Строго говоря, любой дизайнер должен хотя бы отбить разработку игры. Другое дело, что для кого-то деньги являются целью номер один, и успех игры измеряется только заработанной на ней суммой, а для кого-то, наоборот, важнее искусство. Фильмы ведь тоже не все гонятся за кассовыми сборами, есть и артхаус. С играми то же самое.
Принципиальная разница. Они все хотят заработать, но вот делают фасады. Прям как ИКО! Этот их "гардиан" они делали почти 10 лет, а в итоге он неиграбелен - управление неработает от слова совсем, да и неинтересно (просто красивый мир)
Всё очень даже сходится. "Раскрученным" геймдизайнерам в Японии сложно сменить работу(компанию) и чтобы продолжать заниматься своим делом они создают эти "концепт-студии" которые требуют немалых финансовых вложений. Отсюда и простое желание Yoko Taro заработать.
Японские корпорации славятся своим давлением на людей практически во всех отраслях, и в творческих в том числе. Последнее время было много скандалов с уходами/увольнениями продюсеров игр или популярных аниме, и волны возмущения фанатов в сторону этих корпораций, в то время как отдельные продюсеры могут за счет своей личной репутации заручиться хоть поддержкой на кикстартере. Так, игра от создателя Каслвании уже собрала 5 миллионов. Сами они применяют к себе термин вроде big indie.
Ну у японцев всё-таки свой подход к бизнесу. А инди-разработчики были в Японии ещё в начале нулевых, хотя их так не называли. В том, что некоторые японские геймдизайнеры уходят по сути в инди, я не вижу ничего необычного.
Сегодня в Японии знаменитые геймдизайнеры покидают крупные компании, чтобы основать свои собственные, небольшие студии.Подводка в твиттере какая-то совсем нелепая. Сегодня? Серьезно?
Забавно рифмуется с недавней статьей, где японский геймдизайнер заявлял, что его цель – заработать денег =)
Строго говоря, любой дизайнер должен хотя бы отбить разработку игры. Другое дело, что для кого-то деньги являются целью номер один, и успех игры измеряется только заработанной на ней суммой, а для кого-то, наоборот, важнее искусство.
Фильмы ведь тоже не все гонятся за кассовыми сборами, есть и артхаус. С играми то же самое.
Принципиальная разница. Они все хотят заработать, но вот делают фасады. Прям как ИКО! Этот их "гардиан" они делали почти 10 лет, а в итоге он неиграбелен - управление неработает от слова совсем, да и неинтересно (просто красивый мир)
К слову, та статья в оригинале является частью этой. Не совсем понятно, почему решили разбить.
Всё очень даже сходится. "Раскрученным" геймдизайнерам в Японии сложно сменить работу(компанию) и чтобы продолжать заниматься своим делом они создают эти "концепт-студии" которые требуют немалых финансовых вложений. Отсюда и простое желание Yoko Taro заработать.
Таро склонен к алкоголизму, поэтому он не играется в творца с божьей искрой, а прагматично смотрит на сложившуюся ситуацию.
Японские корпорации славятся своим давлением на людей практически во всех отраслях, и в творческих в том числе. Последнее время было много скандалов с уходами/увольнениями продюсеров игр или популярных аниме, и волны возмущения фанатов в сторону этих корпораций, в то время как отдельные продюсеры могут за счет своей личной репутации заручиться хоть поддержкой на кикстартере. Так, игра от создателя Каслвании уже собрала 5 миллионов. Сами они применяют к себе термин вроде big indie.
Комментарий недоступен
Ну у японцев всё-таки свой подход к бизнесу. А инди-разработчики были в Японии ещё в начале нулевых, хотя их так не называли. В том, что некоторые японские геймдизайнеры уходят по сути в инди, я не вижу ничего необычного.
заработать имя, чтобы потом имя заработало тебе денег
Согласно его прогнозу, через 20 лет игровая индустрия будет представлять из себя бесконечное море фрилансеров.
Ну это явный бред...
Так и не понял - работают над своими идеями-концептами или чужими?
Платинумы вон совмещают и то и то.
То есть Кодзима...Конами...скажите что это не правда??
p.s. ;)
Что именно?
Во-вторых, японское законодательство снабжает молодые компании целым ворохом проблем.
Оказывается не только в России жалуются на то, что государство вставляет палки в колёса малому бизнесу.
Ты еще не слышал про японские суды
Сегодня в Японии знаменитые геймдизайнеры покидают крупные компании, чтобы основать свои собственные, небольшие студии.Подводка в твиттере какая-то совсем нелепая. Сегодня? Серьезно?
Творческие личности становятся заложниками обычаев в огромных японских компаниях.
Воу, Сакакгучи оказывается все еще что-то делает. Я со времен Last story ничего не слышал о нем.
Комментарий недоступен
Интересное исследование и статья хорошая. Ничего лишнего, даже харассмента нет...
Свери очень странный челове. Вместо продолжения D4 лепит какую-то фигню, видать майки отказали в финансировании