«Мы хотели сделать играбельную версию немедленно»: как создавалась Fortnite Battle Royale

Главное из интервью с разработчиками.

«Мы хотели сделать играбельную версию немедленно»: как создавалась Fortnite Battle Royale
5656

До сих пор восхищаюсь этим маневром от Epic'ов. Способность быстро проанализировать рынок и принять ключевое решение бросить большую часть сил на создание нового проекта - дорогого стоит. Задача "успеть в тренд" была выполнена на 200%.

В каком-то смысле, безусловно, у них были все козыри на руках:
1) Успешный PUBG, который завел новый тренд, но еще не успел обзавестись конкурентами. При разработке своего Battle Royale Epic'ам можно было просто анализировать оригинал и учитывать его недостатки и достоинства.
2) Готовый проект, который послужил отличной базой для создания новой игры.
3) Ультимативные знания своего же движка, что позволило сделать проект с минимум багов и отличной оптимизацией. За счет чего после удачно выделиться на фоне PUBG'а.
4) Изначально несерьезный сеттинг, который позволил обойти все ограничения по реализму. Получилась игра, за которой интересно смотреть - импульсные гранаты, боевые постройки, полет на ракетах и т.д.. Отчасти именно благодаря этому игра популярнее на Twitch'е, чем PUBG - сравните реалистичные перестрелки и адскую веселую вакханалию, которая творится в Fortnite.

Эти козыри - это часть успеха, но главный фактор все же другой. Это понимание Epic'ов того, что просто сделать игру в хайповом режиме недостаточно - ее еще нужно развивать. А посему сейчас мы видим ежемесячные обновления, новые механики, постоянные улучшения старого контента, визуальные апдейты, Battle Pass'ы и так далее. И именно из-за этого сейчас Fortnite стал более популярным представителем жанра. А PUBG... Ну, Bluehole просто собрали денег и решили, что можно расслабиться и выпускать по мини-патчу с античитами раз в пару месяцев. Вот только при таком подходе повторится история Dayz, а это очень хреновая история.

Одним словом - молодцы, Epic'и!

62

Бесплатность не учёл для популярности.

2

Комментарий удалён модератором

За отсылку к Face of the world из UT я вообще их бесконечно обожаю

А делать приходилось быстро, потому что на волне хайпа хотели поднять денег. Капитализм.

8

Вы так говорите, будто это что-то плохое. Они сделали режим, который намного лучше оригинала. Чем это плохо?

27

В итоге вышел вполне себе играбельный и ни разу не пейтувинный проект, так что причин укорять разработчиков в жадности не вижу. Учитывая, что оригинальный Fortnite имел довольно шаткую репутацию - не факт, что другие компании поступили бы иначе, и не факт, что у них вышло бы настолько же хорошо.

4

И это хорошо. Больше денег поднимут - дольше будет существовать Unreal Engine и со временем надеюсь становиться все лучше. Посмотрите на Crytek и их финансовые проблемы (я очень желаю им успеха с Hunt: Showdown, чтобы они выкарабкались и вернулись в гонку, чем больше конкурентных движков тем лучше).

4

Вангую десятки горе-клонов на телефоны в этом году. В том числе и от отечественных разработчиков.

2

поздно, фортнайт мобайл уже официально =)

5

В целом это пиковый год батлроялей

Появились быстрее чем оригиналы. От garena кстати неплохой вышел

Мне совсем не нравится концепция жанра, слишком примитивно, но Fortnite всё же более разнообразен благодаря строительству.

3

Похоже что игра четкая, только для меня слишком сложная. Стрелять и одновременно строить. Пока не отращу третью руку, скачивать не буду

2

Фортнит довольно часто укоряют за казуальность (по сравнению с PUBG уж точно), так что вы зря беспокоитесь) Обучение строительству в Фортните скорее дело привычки, чем задротского навыка. Несколько матчей - и никакая третья рука не понадобится, пальцы всё выучат.

1

Интересная, но неоднозначная игра. Кому-то дико зашёл пубг со строительством, а кого-то стройка раздражает. Я отношусь к последним. В частности, напрягает момент, что постройки возводятся мгновенно, и какой-нибудь Джамшут просто ставит стенки прямо перед собой, закрываясь от пуль. Но в целом, это безусловно имеет право на существование. К слову, техническая реализация на недосягаемо высоком для пубга уровне, за это прям огромный респект Эпикам.

2

Поиграли с друзьями где-то неделю и дропнули по сути из-за стройки. Бесит просто невероятно.
Еще на ПС4 легализованы KB/M, а с ними строители особо дикие. Отстраивают вокруг себя форт прям под обстрелом, еще и в ответ стрелять успевают.
Зато распробовали battle royale, и взяли PUBG, там куда все интересней.

1

Комментарий недоступен

Мне тоже не нравилось строительство, и еще примерно 5 людям с которыми я играл, строительство не нравилось, но постепенно к этому привыкаешь и оно становится частью игры, способом защититься или заштурмовать врагов.

Комментарий недоступен

2

двигатели рынка пилят клон популярной игры еще пишут в интервью про увлекательный опыт, потом делают мобильный порт, еще больше графической стилизации чтобы снизить расходы на контент, ну и 30fps лок на консолях потому что это ue4 (хотя paladins на ue3 выдает такую же картинку в 60fps), именно о таких играх я мечтал в 2018 (вспоминаю gears of war).

1

Баттл рояль паладинов имхо хуже чем в фортните

1

Игра работает в стабильных 60 кадрах на консолях уже около месяца.

Кто подскажет неигравшим банальную вещь - зачем там строить?

А оригинальный режим и Парагон всё - мертвы?

Ну как я понял оригинальный режим там теперь постольку поскольку нужен , типа кому надо тот как я понял покупает себе ранний доступ в режим постройки, а парагон да вроде как умер, ну Epic молодцы, смогли подстроиться под тренд моментально. Постройка там нужна как защита от пуль, и получить самую высокую точку для видения игроков.

1

Быстро построились под спрос рынка и сделали достойную вещь
Молодцы

"Быстро построились" - это прям основная идея игры ))