Что общего между Honkai: Star Rail и серией игр Trails/Kiseki
Завершу статью от себя и еще раз скажу, что интервью безумно милое и интересное! Здорово, что такие гиганты индустрии как miHoYo привлекают внимание к играм Falcom. И хорошо, что действительно классные традиции кисек, вроде трепетного подхода к описанию мира и созданию персонажей, находят отражение в других проектах индустрии.
Подписывайтесь на мой блог, там очень много качественного контента для фанатов игр Falcom! Только более авторского, эта статья своего рода эксперимент.
ой я тут опоздал немного, извинитепростите, спасибо за кисекипостинг
Что общего между Honkai: Star Rail и серией игр Trails/KisekiОни обе аниме - дело раскрыто!
Это гениально.
про это тут тоже есть
Да, всё это конечно очень мило, только эти два разработчика и рядом не стоят.
Falcom с помощью 30 (!!) человек создаёт целые миры и огромные арки на сотни часов со сложнейшими переплетениями сюжетов, также создаёт ЗАКОНЧЕННЫЕ продукты именно для своих фанатов.
А mihoyo с помощью 500 (!!!) человек создаёт просто мобильную гачу с абсолютно филлерным сюжетом, нацеленные на крайне большую аудиторию, которая будет фармить этих 4-х и 5-х звездочных персонажей и по сути игра не имеет конца.
Поймите меня правильно, я не хейчу mihoyo, мне очень нравится их художественный стиль, но я лучше отдам сразу 6к за новый YS, который будет законченным продуктом, чем годами буду фармить персонажей в новой Honkai.
и по сути игра не имеет конца.Ну допустим у фалькомов тут не то чтобы прямо хорошо. Все их игры объединены общим сюжетом и персонажи кочуют без предупреждения и напоминаний. Я начал с колд стила и очень охуел когда мне в конце второй части вывалили двух новых-старых персонажей о которых я ничего не знаю будто бы так и надо, при том что до этого колд стил игрался как совершенно отдельный и законченный. Да и клиффхенгеры там мама не горюй. А сверху все еще приправлено тем что они вообще не отдупляют что есть мир помимо Японии и значит переводить на английский хотя бы можно лет через n, при этом старательно копирастить фанатские переводы.
Не, насколько я люблю трейлсы настолько я не готов принимать образ фалькомов как хороших ребят.