Я уважаю Crysis за то, как он двигал технологический прогресс игровой индустрии. Увы, всё это уважение испаряется, когда я вспоминаю, каково было в него играть. У игры был потенциал стать шикарной песочницей, где силовой костюм и кастомизация оружия помогали бы проходить игру так, как хочется тебе. Но вместо этого мы получили хоть и красивый, но довольно пресный геймплейно боевик, который после прохождения заставлял только безразлично пожать плечами, и пойти играть в Doom или Half-Life, которые, может, после Crysis и не впечатляли графически, но куда больше увлекали геймплейно. Наверно, это сугубо моё впечатление.
Геймплейно и сюжетно первый Crysis бесподобен. Это игра создавалась как шутер с псевдооткрытым миром. Не нужно на него смотреть как на Half-Life и уж тем более Doom. Скорее это эдакий DF с пришельцами, техникой и отличным сюжетом. + уровни сложности сделаны бесподобно. Если на минимальном уровне сложности, таки да, Crysis -- это проходной шутер на вечерок. То выставив максимальный уровень сложности -- вы получаете совсем другую игру, где вам нужно рассчитывать каждый шаг, искать укрытия, стараться убивать врагов бесшумно итд. Думаю те, кто говорит о Crysis как о унылом проходном шутере, играли в него лишь на простом уровне сложности.
Насколько я помню, игру никто не позиционировал как песочницу. А если бы она и стала песочницей в идеале, то получилось бы что-то вроде Far Cry2/3/4. То есть ничего особенного в этих достижениях цели любыми путями не было бы. А так вышел вполне самобытный шутер с ужасным сюжетом и провальной второй половиной игры.
Сравнивать Crysis с Doom 3 и Half-Life 2 не совсем корректно, потому что она вышла сильно позже и у каждой из трёх игр были совершенно разные геймплейные цели.
Не знаю, я же запомнил её как очень приятную игру, как геймплейно, так и в плане сеттинга. Прошел с удовольствием, кроме триждыблядской миссии на мазершипе и вообще сражений с пришельцами, стрелять же корейцев очень весело. Недавно перепроходил и мне снова понравилось. А геймплей HL вообще не понимаю кому может понравится. Да, в первый раз класть гравипушкой предметы из А в В весело, на 10 начинает надоедать. Еще постоянные боссы вертолёты, поездки на 5 километров по однообразной долине, ссаные страйдеры. А миссия около мерии, где два или три страйдера тебя жмут в переулке? Или эскорт жителей в поезда? Это было ничерта не интересно. HL держал своей атмосферой и сюжетом, все 4 HL я так же прошел по два раза и не жалею.
Ну я лично считаю, что гонка технологий закончилась, когда перестали соревноваться id Software и Epic. Где-то в начале нулевых. Потом начался консольный бум и делать каждый год новые движки больше не имело смысла.
Про CryEngine удивительней другое: при всех мощностях и возможностях движка никто на нем так и не сделал ничего более крутого и впечатляющего, чем первый Crysis. Даже сама Crytek - продолжения во многом из-за отвратительного левел-дизайна смотрелись в разы хуже.
Забавно, только вчера в него играл. До сих пор смотрится хорошо, некоторые элементы даже чудесно. И как шутер игра хорошая.
Но в момент выхода она жестоко разочаровала меня, поскольку разработчики обещали продвинутую физику разрушений. А в итоге все свелось к тому, что дома состоят из больших листов жести, на которые и распадаются.
Реальное разрушение я увидел только в Red Faction:Guerilla через много лет
Вспоминаю мнение Игромании за 2007 год, когда считалось, что скриптовые пострелушки громко хлопнули дверью благодаря CoD 4, а будущие игры скорее походили бы на Bioshock и Crysis: технологичные, свободные проекты, дающие свободу. Отчасти так и произошло, но лишь отчасти.
Эту игру делали около 11 лет и движок несколько раз модифицировали, так что считайте, что эта игра визуально далеко не к 2017 или 2018 относится не смотря на дату её выхода (а вышла она в 2016).
Технологическая сторона отлично дополняла ее игровой процесс, расширяя тактические возможности различными трюками с физикой. Да и сами перестрелки смотрелись убедительно, особенно когда взрывались здания или волны от пуль мяли траву.
нужно заметить, что на минимальных игра выглядела просто отвратно, в сухую проигрывая тому же HL2 или первому фарику. на средних уже появлились зачатки графона, но та же COD 4 выглядела намного приятнее, при куда более качественно арте. Высокие -вот с них начинался графон, который можно было назвать на 2007й год одним из лучших, НО не лучшим. И только максималки, выкруечнная в потолок сглажка -вот они превращали крайзис в ту уладу для глаз о которой все говорили, но мало кто видел(со сглажкой и 30фпс видели единицы во всем мире).
Нет, я сам обожаю первый Crysis (один из лучших однопользовательских шутеров в истории - ИМХО), но тут нужно понимать чтоименно в "Crysis" появились первые звоночки начала деградации Crytek как разработчиков игр.
В частности они упразднили нелинейность, а так же не реализовали модульность костюма (а ведь поиск модулей для костюма для взаимодействия с инопланетной технологией вместе с нелинейным сюжетом должен был стать основной фишкой игры... привет Метроиду!).
В общем Crysis получился конечно клевым, но все же эта франшиза в лучшем мире могла (и должна) была составить конкуренцию одновременно Metroid, Half-life и Halo.
Впрочем - каждая вторая игра (если верить первым диз. докам) должна была стать святым Граалем, но все же.
один из лучших однопользовательских шутеров в истории - ИМХОО таком лучше публично не писать и вслух не говорить. Разве что только самым близким друзьям... Хотя и им тоже не стоит.
Crysis типичная игра того времени, непонятно чего люди от неё хотят. Просто шутан про пришельцев с не блевотным сюжетом. Вот Crysis 2 шедевр, конечно, до сих пор не понимаю почему его не любят даже сейчас.
В Crysis 2 сделали графику попроще ради улучшения производительности и действие перетащили в город. В общем, из редкого шутера в джунглях сделали шутер в городе, которых было навалом.
Чекпоинты. Мелкие локации. Отсутствие транспорта. Графика похуже. Визор... с одной стороны читерский, с другой, без него никак. И вторичность. Им бы, как Valve, между первой и второй HL подождать. Сделать на голову выше движок отточить геймлей и, чтобы фанаты не скучали, выпустить несколько игр типа Crysis Warhead. Возможно, разрабы так и хотели сделать. Но пиратство заставило их смотреть в сторону консолей и пилить игру под них.
Мне все время казалось, что первый Crysis чертовски технологичен, но не красив. Много времени приходилось проводить в густых лесах, а листья там хорошие, но зачастую угловатые. А вот второй в этом плане удивил. Обновленный Cryengine требовал не сильно больше ресурсов системы, но выглядел на порядок красивее. Увы, в обоих случаях сам процесс был очень так себе (Хотя дизайнеры постарались на "ура").
Игра скучновата в плане геймплея, однако сюжет и ГРАФОН шедевральны. Год спустя была выпущена Crysis Warhead: механики и графон крузиса в онлайне!.. Ох, сколько же я часов потратил на этот офигенный шутер.
Мне больше всего было смешно с противопоставления Crysis и CoD4:MW - второй называли "лебединой песнью (хахаха) рельсовых шутеров", а первый - уникальной непредсказуемой незаскриптованной песочницей. Вероятно, за то, что местами рельсы раздваивались, и на обязательную вражескую базу можно было прибыть двумястами метрами правее или левее - пешком или на машине.
Такая замечательная игра была, что ее до сих пор ставят в пример всем современным FPS и постоянно требуют выпустить продолжение... Хотя нет, это не про нее.
Первый crysis - это бенчмарк с сюжетной затравкой.... Для потрясающей во всем второй части, которая по праву, является одним из самых лучших sci-fi боевиков с разнообразным геймплеем, отличный саундом от Ханса Циммера и вполне классной графикой. Crysis 3 - это финальная часть трилогии со всеми вытекающими и даже намеком на продолжение. Она ни рыба, ни мяса, зато есть лук. Наверное, такой и должна быть любая финальная часть серии)
Для меня это была первая игра которую я не прошел. Снес через 2 часа после установки. И все что я о ней слышал - вся игра это реклама движка для других игроделов.
О да, эталонный вопрос действительно был "Кризис тянет?" В то время она действительно затмила все игры, помню, когда запустил её на максималках,спустя года 2-3, играл в неё, как будто у меня был предзаказ, ну не знаю... Ведьмака 3 со всеми DLC. Не делают такого больше, это правда. Конечно хорошо, что сейчас студии стараются делать оптимизацию хорошую, но не у всех это получается, а чего выдающегося уж прям не получается. Меня действительно порадовала Battelfield 1, когда я запустил её на вышке с практически постоянным 60FPS и прекрасной графикой и это на моей сборке 2014 года! Может кому то она и не комильфо, но для меня отличное воплощение оптимизации, графики и качества, по сравнению с другими играми.
Бля. Как меня бесит, что говорят, что Крайзис тянули только дорогие и мощные компы. БУЛЩИТ!!! Игра запускалась на ущербных бюджетках! При этом можно было вполне комфортно поиграть с 20-30 фпс при низких настройках и 1024х768. И это блять заслуга охуенейшего Край Энжина, который имел широкий круг настроек.
А теперь сравните с высерами ЕА которые стали пихать свой Фростбайт. Например Батлфронт 3 или Медаль за отвагу или НФС, которые выдавали сраные слайд-шоу на тех системах, на которых все 3 Крайзиса нормально игрались!!!
Крузис как концепция нагибучки для пекарей - никуда не пропал. Можете спокойно сейчас установить суперпозишен, тайм спай, фаир страйк. В будущем еще что-нить выйдет, чтоб нагрузить вашу 2080 ti, так что не переживайте
У меня еще со времен первого Far Cry было очень осторожное отношение к Crytek. Ребята делали очень красивые игры, но сюжет не впечатлял. Первый Фар Край бросил на появлении мутантов. Мне казалось, что они там ну совсем не к месту и без них было бы много лучше. Три сиквела доказали, что без мутантов и всей этой дичи и правда было бы лучше. С Crysis та же фигня. Мне очень нравилось играть до появления инопланетян. Геймплей прям очень радовал. Но потом появились эти хрени. При чем абсолютно никакие. Да еще и в самом конце. Для меня разочарование было сравнимо с последним сезоном Остаться в живых. Я к тому, что развязка и объяснение происходящего было самое бестолковое и неинтересное. Но в целом за очень неплохую первую половину игры, я был очень благодарен. И потому ждал сиквела. В тот момент я еще не знал, что Crytek ударился в проституцию и продолжение будет делать для консолей. Песочницу превратит в абсолютно безынтересный коридор с никакими боями, вырежет полностью или почти полностью (уже не помню) разрушаемость и окончательно привяжет сюжет к самому слабому звену оригинала - к инопланетянам. =( А насчет технологических толчков все не однозначно. Консольному геймингу лет больше, чем пкшному. При чем внушительно так больше. Лет на 10. Учитывая, что первые пк для масс появились только в 82 году. И развивался. Конечно, со взлетами и падениями. Да и не это главное. Вон ХВОХ One X есть. Вполне по мощи сравним с хорошим ПК. Технологический прорыв? Прорыв! А толку! А есть Нинтендо Свитч. Который, вообще, плевал на мощности. Но ведь все равно технологический прорыв своего рода. В общем, не однозначно все.
Учитывая, что первые пк для масс появились только в 82 году.1977 - Apple II, по меркам того времени очень доступный компьютер. Хотя он все равно был популярен в основном в научной и бизнес-среде. В том-же году появился Tandy TSR80, дешевый, "народный" ПК, собранный никому на тот момент не известной компанией Tandy, буквально на коленке. И Commodore PET. За два года до этого, в 1975 был разработан Altair 8800 - конструктор в стиле "сделай сам".
Кризис не был самой красивой игрой, даже и близко. Самой технологичной, возможно, но в плане дизайна там же ничего выдающегося, ну пальмы, ну водичка. Во второй половине игры так даже этого нет, унылый коридорный корабль пришельцев и унылый снежный коридор. Гораздо более впечатлял например Deadspace - игра света, дизайн коридоров, монстров, 3д интерфейс... Технологии это еще не самое главное в графоне.
Особенно меня порадовало на старте ps4 открыть бандл с KillZone подключить всё это счастье, ждать час пока она докачает некоторое дерьмо, а потом увидеть в 2013м графику хуже чем в Crysys в 2007мом.
Забавно что круезис на пк и консолях это довольно разные игры. На ПК это прям Графон Графонович Графонов, даже не скажешь что игра вышла в 2007, но играть в это затруднительно, в частности из-за повсеместной меткости и глазастости корейцев которые тебя за километр найдут лёжа в кустах, а на консолях это куда более играбельное действо, проблемы с ИИ никуда не делись, но костюм хотя бы стал работать нормально (в режиме брони можно ловить пули больше чем 2, в инвизе можно ходить дольше чем нихера, бегать можно дальше и вообще костюм заряжается быстрее). Самый лучший крайзис наверное второй, довольно крепко скроенный боевик. Помнится сел просто потестить и не заметил как утонул в игре и на второй день прошёл.
Один только звук включения силового режима в костюме просто заставлял почувствовать себя в нем. Ах, какая игра была..
Мне больше нравилось "Маскировка включена".
Я уважаю Crysis за то, как он двигал технологический прогресс игровой индустрии. Увы, всё это уважение испаряется, когда я вспоминаю, каково было в него играть. У игры был потенциал стать шикарной песочницей, где силовой костюм и кастомизация оружия помогали бы проходить игру так, как хочется тебе. Но вместо этого мы получили хоть и красивый, но довольно пресный геймплейно боевик, который после прохождения заставлял только безразлично пожать плечами, и пойти играть в Doom или Half-Life, которые, может, после Crysis и не впечатляли графически, но куда больше увлекали геймплейно. Наверно, это сугубо моё впечатление.
Геймплейно и сюжетно первый Crysis бесподобен. Это игра создавалась как шутер с псевдооткрытым миром. Не нужно на него смотреть как на Half-Life и уж тем более Doom. Скорее это эдакий DF с пришельцами, техникой и отличным сюжетом.
+ уровни сложности сделаны бесподобно. Если на минимальном уровне сложности, таки да, Crysis -- это проходной шутер на вечерок. То выставив максимальный уровень сложности -- вы получаете совсем другую игру, где вам нужно рассчитывать каждый шаг, искать укрытия, стараться убивать врагов бесшумно итд.
Думаю те, кто говорит о Crysis как о унылом проходном шутере, играли в него лишь на простом уровне сложности.
Комментарий недоступен
Насколько я помню, игру никто не позиционировал как песочницу. А если бы она и стала песочницей в идеале, то получилось бы что-то вроде Far Cry2/3/4. То есть ничего особенного в этих достижениях цели любыми путями не было бы. А так вышел вполне самобытный шутер с ужасным сюжетом и провальной второй половиной игры.
Сравнивать Crysis с Doom 3 и Half-Life 2 не совсем корректно, потому что она вышла сильно позже и у каждой из трёх игр были совершенно разные геймплейные цели.
Не знаю, я же запомнил её как очень приятную игру, как геймплейно, так и в плане сеттинга. Прошел с удовольствием, кроме триждыблядской миссии на мазершипе и вообще сражений с пришельцами, стрелять же корейцев очень весело. Недавно перепроходил и мне снова понравилось. А геймплей HL вообще не понимаю кому может понравится. Да, в первый раз класть гравипушкой предметы из А в В весело, на 10 начинает надоедать. Еще постоянные боссы вертолёты, поездки на 5 километров по однообразной долине, ссаные страйдеры. А миссия около мерии, где два или три страйдера тебя жмут в переулке? Или эскорт жителей в поезда? Это было ничерта не интересно. HL держал своей атмосферой и сюжетом, все 4 HL я так же прошел по два раза и не жалею.
Для 2008 года отличная песочница была. Словил кайф от охоты за корейцами ( без огнестрела )
Комментарий недоступен
Ну я лично считаю, что гонка технологий закончилась, когда перестали соревноваться id Software и Epic. Где-то в начале нулевых. Потом начался консольный бум и делать каждый год новые движки больше не имело смысла.
Про CryEngine удивительней другое: при всех мощностях и возможностях движка никто на нем так и не сделал ничего более крутого и впечатляющего, чем первый Crysis. Даже сама Crytek - продолжения во многом из-за отвратительного левел-дизайна смотрелись в разы хуже.
Star Citizen собирается таким стать. Кто бы что плохого про него не говорил, больше всего жду его.
rome ryse of son с точки зрения графона супер
а как же арчага... мой брат ради неё душу продаст)
Комментарий недоступен
Забавно, только вчера в него играл. До сих пор смотрится хорошо, некоторые элементы даже чудесно. И как шутер игра хорошая.
Но в момент выхода она жестоко разочаровала меня, поскольку разработчики обещали продвинутую физику разрушений. А в итоге все свелось к тому, что дома состоят из больших листов жести, на которые и распадаются.
Реальное разрушение я увидел только в Red Faction:Guerilla через много лет
через 2 года
Вспоминаю мнение Игромании за 2007 год, когда считалось, что скриптовые пострелушки громко хлопнули дверью благодаря CoD 4, а будущие игры скорее походили бы на Bioshock и Crysis: технологичные, свободные проекты, дающие свободу. Отчасти так и произошло, но лишь отчасти.
Комментарий удалён модератором
Удочка после себя след оставляет в воздухе. Некстген!
А это разве типичный ракурс камеры для этой игры?
Комментарий недоступен
Эту игру делали около 11 лет и движок несколько раз модифицировали, так что считайте, что эта игра визуально далеко не к 2017 или 2018 относится не смотря на дату её выхода (а вышла она в 2016).
Технологическая сторона отлично дополняла ее игровой процесс, расширяя тактические возможности различными трюками с физикой. Да и сами перестрелки смотрелись убедительно, особенно когда взрывались здания или волны от пуль мяли траву.
Ну первый Кукурузис, даже сейчас выглядит просто отлично.
Только в когда пейзаж удачный, скажем, красивый восход или закат. Второй кукурузис лучше в плане графона (и во всём остальном тоже)
Комментарий недоступен
нужно заметить, что на минимальных игра выглядела просто отвратно, в сухую проигрывая тому же HL2 или первому фарику.
на средних уже появлились зачатки графона, но та же COD 4 выглядела намного приятнее, при куда более качественно арте.
Высокие -вот с них начинался графон, который можно было назвать на 2007й год одним из лучших, НО не лучшим.
И только максималки, выкруечнная в потолок сглажка -вот они превращали крайзис в ту уладу для глаз о которой все говорили, но мало кто видел(со сглажкой и 30фпс видели единицы во всем мире).
Чаю. Играл на выходе на 6600gt. На низких, но играл.
Немного однобокое мнение.
Нет, я сам обожаю первый Crysis (один из лучших однопользовательских шутеров в истории - ИМХО), но тут нужно понимать чтоименно в "Crysis" появились первые звоночки начала деградации Crytek как разработчиков игр.
В частности они упразднили нелинейность, а так же не реализовали модульность костюма (а ведь поиск модулей для костюма для взаимодействия с инопланетной технологией вместе с нелинейным сюжетом должен был стать основной фишкой игры... привет Метроиду!).
В общем Crysis получился конечно клевым, но все же эта франшиза в лучшем мире могла (и должна) была составить конкуренцию одновременно Metroid, Half-life и Halo.
Впрочем - каждая вторая игра (если верить первым диз. докам) должна была стать святым Граалем, но все же.
один из лучших однопользовательских шутеров в истории - ИМХОО таком лучше публично не писать и вслух не говорить. Разве что только самым близким друзьям... Хотя и им тоже не стоит.
Crysis типичная игра того времени, непонятно чего люди от неё хотят. Просто шутан про пришельцев с не блевотным сюжетом.
Вот Crysis 2 шедевр, конечно, до сих пор не понимаю почему его не любят даже сейчас.
В Crysis 2 сделали графику попроще ради улучшения производительности и действие перетащили в город. В общем, из редкого шутера в джунглях сделали шутер в городе, которых было навалом.
И да, вышедший тогда же COD 4 - говно.
Чекпоинты. Мелкие локации. Отсутствие транспорта. Графика похуже. Визор... с одной стороны читерский, с другой, без него никак. И вторичность. Им бы, как Valve, между первой и второй HL подождать. Сделать на голову выше движок отточить геймлей и, чтобы фанаты не скучали, выпустить несколько игр типа Crysis Warhead.
Возможно, разрабы так и хотели сделать. Но пиратство заставило их смотреть в сторону консолей и пилить игру под них.
Мне все время казалось, что первый Crysis чертовски технологичен, но не красив. Много времени приходилось проводить в густых лесах, а листья там хорошие, но зачастую угловатые. А вот второй в этом плане удивил. Обновленный Cryengine требовал не сильно больше ресурсов системы, но выглядел на порядок красивее. Увы, в обоих случаях сам процесс был очень так себе (Хотя дизайнеры постарались на "ура").
=
Максимум графона!
Комментарий недоступен
Игра скучновата в плане геймплея, однако сюжет и ГРАФОН шедевральны.
Год спустя была выпущена Crysis Warhead: механики и графон крузиса в онлайне!.. Ох, сколько же я часов потратил на этот офигенный шутер.
Сюжет-то там чем шедеврален? Обыкновенный дженерик сюжет про пришельцев.
А уже второй частью они подкинули дров в споры "консоль vs пк" и "yoba-гейминг" )
Мне больше всего было смешно с противопоставления Crysis и CoD4:MW - второй называли "лебединой песнью (хахаха) рельсовых шутеров", а первый - уникальной непредсказуемой незаскриптованной песочницей. Вероятно, за то, что местами рельсы раздваивались, и на обязательную вражескую базу можно было прибыть двумястами метрами правее или левее - пешком или на машине.
Помню, как на PS3 удивили эти 1080p и графон, круче чем в эксклюзивах Сони.
Ну здрасьте, какие 1080 на ps3? Crysis на плойке шёл в sub-HD и с худшими тенями, чем на X360.
Такая замечательная игра была, что ее до сих пор ставят в пример всем современным FPS и постоянно требуют выпустить продолжение... Хотя нет, это не про нее.
Первый crysis - это бенчмарк с сюжетной затравкой.... Для потрясающей во всем второй части, которая по праву, является одним из самых лучших sci-fi боевиков с разнообразным геймплеем, отличный саундом от Ханса Циммера и вполне классной графикой. Crysis 3 - это финальная часть трилогии со всеми вытекающими и даже намеком на продолжение. Она ни рыба, ни мяса, зато есть лук. Наверное, такой и должна быть любая финальная часть серии)
Комментарий удалён модератором
Не увидел там намёка на продолжение
не отказался бы на пс4 поиграть в трилогию... эх
Для меня это была первая игра которую я не прошел. Снес через 2 часа после установки. И все что я о ней слышал - вся игра это реклама движка для других игроделов.
О да, эталонный вопрос действительно был "Кризис тянет?"
В то время она действительно затмила все игры, помню, когда запустил её на максималках,спустя года 2-3, играл в неё, как будто у меня был предзаказ, ну не знаю... Ведьмака 3 со всеми DLC. Не делают такого больше, это правда.
Конечно хорошо, что сейчас студии стараются делать оптимизацию хорошую, но не у всех это получается, а чего выдающегося уж прям не получается.
Меня действительно порадовала Battelfield 1, когда я запустил её на вышке с практически постоянным 60FPS и прекрасной графикой и это на моей сборке 2014 года! Может кому то она и не комильфо, но для меня отличное воплощение оптимизации, графики и качества, по сравнению с другими играми.
Бля. Как меня бесит, что говорят, что Крайзис тянули только дорогие и мощные компы. БУЛЩИТ!!! Игра запускалась на ущербных бюджетках! При этом можно было вполне комфортно поиграть с 20-30 фпс при низких настройках и 1024х768.
И это блять заслуга охуенейшего Край Энжина, который имел широкий круг настроек.
А теперь сравните с высерами ЕА которые стали пихать свой Фростбайт. Например Батлфронт 3 или Медаль за отвагу или НФС, которые выдавали сраные слайд-шоу на тех системах, на которых все 3 Крайзиса нормально игрались!!!
двачую. P4, 4гб озу и geforce 5700 fx вывозили сносные 30фпс при 1024x768 и даже хватало на AAx8
А чё без звука? Порнушку на ютюбе смотрел что ли?
Комментарий удалён модератором
*Нервно косится на FFXV*
А с хантом то что не так?? Отлично выглядит же. Эффекты молний так вообще.
Крузис как концепция нагибучки для пекарей - никуда не пропал. Можете спокойно сейчас установить суперпозишен, тайм спай, фаир страйк. В будущем еще что-нить выйдет, чтоб нагрузить вашу 2080 ti, так что не переживайте
Есть смысл на консоли играть или онли ПК? Просто есть варик сет забрать на PS3
Если хочется на графончик поглядеть то лучше в пека версию гоняй, а если интересует именно геймплейная составляющая то консольная
У меня еще со времен первого Far Cry было очень осторожное отношение к Crytek. Ребята делали очень красивые игры, но сюжет не впечатлял. Первый Фар Край бросил на появлении мутантов. Мне казалось, что они там ну совсем не к месту и без них было бы много лучше. Три сиквела доказали, что без мутантов и всей этой дичи и правда было бы лучше. С Crysis та же фигня. Мне очень нравилось играть до появления инопланетян. Геймплей прям очень радовал. Но потом появились эти хрени. При чем абсолютно никакие. Да еще и в самом конце. Для меня разочарование было сравнимо с последним сезоном Остаться в живых. Я к тому, что развязка и объяснение происходящего было самое бестолковое и неинтересное. Но в целом за очень неплохую первую половину игры, я был очень благодарен. И потому ждал сиквела. В тот момент я еще не знал, что Crytek ударился в проституцию и продолжение будет делать для консолей. Песочницу превратит в абсолютно безынтересный коридор с никакими боями, вырежет полностью или почти полностью (уже не помню) разрушаемость и окончательно привяжет сюжет к самому слабому звену оригинала - к инопланетянам. =(
А насчет технологических толчков все не однозначно. Консольному геймингу лет больше, чем пкшному. При чем внушительно так больше. Лет на 10. Учитывая, что первые пк для масс появились только в 82 году. И развивался. Конечно, со взлетами и падениями. Да и не это главное. Вон ХВОХ One X есть. Вполне по мощи сравним с хорошим ПК. Технологический прорыв? Прорыв! А толку! А есть Нинтендо Свитч. Который, вообще, плевал на мощности. Но ведь все равно технологический прорыв своего рода. В общем, не однозначно все.
Учитывая, что первые пк для масс появились только в 82 году.1977 - Apple II, по меркам того времени очень доступный компьютер. Хотя он все равно был популярен в основном в научной и бизнес-среде. В том-же году появился Tandy TSR80, дешевый, "народный" ПК, собранный никому на тот момент не известной компанией Tandy, буквально на коленке. И Commodore PET. За два года до этого, в 1975 был разработан Altair 8800 - конструктор в стиле "сделай сам".
Кризис не был самой красивой игрой, даже и близко. Самой технологичной, возможно, но в плане дизайна там же ничего выдающегося, ну пальмы, ну водичка. Во второй половине игры так даже этого нет, унылый коридорный корабль пришельцев и унылый снежный коридор. Гораздо более впечатлял например Deadspace - игра света, дизайн коридоров, монстров, 3д интерфейс... Технологии это еще не самое главное в графоне.
Особенно меня порадовало на старте ps4 открыть бандл с KillZone подключить всё это счастье, ждать час пока она докачает некоторое дерьмо, а потом увидеть в 2013м графику хуже чем в Crysys в 2007мом.
"Как считают авторы, было бы хорошо, если бы люди начали заботиться о будущем так же, как Crytek в 2007 году."
Не беспокойся, в будущем это всё прекратится.
Забавно что круезис на пк и консолях это довольно разные игры. На ПК это прям Графон Графонович Графонов, даже не скажешь что игра вышла в 2007, но играть в это затруднительно, в частности из-за повсеместной меткости и глазастости корейцев которые тебя за километр найдут лёжа в кустах, а на консолях это куда более играбельное действо, проблемы с ИИ никуда не делись, но костюм хотя бы стал работать нормально (в режиме брони можно ловить пули больше чем 2, в инвизе можно ходить дольше чем нихера, бегать можно дальше и вообще костюм заряжается быстрее).
Самый лучший крайзис наверное второй, довольно крепко скроенный боевик. Помнится сел просто потестить и не заметил как утонул в игре и на второй день прошёл.
Ещё управление костюмом из 2ой или 3ей перенесли в первую игру. Наверно и на ПК есть такой мод.