Те, кто хоть раз играл в творение Перссона, понимают, насколько оно затягивает. Пожалуй, каждый помнит свой первый сгенерированный мир: как ты появляешься посреди незнакомой местности ни с чем, пытаешься понять, что от тебя требуется, а потом происходит нечто волшебное — и ты приходишь в себя в три часа ночи, размышляя, чем же эта игра тебя так затянула.
Вообще, хейт маинкрафта - самая большая загадка в игровом сообществе для меня
Мне кажется, его начали хейтить те, кто познакомился с ним так, что столкнулся с наплывом глуповатых видео с ним, а сами играть до этого не пробовали. Сам еще на альфе попробовал и хейту именно самой игры всегда удивлялся, лучше песочницы до сих пор не появилось.
Ну это вполне естественно, сталкиваешся с тем, что не понимаешь и при этом это что-то весьма популярно - появляется ненависть. По этой же причине многие из старшего поколения терпеть не могут могут видеоигры.
Я хейтил эту игру со времён Alpha, но продолжал с друзьями "играть", в итоге появилась моя карты "Rdiant City", которую пилил в одиночку с 2011 года
https://www.planetminecraft.com/project/radiant-city/
https://minecraft.curseforge.com/projects/radiant-city
Я бы на тему Майнкрафт мог бы много сказать, но в основном негативного. Но, конечно, Манйркрафт отличный инструмент для школьников, как средство изучения программирования и творческих экспериментов. Когда я начал "играть" в МС, то давно даже студентом не был. Это было занятное время, когда взрослые дядьки создавали все ныне известные моды и сервера. Вот-так очень коротко.
Если брать выборку из всех моих играющих знакомых, то наиболее часто встречаемая причина хэйта MC - это школьники. Расписывать данное явление, думаю, бессмысленно.
Сам же редко, но на достаточное время захожу в MC исключительно ради творческого режима. Таким макаром уже лет 5 на одной карте строю всё, что в голову придет, начиная от типичных замков и домиков, заканчивая подводными базами, дирижаблями и прочим.
Кто бы что не говорил, но Майнкрафт хорошая игра. Она может нравится или может не нравится, тут уж каждый для себя решает. Да и она была одной из первых игр показавших что для того что бы сделать супер популярную игру не нужен издатель и команда из 40 человек.
Скорее, показавших, что жизнь - это лотерея, и суперпопулярность может быть у чего угодно. А потом мы увидели ту же историю с PUBG.