Разработчики не уточнили, каким образом он будет работать, однако, судя по всему, речь пойдёт о «шахматном» рендеринге — как у оригинальной игры на PS4 Pro. Если так, то пользователи получат повышенную производительность, частично пожертвовав качеством картинки — на ней появятся дополнительные артефакты движения, а некоторые опции вроде рейтрейсинга могут и вовсе отключить.Insomniac Games @insomniacgames20.07.2020Swing through the city like never before on PS5 with an optional 4K / 60fps Performance Mode. #MilesMoralesPS5 #SpiderManPS5 https://t.co/FhPEPLjnKLАналогичная функция заявлена и в ремейке Demon's Souls.Большинство эксклюзивов PS5 с первой большой презентации консоли были показаны в режиме 4K и 30 fps, однако, судя по всему, «режим производительности» будет появляться в играх Sony и в следующем поколении консолей.Ранее специалисты из Digital Foundry предположили, что и на PS5 и Xbox Series X многие разработчики будут делать ставку именно на качество графики и придерживаться 30 fps, сглаживая движение в кадре различными эффектами вроде размытия движения.dtf.ruПочему игры с 30 fps не исчезнут в новом консольном поколении — мнение Digital Foundry — Железо на DTF#новости #playstation #графика
1. 4к
2. 60 фпс
3. рейтрейсинг
Выберите одну позицию.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
выбираю 2
где подтвердить?
120 фпс с Full HD, без ненужного рейтрейсинга
Комментарий недоступен