«Цель не в том, чтобы заработать денег»: маленькие студии японских геймдизайнеров

Фумито Уэда, Хиронобу Сакагути и другие знаменитости.

«Цель не в том, чтобы заработать денег»: маленькие студии японских геймдизайнеров
8181

Забавно рифмуется с недавней статьей, где японский геймдизайнер заявлял, что его цель – заработать денег =)

14
Ответить

Строго говоря, любой дизайнер должен хотя бы отбить разработку игры. Другое дело, что для кого-то деньги являются целью номер один, и успех игры измеряется только заработанной на ней суммой, а для кого-то, наоборот, важнее искусство.
Фильмы ведь тоже не все гонятся за кассовыми сборами, есть и артхаус. С играми то же самое.

14
Ответить

Принципиальная разница. Они все хотят заработать, но вот делают фасады. Прям как ИКО! Этот их "гардиан" они делали почти 10 лет, а в итоге он неиграбелен - управление неработает от слова совсем, да и неинтересно (просто красивый мир)

1
Ответить

К слову, та статья в оригинале является частью этой. Не совсем понятно, почему решили разбить.

1
Ответить

Всё очень даже сходится. "Раскрученным" геймдизайнерам в Японии сложно сменить работу(компанию) и чтобы продолжать заниматься своим делом они создают эти "концепт-студии" которые требуют немалых финансовых вложений. Отсюда и простое желание Yoko Taro заработать.

Ответить

Таро склонен к алкоголизму, поэтому он не играется в творца с божьей искрой, а прагматично смотрит на сложившуюся ситуацию.

Ответить

Японские корпорации славятся своим давлением на людей практически во всех отраслях, и в творческих в том числе. Последнее время было много скандалов с уходами/увольнениями продюсеров игр или популярных аниме, и волны возмущения фанатов в сторону этих корпораций, в то время как отдельные продюсеры могут за счет своей личной репутации заручиться хоть поддержкой на кикстартере. Так, игра от создателя Каслвании уже собрала 5 миллионов. Сами они применяют к себе термин вроде big indie.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну у японцев всё-таки свой подход к бизнесу. А инди-разработчики были в Японии ещё в начале нулевых, хотя их так не называли. В том, что некоторые японские геймдизайнеры уходят по сути в инди, я не вижу ничего необычного.

1
Ответить

заработать имя, чтобы потом имя заработало тебе денег

1
Ответить

Согласно его прогнозу, через 20 лет игровая индустрия будет представлять из себя бесконечное море фрилансеров.

Ну это явный бред...

1
Ответить

Так и не понял - работают над своими идеями-концептами или чужими?
Платинумы вон совмещают и то и то.

1
Ответить

То есть Кодзима...Конами...скажите что это не правда??

p.s. ;)

1
Ответить

Что именно?

Ответить

Во-вторых, японское законодательство снабжает молодые компании целым ворохом проблем.

Оказывается не только в России жалуются на то, что государство вставляет палки в колёса малому бизнесу.

Ответить

Ты еще не слышал про японские суды

Ответить

Сегодня в Японии знаменитые геймдизайнеры покидают крупные компании, чтобы основать свои собственные, небольшие студии.Подводка в твиттере какая-то совсем нелепая. Сегодня? Серьезно?

Ответить

Творческие личности становятся заложниками обычаев в огромных японских компаниях.

Ответить

Воу, Сакакгучи оказывается все еще что-то делает. Я со времен Last story ничего не слышал о нем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересное исследование и статья хорошая. Ничего лишнего, даже харассмента нет...

Ответить

Свери очень странный челове. Вместо продолжения D4 лепит какую-то фигню, видать майки отказали в финансировании

Ответить