И вот построил игрок дом, сделал колодец, проторил дорогу, а водонос просто начал метаться, как курица без головы, по всем тропинкам, какие есть в игре; если вы построили тупиковую дорогу, где ничего нет, то он всё равно пойдёт и посмотрит, убедится: да, тут тупик. В итоге вода в дом не доставлена, жители, видя сумасшедшего работника, покидают в спешке своё жилище, всё летит в тартарары. Начинайте заново. Вы повторили алгоритм, но на этот раз расставили специальные посты, в чью задачу входит не пропускать нерадивых работников, куда им идти не надо. То, что эти посты — костыль, добавленный под конец разработки, видно невооруженным глазом. У них есть контекстное меню, благодаря которому можно разрешить проход определённым специалистам, например, пожарным или сборщикам нечистот. Да только вот вызвать это меню очень сложная задача, так как данная постройка просто не реагирует на клики мышки. (Данную проблему исправили в патче, вышедшем после текста)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это самый простой и бюжетный вариант ¯\_(ツ)_/¯
При свободном размещении придётся усложнять логику взаимодействия с дорогами.
А радиальная сетка типа фростпанковской требует сложных моделей, чтобы они могли грамотно растягиваться.
тогда тебе понравится Farthest Frontier
там дороги сами по себе криво строятся
Эх, а ведь звучала игра интересно...
Но мне кажется, что автор немного нуб. Вот эти скачки́ жителей туда-сюда — вполне нормальное явление. Например, если ты в Anno 1800 не уследил за рыбами, то становится меньше фермеров, становится меньше с/х ресурсов, начинают голодать и рабочие и ремесленники, те перестают делать товары для инженеров и инвесторов — и случается финансовый кризис масштаба империи 😅
По-хорошему, ты должен стабилизировать производство за счёт новых жителей, чтобы они самобалансились. Хотя я принимаю аргумент про корявую логистику и приоритеты.
Наличие детей в симпосах — вкусовщина. Обычно с ними только одна морока — как для геймдевов, так и для игрока.
Про баффы тоже претензия такая себе — зато ты точно знаешь, на что можно рассчитывать от каждого божества.
Если не ошибаюсь, то перегородки для дорог были в самых древних градостроях. Так что тут как раз взяли классику вместо умных современных решений 🙃
Ну вот, опять кибербублик