Тема статьи - нарратив в мобильных f2p играх. Статистика дает представление о масштабах рынка, на котором мобильные игры превалируют. Нарратив в мобильных играх значительно отличается от нарратива в консольных/pc. О чем и статья. Автор все предельно логично и структурированно изложил.
Особенно если вспомнить тот простой факт что эту долю рынка формирует несколько сотен(!) Продуктов. У той же майтоны лишь 2(!) Успешных мобильных игроподобных продукта. Все остальные десятки проектов умирали на старте так и не окупившись. Но эти 2 продукта позволяют им платить зарплату нескольким тысячам человек.
Для справки для создания скайрима достаточно: 90 челоаек.
люблю эту инфантильность, начинать что угодно рассказывать со статистики или доли рынка - которые никак не коррелируют с темой рассказа
тема - нарратив
ВОТ ГРАФЕК СКОЛЬКА ТАМ ТЕЛЕФОНАВ СКОЛЬКО ИГОР СКОЛЬКА ДОЛЯ РЫНКА
псик в свою нору, инфоцыган
Тема статьи - нарратив в мобильных f2p играх. Статистика дает представление о масштабах рынка, на котором мобильные игры превалируют. Нарратив в мобильных играх значительно отличается от нарратива в консольных/pc. О чем и статья.
Автор все предельно логично и структурированно изложил.
Комментарий недоступен
Особенно если вспомнить тот простой факт что эту долю рынка формирует несколько сотен(!) Продуктов.
У той же майтоны лишь 2(!) Успешных мобильных игроподобных продукта. Все остальные десятки проектов умирали на старте так и не окупившись. Но эти 2 продукта позволяют им платить зарплату нескольким тысячам человек.
Для справки для создания скайрима достаточно: 90 челоаек.