Я уже устал писать абзацами тексты про то, за что надо вешать разрабов - кривой баланс, сводящийся к тому, что разработавший его школьник (безработный фанат с 10 летним стажем, что угодно) все делал по принципу "вот я пришел со школы и у меня 12 часов есть, так что норм, челночные забеги, полтора магазина на среднего монстра, я все сделаю как по риализъму!!!", даже в какой-то там точно-пацаны-финальной-отвечаю-редакторской-DC-версии глюков и косяков до зды, эти катсцены и совершенно наркоманский сюжет.
Когда в середине игры на посту ученых скриптовая сценка запустила набег зомбей, которые убили Круглова (а я не знал об этом и просто ушел), а потом квест меня привел к трупу Круглова и сюжет не хотел идти дальше, потому что иди на***, школьник сказал поговорить с Кругловым и все тут, я понял, что единственное, что стоит времени обычного нормального игрока - сыграть в оригинал с каким-нибудь ogsm, авторы которого не строили из себя девелоперов мирового уровня, а поправили ошибки, кое-что вернули из вырезанного и оставили игру как есть. Для ностальгии самое то.
Скорее всего мое мнение будет очень непопулярно, но поиграв в Lost Alpha я был рад что не эта версия игры была финальной, все же Тень Чернобыля был более отполирован и игрался лучше (но не буду утверждать, что Тень легендарная игра как многие нынче).
На самом деле соглашусь. ТЧ очень компактен я бы сказал, из-за этого в него более приятно играть. Не понимаю попыток впихнуть всё что вырезали из ранних версий (более того, у меня есть подозрения что половина всяких механик была придумана уже фанатами)
В моде действительно мало увлекательных моментов. A-life отсутствует напрочь, а при всех локациях это минус. Банально ничего не происходит. Нету никакой симуляции жизни. Сталкеры стоят на своих позициях, и не отходят от них ни на шаг. Задания интересные, но выполнять их к середине игры совсем не хочется по ряду причин. Допустим, отправляют в секретную лабораторию для того что бы отключить систему землетрясений. Вроде кажется, стоящее задание, и награда должна быть сопутствующая. А фиг там будет. После риска своей жизнью, максимум, что сделают так это поблагодарят нас. И все, ни награды, ничего не дадут за выполнение. Уникальных хабаров тоже не будет. В большинстве тайников будет лежать такой ассортимент - канистра бензина, пара аптечек, и батарейки. И это пример тайника из Припяти. Кто хочет поиграть в действительно живую Зону, с максимальным приближением к Тому Самому Сталкеру, советую попробовать мод - Legend Returns.
Проходил около полутора лет назад. Очень сильно надоели блуждания: описанной в статье хорошей физики машины не почувствовал (нужно водить как параноик, аля шаг вперёд и два шага назад, чтобы машина не перевернулась, да и то без каких-либо гарантий, что ничего не случится), бегал пешком. Разработчики мода почему-то сочли важным напихать огромных пустых локаций, по которым, наверное, бегать должно быть очень здорово по задумке, но на деле ты перестаёшь что-то исследовать после пробежек по двум-трём локациям и забрасываешь это дело, но даже в этом случае чтобы просто прийти от перехода к переходу нужно затратить минут двадцать в каких-то случаях.
Сюжет не сильно заинтересовал. В него реально залили, похоже, вообще всё, что можно было, из-за чего он разбух и просто стал неперевариваемым для меня. Выпады, которые иногда делали квесты, типа "а вот теперь сгоняй за миллион километров отсюда и вернись обратно" очень радовали, конечно, но я потерял много времени.
Одинокий мужчина бредёт по осколкам родной советской страны. Через двадцать часов игра заканчивается.
По моей памяти, я наиграл часов 20-30, прежде чем дропнуть, и это была около середина, если не начало, игры. Но это уж моя любовь побегать по локациям и посмотреть что есть интересного, что поделать.
Этот мод можно порекомендовать только диким фанам билдов всяких, любителям покопаться в недоработках игры и посмотреть на вырезанные квесты. А в остальном лучше, конечно, оригинал проходить. Не просто так весь контент обрезали разработчики.
А в остальном лучше, конечно, оригинал проходить. Не просто так весь контент обрезали разработчики.Вот кстати тоже да, никто вообще не задумывается что контент ВОЗМОЖНО был вырезан не только по надобности THQ, но и возможно потому что-то не подходило/конфликтовало с другой механикой/не отвечал видению разработчиков etc.
Есть такое забавное явление в культуре - касающиеся фильмов и игр - когда какой то продукт становится популярной и знаковой франшизой - не за то чем является на самом деле - а за то " чем бы он мог бы стать" .
Так вот сталкер это как раз эталон таких штук. Посредственный шутер от 1го лица, с "никаким" дизайном уровней, урезанным количеством врагов. Посредственной сюжетной линией.
Я вот не так давно решил молодость вспомнить и S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl играл, и вполне неплохо зашла. Не то чтобы я каких-то откровений от игры ждал, но просто поиграть было весело. Сталкер все еще умеет давить атмосферой, что радует.
Что-то после этих оговорок непонятно зачем вообще ставить Lost Alpha. Походить-посозерцать без сюжета можно и в Call of Misery. Там хотя бы погружения больше и графен по-новее. А здесь все подается как пройти в 100500-ый раз Сталкер просто потому что и две "новые" локации, в которые по сюжету идти-то и не надо.
По сравнению с ванильным ТЧ новых локаций тут именно что много: Стройплощадка, Завод "Росток", Темная Лощина, Генераторы, милрад с дедмилом, Мертвый Город, старые Свалка и Янтарь, Болота, Окрестности Припяти. В CoM эстетика Зоны совсем другая а-ля "атомный взрыв в Норильске", а тут все зелененькое и заросшее.
К сожалению, это пока что настоящий "симулятор ходьбы", во многом за счет набившего оскомину бэктрекинга, особенно удручает, что вернувшись на зачищенную локацию, все враги оживают в тех же местах, иное развитие событий на пройденных локациях попросту отсутствует. А в целом - это эталонный пример того, почему оригинальный сталкер переделывался много раз, и заодно уменьшался в размерах - количество событий и квестов несопоставимо мало с размерами игрового мира, поэтому темп повествования в разы бодрее в оригинале, нежели в Lost Alpha. Впрочем, контента ещё напихают сторонние модмейкеры, но это уже совсем другая история.
NPC и монстры всё так же сидят в специально отведенных зонах и не высовываются за их пределы.
Дальше не читал. Есть ли хоть какой-нибудь мод, который позволил бы нпс изображать видимость сталкерства? Я всегда думал, что заставить сталкеров срываться с места после выброса и уходить искать артефакты не очень и трудно.
Есть такие моды. Старый добрый AMK мод, и из новых - это Call of Chernobyl. Второй больше на фриплей рассчитан, но и делают уже разные сюжетные линии, что б скучно не было. Но в Call of Chernobyl именно крутой симулятор жизни. Везде что-то происходит, сталкеры общаются. И действительно крутая штука, что иногда какой-то сталкер может написать сообщения типа - Я нашел крутой артефакт, вот же везёт сегодня. Вот можно найти этого сталкера, убить, и у него действительно будет артефакт который он нашел.
LA это насилие мозга игрока. Унылые сцены, которые черт знает зачем вставлены, беготня "туда-сюда" курьером. Ощущение что A-life тупо вырезали. И отсутствие возможности самому поковырять мод, ибо крашится моментально... Я с удовольствием поиграю в ОП, где все более адекватно сделано.
Играл в LA до патча и единственное что мне понравилось это переделанный первый уровень и второй кажется. Графически. То есть все эти кусты, какие-то новые тоннели, исковерканность ландшафта, заброшенная техника, общее ощущение индустриальными пополам с природой. Плотно так намазали. Мда
За катсцены, которые нельзя пропустить мне кажется нужно вешать разрабов, особенно это увлекательно, когда по хуйнадцатому разу проходишь игру.
Я уже устал писать абзацами тексты про то, за что надо вешать разрабов - кривой баланс, сводящийся к тому, что разработавший его школьник (безработный фанат с 10 летним стажем, что угодно) все делал по принципу "вот я пришел со школы и у меня 12 часов есть, так что норм, челночные забеги, полтора магазина на среднего монстра, я все сделаю как по риализъму!!!", даже в какой-то там точно-пацаны-финальной-отвечаю-редакторской-DC-версии глюков и косяков до зды, эти катсцены и совершенно наркоманский сюжет.
Когда в середине игры на посту ученых скриптовая сценка запустила набег зомбей, которые убили Круглова (а я не знал об этом и просто ушел), а потом квест меня привел к трупу Круглова и сюжет не хотел идти дальше, потому что иди на***, школьник сказал поговорить с Кругловым и все тут, я понял, что единственное, что стоит времени обычного нормального игрока - сыграть в оригинал с каким-нибудь ogsm, авторы которого не строили из себя девелоперов мирового уровня, а поправили ошибки, кое-что вернули из вырезанного и оставили игру как есть. Для ностальгии самое то.
Я как-то из любопытства запустил LA. После первой же катсцены на движке выключил и больше никогда не запускал.
Особенно в God of War III
Ждём модов от фанатов на Lost Alpha, которые должны вернуть "ту самую" Лост Альфу, которую обещали изначально.
Скорее всего мое мнение будет очень непопулярно, но поиграв в Lost Alpha я был рад что не эта версия игры была финальной, все же Тень Чернобыля был более отполирован и игрался лучше (но не буду утверждать, что Тень легендарная игра как многие нынче).
На самом деле соглашусь. ТЧ очень компактен я бы сказал, из-за этого в него более приятно играть. Не понимаю попыток впихнуть всё что вырезали из ранних версий (более того, у меня есть подозрения что половина всяких механик была придумана уже фанатами)
В моде действительно мало увлекательных моментов. A-life отсутствует напрочь, а при всех локациях это минус. Банально ничего не происходит. Нету никакой симуляции жизни. Сталкеры стоят на своих позициях, и не отходят от них ни на шаг. Задания интересные, но выполнять их к середине игры совсем не хочется по ряду причин. Допустим, отправляют в секретную лабораторию для того что бы отключить систему землетрясений. Вроде кажется, стоящее задание, и награда должна быть сопутствующая. А фиг там будет. После риска своей жизнью, максимум, что сделают так это поблагодарят нас. И все, ни награды, ничего не дадут за выполнение. Уникальных хабаров тоже не будет. В большинстве тайников будет лежать такой ассортимент - канистра бензина, пара аптечек, и батарейки. И это пример тайника из Припяти.
Кто хочет поиграть в действительно живую Зону, с максимальным приближением к Тому Самому Сталкеру, советую попробовать мод - Legend Returns.
Проходил около полутора лет назад. Очень сильно надоели блуждания: описанной в статье хорошей физики машины не почувствовал (нужно водить как параноик, аля шаг вперёд и два шага назад, чтобы машина не перевернулась, да и то без каких-либо гарантий, что ничего не случится), бегал пешком. Разработчики мода почему-то сочли важным напихать огромных пустых локаций, по которым, наверное, бегать должно быть очень здорово по задумке, но на деле ты перестаёшь что-то исследовать после пробежек по двум-трём локациям и забрасываешь это дело, но даже в этом случае чтобы просто прийти от перехода к переходу нужно затратить минут двадцать в каких-то случаях.
Сюжет не сильно заинтересовал. В него реально залили, похоже, вообще всё, что можно было, из-за чего он разбух и просто стал неперевариваемым для меня. Выпады, которые иногда делали квесты, типа "а вот теперь сгоняй за миллион километров отсюда и вернись обратно" очень радовали, конечно, но я потерял много времени.
Одинокий мужчина бредёт по осколкам родной советской страны. Через двадцать часов игра заканчивается.
По моей памяти, я наиграл часов 20-30, прежде чем дропнуть, и это была около середина, если не начало, игры. Но это уж моя любовь побегать по локациям и посмотреть что есть интересного, что поделать.
Этот мод можно порекомендовать только диким фанам билдов всяких, любителям покопаться в недоработках игры и посмотреть на вырезанные квесты. А в остальном лучше, конечно, оригинал проходить. Не просто так весь контент обрезали разработчики.
А в остальном лучше, конечно, оригинал проходить. Не просто так весь контент обрезали разработчики.Вот кстати тоже да, никто вообще не задумывается что контент ВОЗМОЖНО был вырезан не только по надобности THQ, но и возможно потому что-то не подходило/конфликтовало с другой механикой/не отвечал видению разработчиков etc.
* Сейчас понял, что могу ошибиться. Возможно, это была модификация Oblivion Lost, так что извиняюсь, если что.
В оригинале даже оружие с бронёй не починить, так что лучше с модом каким-нибудь.
Есть такое забавное явление в культуре - касающиеся фильмов и игр - когда какой то продукт становится популярной и знаковой франшизой - не за то чем является на самом деле - а за то " чем бы он мог бы стать" .
Так вот сталкер это как раз эталон таких штук. Посредственный шутер от 1го лица, с "никаким" дизайном уровней, урезанным количеством врагов. Посредственной сюжетной линией.
Боже, это именно то что я всё время думал и не мог ясно сформулировать!
Сам следил за модификацией за года 4 до слитого первого релиза.... очень жаль, что никаких ожиданий так и не оправдалось
Я вот не так давно решил молодость вспомнить и S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl играл, и вполне неплохо зашла. Не то чтобы я каких-то откровений от игры ждал, но просто поиграть было весело. Сталкер все еще умеет давить атмосферой, что радует.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Что-то после этих оговорок непонятно зачем вообще ставить Lost Alpha.
Походить-посозерцать без сюжета можно и в Call of Misery. Там хотя бы погружения больше и графен по-новее.
А здесь все подается как пройти в 100500-ый раз Сталкер просто потому что и две "новые" локации, в которые по сюжету идти-то и не надо.
По сравнению с ванильным ТЧ новых локаций тут именно что много: Стройплощадка, Завод "Росток", Темная Лощина, Генераторы, милрад с дедмилом, Мертвый Город, старые Свалка и Янтарь, Болота, Окрестности Припяти. В CoM эстетика Зоны совсем другая а-ля "атомный взрыв в Норильске", а тут все зелененькое и заросшее.
К сожалению, это пока что настоящий "симулятор ходьбы", во многом за счет набившего оскомину бэктрекинга, особенно удручает, что вернувшись на зачищенную локацию, все враги оживают в тех же местах, иное развитие событий на пройденных локациях попросту отсутствует. А в целом - это эталонный пример того, почему оригинальный сталкер переделывался много раз, и заодно уменьшался в размерах - количество событий и квестов несопоставимо мало с размерами игрового мира, поэтому темп повествования в разы бодрее в оригинале, нежели в Lost Alpha. Впрочем, контента ещё напихают сторонние модмейкеры, но это уже совсем другая история.
Чем бы одинокие мужчинки не тешились лишь бы на просторах.
NPC и монстры всё так же сидят в специально отведенных зонах и не высовываются за их пределы.
Дальше не читал. Есть ли хоть какой-нибудь мод, который позволил бы нпс изображать видимость сталкерства? Я всегда думал, что заставить сталкеров срываться с места после выброса и уходить искать артефакты не очень и трудно.
Есть такие моды. Старый добрый AMK мод, и из новых - это Call of Chernobyl. Второй больше на фриплей рассчитан, но и делают уже разные сюжетные линии, что б скучно не было. Но в Call of Chernobyl именно крутой симулятор жизни. Везде что-то происходит, сталкеры общаются. И действительно крутая штука, что иногда какой-то сталкер может написать сообщения типа - Я нашел крутой артефакт, вот же везёт сегодня. Вот можно найти этого сталкера, убить, и у него действительно будет артефакт который он нашел.
LA это насилие мозга игрока. Унылые сцены, которые черт знает зачем вставлены, беготня "туда-сюда" курьером. Ощущение что A-life тупо вырезали. И отсутствие возможности самому поковырять мод, ибо крашится моментально... Я с удовольствием поиграю в ОП, где все более адекватно сделано.
Играл в LA до патча и единственное что мне понравилось это переделанный первый уровень и второй кажется. Графически. То есть все эти кусты, какие-то новые тоннели, исковерканность ландшафта, заброшенная техника, общее ощущение индустриальными пополам с природой. Плотно так намазали. Мда
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - HD Project
разработчикам спасибо за S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - HD Project, самая лучшая версия среди сталкер в которую когда либо играл!!