Когда первый раз приходишь в банк, проникнуть в хранилище кажется невозможной задачей, особенно, если у тебя нет соответствующих аугментаций.
Я сделала так, чтобы взлом банка был сложнее во время первого визита. Это даёт почувствовать мощь здания. Те, кто всё же пробираются в хранилище днём, получают больше наград, чем те, кто делает это по сюжету.
Мне больше понравились основные хранилища версалайф, пик, тарвос и тай юн медикал. Там столько всего интересного можно найти, кучу отсылок к хуман революшен.
Меня гораздо больше впечатлила та его часть, что называется «Клинок Палисейд» из дополнения, я думал тут речь о нём. Сам уровень просто мечта любителей вертикальных локаций
Да, «Клинок» тоже шикарный. И выглядит очень круто.
Банк действительно самая крутая локация, и скорее всего, будет основной причиной перепройти игру через годик
Имхо уровень где мы проходим к Талосу Рукеру интересней сделан
догадывался, что по сюжету надо будет в банк проникнуть, поэтому решил там пошалить при первой возможности, не дожидаясь квеста. в итоге когда взял квест, банк меня уже ждал с распростертыми объятиями))
Забавно, но как раз-таки обвинений DE:MD в микротранзакциях я не видел. Сюжет - да, оптимизация - да, но не покупки. Это после Мордора истерия началась. Хотя еще в Dead Space 3 они были... Но то Origin, над юродивыми не смеются.