а не о размере рекламного бюджетаА зачем? Кибербаг же схавали благодаря этому, наплевав на состояние игры и то как навешали лапши разрабы. Значит качественные игры не нужны, главное хайп и обещания
Если не хватает сложности инстурмента для реализации задумок. То нужно вкладываться в инструментарий. Например повышать точность моушен кепчура что бы актеры отыграли и сразу в игру.
Киберпанк, если что, отлично масштабируем. И при этом Нвидия его до сих пор как бенчмарк использует, наверно что-то правильно там в тех смысле сделали.
Дальше заголовка не читал, поэтому цитируешь его? :) Вообще в тексте речь о том что делать ААА с сюжетными вилками дорого, потому что все сюжетные сцены - это всё моушен капчур, игра актеров, работа аниматоров и далее по списку. Это не как в Morrowind, где достаточно накидать текста и пару скриптиков на логику персонажей. Иначе говоря: хотите сложную рпг с ветвистым сюжетом - продется играть в симулятор чтения (disco ellisium), а хотите дорого-богато-иммерсивно, чтоб как half-life 2, но с 10 концовками - то хер вам, рискованно очень, дорого. В качестве побочного эффекта еще все начинают твою рпг сравнивать с другими жанрами (чому не как в гта? Выглядит же как гта!). А оказывается авторы продолжали пилить рпг, но просто с анимациями. PS Единственное что у меня вызывает недоумение - так это то что в итоге то нифига ж не вышло. Ну то есть ветки сюжета и вариативность довольно скромные.
Если говорить как минимум про ААА, то я думаю, что мы все просто бежим в чёртову стену — и очень скоро разобьёмся об неё.
Оптимизация почти каждого крупного релиза последний год говорит о том, что до стенки уже добежали
Может пора задуматься о качестве кода, а не о размере рекламного бюджета?
а не о размере рекламного бюджетаА зачем? Кибербаг же схавали благодаря этому, наплевав на состояние игры и то как навешали лапши разрабы. Значит качественные игры не нужны, главное хайп и обещания
Если не хватает сложности инстурмента для реализации задумок. То нужно вкладываться в инструментарий.
Например повышать точность моушен кепчура что бы актеры отыграли и сразу в игру.
99,9% продуктов рассчитанных на массовое потребление идут по одному типу, сначала хорошо, потом как репутацию поднимем, можно и качество снизить
Киберпанк, если что, отлично масштабируем. И при этом Нвидия его до сих пор как бенчмарк использует, наверно что-то правильно там в тех смысле сделали.
Дальше заголовка не читал, поэтому цитируешь его? :)
Вообще в тексте речь о том что делать ААА с сюжетными вилками дорого, потому что все сюжетные сцены - это всё моушен капчур, игра актеров, работа аниматоров и далее по списку. Это не как в Morrowind, где достаточно накидать текста и пару скриптиков на логику персонажей.
Иначе говоря: хотите сложную рпг с ветвистым сюжетом - продется играть в симулятор чтения (disco ellisium), а хотите дорого-богато-иммерсивно, чтоб как half-life 2, но с 10 концовками - то хер вам, рискованно очень, дорого.
В качестве побочного эффекта еще все начинают твою рпг сравнивать с другими жанрами (чому не как в гта? Выглядит же как гта!). А оказывается авторы продолжали пилить рпг, но просто с анимациями.
PS
Единственное что у меня вызывает недоумение - так это то что в итоге то нифига ж не вышло. Ну то есть ветки сюжета и вариативность довольно скромные.
Ага, чтобы сделали шедевральную вылизанную игру, о которой никто не узнает?
тебе только что объяснили в чем проблема. зачем ты продолжаешь писать чушь?