Совокупно я лёг на нём не меньше десяти раз, ещё несколько раз в результате слишком порывистого следования к нему. Все проблемы с ним могу описать точно так же, как и с боссом Прибежища - я не воспринимал Демона-Тельца как интерактивный субъект, как что-то осязаемое, я не понимал, на каком расстоянии могу его бить, чтобы мои удары засчитывались, и, что хуже, я не понимал, как защищаться от его натиска - как позиционировать себя относительно врага, куда уклоняться и как? Он же машет огромной дубиной, ещё и по горизонтальной дуге, как от такого увернуться? Подгадать момент и сделать кувырок прямо под пролетающей палкой? Я идиот, который надел в "Dark Souls" тяжёлые латы со старта, мне на протяжные кувырки не хватит никакой "стамины". Латы эти тоже большой пользы не приносят - да, он не ваншотит меня, и стерпеть я могу 5-6, а то и более ударов, но какая разница, если всё это время я либо лежу на земле, либо пью эстус, либо у меня нет сил махать мечом, потому что латы. Я убил его, можно сказать, случайно, попав в слепую зону между ним и его дрыном, на сей раз затыкав проклятого козла с вдвое меньшими усилиями, чем прежде. Я не понял, как следовало убивать босса, что я на сей раз сделал иначе, также был раздражён технической стороной игры и тем, как игромеханически устроен этот бой - никакого удовлетворения от победы, но я двинулся дальше. А дальше меня ждала типичная подлость этой игры - красная виверна, опаляющая меня пламенем просто потому, что я вошёл на подконтрольный ей мост. Ещё пара-тройка смертей, чтобы понять, что виверну нельзя ни призвать к ответу, ни пробежать под ней - потому что в "Dark Souls" ты не можешь приобрести необходимый опыт иначе как умерев - и я иду в обход, где меня ждал железный кабан. Хряка я победил попыток с трёх, вертя вокруг него вальс и испытывая напряжение не от самой битвы, а от сопротивления техническому состоянию игры и общей неповоротливости своего персонажа, что раздражало меня всё сильнее. Далее было пересечение моста под виверной, где живут милые мёртвые крысы, один укус которых накладывает кровотечение, а повторный уже отравление. И вот я хочу спросить у уважаемого читателя, это отравление, это адекватная угроза для игрока? У меня было 10 зарядов Эстуса, я выпил все, но не пережил время действия яда. Сколько Эстус ты не пей, яд крысячий всех сильней - мало того, что ты по бордюру залезаешь на этот чердак, так тебе нужно уложить трёх крыс таким образом, чтобы они не цапнули тебя более одного раза, иначе ты всё равно сдохнешь. "Dark Souls" - челленджи, которые нужны только для того, чтобы причинить тебе боль. Дальше я повстречал балдерских рыцарей, которые решили потешить мою жажду впечатлений и показали, как они умеют протыкать меня насквозь, практически ваншотя, ну и пришёл к тому самому храму, на крыше которого ждёт первый колокол и охраняющие его горгульи, к которым я не могу даже подступиться, потому что здоровенный рыцарь на входе нещадно даёт мне по хребту, как бы я ни пытался крутиться вокруг него со своим инвалидным прыжком. В очередной раз подумав, - "нет, ну так и должно быть", - я пошёл дальше, нашёл кузнеца, нашёл Сад тёмных корней, и демонического голема перед ним. Я честно пытался его сразить, но мой урон был настолько смехотворен, насколько жестокими были его размашестые атаки, почти нокаутирующие меня. "Опять ничего не получается, да какого чёрта, игра? Что я делаю не так?", - думал я в тот момент. Потом я приметил, что голем-то без ноги и его можно пробежать, но это ли я должен делать? Что я вообще должен сейчас делать? Как вообще играть в этот мерзотный "Dark Souls"? Я удалил игру и не вспоминал о ней весь следующий год, до сего момента.
Забавный факт те полые которых игрок встречает в городе " нежети", это аллюзия со стороны Мидзаяки на тех игроков которые сдались, остановились и не смогли пройти дальше ... или вы думали маэстро вас не переиграет?
Не зря же этот парень на старте предупреждает игрока. А автор не послушал - как и остальные.
Я там среди них теперь брожу, красивый такой
"Dark Souls" это недоРПГ, где есть правильный "билд" персонажа и все остальныеНу вот здесь ты неправ. Как раз Dark Souls тем и хорош, что есть куча всевозможных билдов, удобных для разных людей.
А ещё читерские маги, но мы не говорим об этих ничтожествах.
маги сильны только под лейт, или на нг+ и дальше.
в начале, особенно для новичка это + к сложности.
База прям базная.
Магами во всех частях играл чисто "для галочки". Пошшупать всю магию. Бросал нахер сразу, получив последнее заклинание. Типа ясно-понятно, идите в хуй с такой соплячей игрой.
Комментарий недоступен