одной пошаговой стратегией

Разработчик считает, что ему больше нечего сказать в этом жанре.

Геймдиректор XCOM 2 Джейк Соломон планирует открыть свою студию, но он вряд ли займётся ещё одной пошаговой стратегией
4848

Ну попробуй например выпустить тактику, в которой бойцы не промахиваются при стрельбе из дробовика в упор? Или в которой 95% шанса попадания это 95% шанса попадания, а не 50 блядь? М? Как тебе такое новое слово, сученок?

47

В XCOM низкая точность (где-то 80% + штрафы за дистанцию и укрытия) ток у новобранцев, потом ты им прокачиваешь точность на 146% и навсегда забываешь про промахи. А ещё есть гранаты и ракетницы, бьющие по площади без промаха. Где-где, а как раз в XCOM промахи - вообще не проблема, вернее проблема лишь на начальных этапах игры.

14

все нытье про точность в иксом идет от подпивасников которые не понимают механик игры, не важно на каком ты расстоянии. У врага может быть куча пассивок на уклонение, пассивки на защиту и прочее, исходя из всего этого и идет попал или нет. Нужно изучать механику а не бездумно тыкать по кнопкам

10

Или погоди ещё идея - никакого ебучего ограничения на количество ходов, нихуясе!

8

Как же вы заебали

7

Но ведь дробовик даёт сто процентов в около упорном состоянии. Исключения - змеюки какие-то с пассивкой на уклон. Но там таких уродов мало. В том, собсно и ценность класса ещё с переосмысленой первой.

6

Ну попробуй например выпустить тактику, в которой бойцы не промахиваются при стрельбе из дробовика в упор?

По движущемуся\уклоняющемуся врагу вполне можно и в упор промазать - а в пошаговой тактике эти проценты как раз и имитируют движение\уклонение.

4

Или в которой 95% шанса попадания это 95% шанса попадания, а не 50 блядь

Дак он уже выпустил две такие, Хсом1 и Хсом2.

3

Мне нравится как реализованно в ласт спелл. Там во во-первых можно качать точность и вешать дебаффы на уворот мобов. Есть скиллы которые нельзя задоджить. То есть ты должен быть готов к такому столкновению - когда у врагов большой шанс уворота.
А во вторых у игрока много ходов, много аое и если ты промахиваешься, то это в рамках статистики и почти не может заруинить тебе катку.
Я просто перестал играть в икском с этим вероятностным дерьмом, а в ласт спелл прям кайфую.

2

Phoenix Point решил эту проблему. Так что этому челику уже действительно нечего делать.

Конкретно xcom даже немного завышает шансы, а люди все равно недовольны, эх

1

Я более чем уверен, что в коде реальные 95%. Просто псевдорандом - он такой. У меня не было ни одного мисса в таких случаях за обе части. Вот тебе и вероятность

Не хуя не понял , но звучит круто 👍

Блин, там только на импосибле честные проценты, остальное все залипуха, которая все время регулировалась туда или сюда на самом деле.