Нарратив в мобильных free-to-play играх - сквозь огонь и донаты. Почему он такой плоский и как его улучшить? И надо ли?

Теоретический анализ практикующего нарративного дизайнера.

Педро Паскаль в рекламе Merge Mansion
3939

люблю эту инфантильность, начинать что угодно рассказывать со статистики или доли рынка - которые никак не коррелируют с темой рассказа

тема - нарратив
ВОТ ГРАФЕК СКОЛЬКА ТАМ ТЕЛЕФОНАВ СКОЛЬКО ИГОР СКОЛЬКА ДОЛЯ РЫНКА

псик в свою нору, инфоцыган

2
Ответить

Тема статьи - нарратив в мобильных f2p играх. Статистика дает представление о масштабах рынка, на котором мобильные игры превалируют. Нарратив в мобильных играх значительно отличается от нарратива в консольных/pc. О чем и статья.
Автор все предельно логично и структурированно изложил.

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Особенно если вспомнить тот простой факт что эту долю рынка формирует несколько сотен(!) Продуктов.
У той же майтоны лишь 2(!) Успешных мобильных игроподобных продукта. Все остальные десятки проектов умирали на старте так и не окупившись. Но эти 2 продукта позволяют им платить зарплату нескольким тысячам человек.

Для справки для создания скайрима достаточно: 90 челоаек.

Ответить