Что касается игры, то Соломон отметил, что не хочет отходить от области своей экспертизы. Несмотря на то, что он был художественным директором и геймдиректором, разработчик постоянно занимался дизайном систем, и в новой игре он также планирует отвечать за них.
Ну попробуй например выпустить тактику, в которой бойцы не промахиваются при стрельбе из дробовика в упор? Или в которой 95% шанса попадания это 95% шанса попадания, а не 50 блядь? М? Как тебе такое новое слово, сученок?
В XCOM низкая точность (где-то 80% + штрафы за дистанцию и укрытия) ток у новобранцев, потом ты им прокачиваешь точность на 146% и навсегда забываешь про промахи. А ещё есть гранаты и ракетницы, бьющие по площади без промаха. Где-где, а как раз в XCOM промахи - вообще не проблема, вернее проблема лишь на начальных этапах игры.
все нытье про точность в иксом идет от подпивасников которые не понимают механик игры, не важно на каком ты расстоянии. У врага может быть куча пассивок на уклонение, пассивки на защиту и прочее, исходя из всего этого и идет попал или нет. Нужно изучать механику а не бездумно тыкать по кнопкам
Или погоди ещё идея - никакого ебучего ограничения на количество ходов, нихуясе!
Как же вы заебали
Но ведь дробовик даёт сто процентов в около упорном состоянии. Исключения - змеюки какие-то с пассивкой на уклон. Но там таких уродов мало. В том, собсно и ценность класса ещё с переосмысленой первой.
Ну попробуй например выпустить тактику, в которой бойцы не промахиваются при стрельбе из дробовика в упор?
По движущемуся\уклоняющемуся врагу вполне можно и в упор промазать - а в пошаговой тактике эти проценты как раз и имитируют движение\уклонение.